Re: Три Салюта
Осталось отражатель правильный поставить вместо китайского пластика
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта
Осталось отражатель правильный поставить вместо китайского пластика
Paul, типичный "продукт от маркетологов". Вряд ли чем то лучше или хуже аналогичных цепных смазок от иных производителей. Что касается "светится в УФ", то эта строка в явной форме говорит о том, что разработчик состава гнался за "вау-эффектом" от "блондинок", т.к. при классическом применении подобных смазок для цепных передач, данная функция не имеет абсолютно никакого практического смысла.
"для внедорожных мотоциклов"
мотоцепи(всякие о-ринги, х-ринги, зю-ринги)устроены несколько иначе, и смазывать их--занятие своеобразное. примерно как смазывать закрытый подшипник снаружи.
Вот-вот. Мотоцепь может иметь герметизированные звенья с сальниками.
Что касается Вампа — эта контора выпускает весьма хитрую и действенную химию, причём её хвалят (и я кое-где в авто кое-что хитрое эпоксидно-молибденовое их применил, и доволен). Сильно не все могут, ещё и за вменяемую цену, выпускать, например, эпоксидно-молибденовую композицию для покрытия юбок поршней ДВС (на минуточку). Да ещё пригодную для мастерских, а не заводов. И эту их бодягу широко применяют в гоночных моторах. Ну, зарабатывать всем надо. Ничего не имею против, нажиться на лохах, которые думают, что парафинить цепь — это слишком, и продать им что-нить действенное с уф-свечением . Они и ароматизированный пенный сольвент продают для раскоксовки. Работает гораздо лучше конкурентов. Специально для тех, кто думает, что сольвент из строительного магазина — что-то вредное и грубое для современного авто. Ну и что плохого, когда народ сам просит?
А вообще, в инетрнете без труда находятся контакты конторы — хоть инженерного отдела. Русским владеют. И можно у них спросить, а не гадать мнения на велофоруме про смазку для хрен пойми чего, хрен пойми какого состава.
Да, тот пост перенесен вообще из парафиновой темы
И кстати, кто понял парафин, на смазки не смотрит.
kisa, зная конкретного производителя, не случайно озвучил, что данный продукт был создан не инженерной группой, которая надо сказать, подобралась у них достаточно сильной, а именно маркетологами. Ребята сочетают, довольно интересные и практичные наработки в области смазочных материалов, в том числе и достаточно уникальных, с "продуктами для заработка". Увы, "гримасы современного капитализма". Не будешь продавать "ароматизированный сольвент", не на что будет вести инженерные разработки.
Случайно спас от свалки такой вот велосипед
Урал, если я правильно нагуглил по шильдику. Кажется, ручки новее чем седло, а в остальном похоже всё родное и в неплохом состоянии не считая краски. И кожа седла задубела, край надо расправить, ну на этот счёт тут есть чего почитать.
Летом можно будет заняться оживлением, а пока неспеша прикинуть концепцию. Я не коллекционер и родной зелёный цвет поменял бы на чёрный, вроде такого
или матовый как на моём Салюте
Что думаете?
Ручки точно хочу заменить на резиновые бочки или что то похожее.
Урал, если я правильно нагуглил по шильдику
Ни. Это пензенская "Сура" по шильдику если.
Пенза, точно, вроде похож на ПВЗ 10в.
Рядом с номером выбит год 78-й.
Скорей В-133.
Точно, Сура В-133, один в один как у этого товарища https://youtu.be/YedXP7QVUog?t=346
Если кому то нужен оригинал — пишите, до лета я не буду его трогать.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта