Re: Три Салюта
Осталось отражатель правильный поставить вместо китайского пластика
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Осталось отражатель правильный поставить вместо китайского пластика
Paul, типичный "продукт от маркетологов". Вряд ли чем то лучше или хуже аналогичных цепных смазок от иных производителей. Что касается "светится в УФ", то эта строка в явной форме говорит о том, что разработчик состава гнался за "вау-эффектом" от "блондинок", т.к. при классическом применении подобных смазок для цепных передач, данная функция не имеет абсолютно никакого практического смысла.
"для внедорожных мотоциклов"
мотоцепи(всякие о-ринги, х-ринги, зю-ринги)устроены несколько иначе, и смазывать их--занятие своеобразное. примерно как смазывать закрытый подшипник снаружи.
Вот-вот. Мотоцепь может иметь герметизированные звенья с сальниками.
Что касается Вампа — эта контора выпускает весьма хитрую и действенную химию, причём её хвалят (и я кое-где в авто кое-что хитрое эпоксидно-молибденовое их применил, и доволен). Сильно не все могут, ещё и за вменяемую цену, выпускать, например, эпоксидно-молибденовую композицию для покрытия юбок поршней ДВС (на минуточку). Да ещё пригодную для мастерских, а не заводов. И эту их бодягу широко применяют в гоночных моторах. Ну, зарабатывать всем надо. Ничего не имею против, нажиться на лохах, которые думают, что парафинить цепь — это слишком, и продать им что-нить действенное с уф-свечением . Они и ароматизированный пенный сольвент продают для раскоксовки. Работает гораздо лучше конкурентов. Специально для тех, кто думает, что сольвент из строительного магазина — что-то вредное и грубое для современного авто. Ну и что плохого, когда народ сам просит?
А вообще, в инетрнете без труда находятся контакты конторы — хоть инженерного отдела. Русским владеют. И можно у них спросить, а не гадать мнения на велофоруме про смазку для хрен пойми чего, хрен пойми какого состава.
Да, тот пост перенесен вообще из парафиновой темы
И кстати, кто понял парафин, на смазки не смотрит.
kisa, зная конкретного производителя, не случайно озвучил, что данный продукт был создан не инженерной группой, которая надо сказать, подобралась у них достаточно сильной, а именно маркетологами. Ребята сочетают, довольно интересные и практичные наработки в области смазочных материалов, в том числе и достаточно уникальных, с "продуктами для заработка". Увы, "гримасы современного капитализма". Не будешь продавать "ароматизированный сольвент", не на что будет вести инженерные разработки.
Случайно спас от свалки такой вот велосипед
Урал, если я правильно нагуглил по шильдику. Кажется, ручки новее чем седло, а в остальном похоже всё родное и в неплохом состоянии не считая краски. И кожа седла задубела, край надо расправить, ну на этот счёт тут есть чего почитать.
Летом можно будет заняться оживлением, а пока неспеша прикинуть концепцию. Я не коллекционер и родной зелёный цвет поменял бы на чёрный, вроде такого
или матовый как на моём Салюте
Что думаете?
Ручки точно хочу заменить на резиновые бочки или что то похожее.
Урал, если я правильно нагуглил по шильдику
Ни. Это пензенская "Сура" по шильдику если.
Пенза, точно, вроде похож на ПВЗ 10в.
Рядом с номером выбит год 78-й.
Скорей В-133.
Точно, Сура В-133, один в один как у этого товарища https://youtu.be/YedXP7QVUog?t=346
Если кому то нужен оригинал — пишите, до лета я не буду его трогать.
Седло от Суры мочил пару дней с мылом, потом с желатином.
Сейчас вытащил насквозь мокрое. Думаю, до завтра пусть чуть подсохнет и обмотаю скотчем с плёнкой.
С краской разберусь потом, подшкурю, краской для волос жена поделится.
Есть пара вопросов новичка:
В паре мест разошёлся шов по краю. Когда лучше сшивать, мокрое или когда высохнет?
И трещины есть довольно глубокие, до половины слоя. Нужно ли их чем то заделывать?
Зшивати однозначно мокрим, сухим можете вже не зтягнути так як треба.
А з тріщинами не все так однозначно. Хтось заробляє, хто залишає. Часто заробляють сумішей клею з залишками шкіри від тертя наждачною. Клей теж беруть різний, від пва до цианокрилату.
А зачем так долго в воде держать? Достаточно те места, которые нужно править просто смочить.
Зачем не знаю, делал как тут принято )
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=297#p297
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта