Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Ув. EndoSteel,  для рамы данной конструкции и модели чайки — это канон.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

VS_M, kisa, это считается одинарным? двойным? полуторным?  img/ag меня вот эти закрытые части профиля круглого сечения смущают

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

У железных чаек и швеллеров тоже полости аналогичные есть. Две. Так они тройные? img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Дабы не разрастался бесконтрольно тут, в гараже, цельный научный профессорский университет только из-за тривиального обсуждения, какой обод куда пойдёт, вот более научный гараж https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p261111 (там, кстати, много чего обдумать есть эээ в пограничных областях кроководской науки)
А вот тема в Общих  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 16#p261116

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Развиваю тему прямой приятной посадки на В-120. Не смотря, на максимально выдвинутый вверх вынос, все-равно есть отклонение спины от вертикали градусов на 10-15. Прошу совета, возможно ли такие пропорции перенести на спутник/турист, например в301 (есть рама)? Нужно будет очень высоко ставить баран, вынос от складника искать?

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Нууу... вообще-то под вертикальной посадкой мы не подразумеваем сидеть прям позвоночником по отвесу img/ag Это неэффективно и отнюдь не полезно ни человеку (жёсткая компрессионная ударная нагрузка на позвоночник на каждой кочке), ни велосипеду (перегруз заднего колеса и недогруз переднего, и неясно, что хуже)
А так вот про эти материи в соседней теме со ссылками писал на днях https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 89#p260989

В частности, вот тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129 описывается хитрость, которой я слегка разогнул спину (посадка спортивная, но изначально складывалась совсем ракообразная), за счёт укорачивания слишком низкого выноса.

Нечто близкое решается в этом проекте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
Но не по отвесу спина же подразумевается img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Вообще-то Украина (и вообще рамы типа BSA) на это от природы не заточена, Спутник тем более. Чтобы мышцы правильно работали при вертикальной посадке, седло должно быть сильно сдвинуто назад, что естественным образом получается на рамах с косой подседельной трубой: Минск, Сура и все такое.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

EndoSteel, Седло должно быть
ХВЗ Украина В-120 1967 год
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p20122

Для того, чтобы углы труб не диктовали посадку, седло всегда имеет  продольную регулировку, даже часто — два диапазона (разворот подседела)
ХВЗ Украина В-120 1967 год
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1826#p1826

И по умолчанию понимается, что система Ж-ноги отрегулирована и неприкосновенна.

А спину при этом можно гнуть по-разному. Именно под это подгоняется положение грипс — кривизной и высотой руля, длиной и высотой выноса. По ссылкам в прошлом моём посте есть.
И речь именно об этом.

В книге про посадку, про седло и про вынос с рулём, больше букав, чем про рамы и колёса. Начинается здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

kisa,
Натянуть-то можно, я к тому что рамы этого типа в 30-х годах специально создавались чтобы НЕ сидеть вертикально. А Минск это классическая рама 20-х годов под вертикальную посадку, изнасилованная коротким рулем — чтобы получить наклонную. Меняем руль на купленный у китайцев аутентичный обратный буллхорн — и получаем законченный ранний дорожник:

ХВЗ Украина В-120 1967 год

Кстати обратите внимание на правильное седло под вертикальную посадку.

Да, система Ж-ноги зафиксирована только в случае спортивной посадки, то есть с жестким седлом. С мягким торс наклоняется одновременно с перекатыванием таза.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

VS_M пишет:

возможно ли такие пропорции перенести на спутник/турист, например в301

Будет сложнее ввиду разной ростовки. У В-120 58 см, а у В-301 56 см.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1