Re: Три Салюта

Осталось отражатель правильный поставить вместо китайского пластика  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Три Салюта

А вот это, извините что то новенькое или уже было? Не ожидал такое встретить, аэрозоль, может с парафином?
Три Салюта

Spoiler

Описание с Озона
Противоизносная смазка для цепей внедорожных мотоциклов специально разработана для продолжительной эксплуатации мототехники по пересеченной местности, обеспечивает защиту деталей во время поездки по бездорожью. Смазка хорошо держится на цепи, но при этом остается невосприимчивой к мелкому сору, который в случае скопления на цепи приводит к быстрому износу деталей. Обработка цепи после мойки мотоцикла обеспечивает 100% защиту от коррозии на протяжении долгого времени.. Подходит для консервации мотоцикла на зимний период. 

Преимущества:

·         Обладает проникающим эффектом;

·         Продлевает срок службы цепи и звёзд;

·         Устойчива к вымыванию, защищает от коррозии;

·         Не копит абразив (песок, пыль и др.);

И самое крутое:  img/wd ·         Смазка светится в УФ-свете;

Re: Три Салюта

Paul, типичный "продукт от маркетологов". Вряд ли чем то лучше или хуже аналогичных цепных смазок от иных производителей. Что касается "светится в УФ", то эта строка в явной форме говорит о том, что разработчик состава гнался за "вау-эффектом" от "блондинок", т.к. при классическом применении подобных смазок для цепных передач, данная функция не имеет абсолютно никакого практического смысла.

1

Re: Три Салюта

"для внедорожных мотоциклов"

мотоцепи(всякие о-ринги, х-ринги, зю-ринги)устроены несколько иначе, и смазывать их--занятие своеобразное. примерно как смазывать закрытый подшипник снаружи.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Три Салюта

Вот-вот. Мотоцепь может иметь герметизированные звенья с сальниками.
img/off
Что касается Вампа — эта контора выпускает весьма хитрую и действенную химию, причём её хвалят (и я кое-где в авто кое-что хитрое эпоксидно-молибденовое их применил, и доволен). Сильно не все могут, ещё и за вменяемую цену, выпускать, например, эпоксидно-молибденовую композицию для покрытия юбок поршней ДВС (на минуточку). Да ещё пригодную для мастерских, а не заводов. И эту их бодягу широко применяют в гоночных моторах. Ну, зарабатывать всем надо. Ничего не имею против, нажиться на лохах, которые думают, что парафинить цепь — это слишком, и продать им что-нить действенное с уф-свечением img/ag . Они и ароматизированный пенный сольвент продают для раскоксовки. Работает гораздо лучше конкурентов. Специально для тех, кто думает, что сольвент из строительного магазина — что-то вредное и грубое для современного авто. Ну и что плохого, когда народ сам просит?

А вообще, в инетрнете без труда находятся контакты конторы — хоть инженерного отдела. Русским владеют.  И можно у них спросить, а не гадать мнения на велофоруме про смазку для хрен пойми чего, хрен пойми какого состава.
Да, тот пост перенесен вообще из парафиновой темы img/bn

И кстати, кто понял парафин, на смазки не смотрит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

kisa, зная конкретного производителя, не случайно озвучил, что данный продукт был создан не инженерной группой, которая надо сказать, подобралась у них достаточно сильной, а именно маркетологами. Ребята сочетают, довольно интересные и практичные наработки в области смазочных материалов, в том числе и достаточно уникальных, с "продуктами для заработка". Увы, "гримасы современного капитализма". Не будешь продавать "ароматизированный сольвент", не на что будет вести инженерные разработки.

1