Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

От що 10 барів Пітера з людиною роблять  img/bj 
Все кидаю і їду на 10 барів Лемберга, сподіваюсь вплив не гірший буде.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

img/ai

Spoiler

10 баров Питера:

CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Вдохновение оно такое, везде находятся «знаки»  img/bj

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Spoiler

andrexSa, так это с Вами я встретился в Питере в минувшую пятницу?
Коллега Евгений76 как раз про ту встречу пишет  img/ab

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

img/bs

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

img/ag от жеж интриганы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497 CSEPEL «Лебедь» номер N154497
Только сейчас заметил, что щиток цепи нужно подвинуть назад. Минутное дело))
Вес 17 кг. Передаточное соотношение 48:22. Едет легко и приятно.
Вместо громоздкого и тяжелого австрийского седла с непредсказуемой от старости кожей, пришедшего с заготовкой, поставил современный Брукс В-66. Так удобнее для женского велосипеда.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

13

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Ухх
Про щиток смешно получилось — я сразу хотел поинтересоваться, может лайф-хак какой img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Нарешті! Мої поздоровлення!

По багатому вийшло. Рама з позолотою, Брукс, швальба біла. Але ця швальба дещо відволікає погляд від надзвичайної гарної рами. І ярко-червоні грипси.
Чи не забагато кольорів?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Sedoy-K пишет:

ярко-красные грипсы.
Не слишком ли много цветов?

верно подметили   !   грипсы и щиток не в тему   ...   но это исправимо
да и обода при светлой резине просятся в цвет рамы ... (при тёмной  могут быть  светлыми /в хроме

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Ну наконец-то!

Красотища!  img/bb

Гармонично, практично, видно, что получился накатистым и собранным.

По внешке.
Убрал бы крылья и щиток цепи.
Они какбы нужны, но без них вел будет воздушным и легким, самое оно для такого типа рам.
А они прям необходимы?! такую красоту грех по лужам катать.

Черные рейлы Брукса не куда привязать, вот бы грипсы червячки черные и черные спицы, другое дело, может и заиграла бы композиция, неплохо бы смакетировать…

Ни в коем случае не воспринимайте, как критику, это все улучшайзинг прекрасного, который те самые фломастеры  img/friends

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

1

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Грипсы — это помада,
Покрышки — это туфельки,
А седло не будет видно под Мадам Сижу.  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Veksha пишет:

Значит это не строго «музейный экспонат», а собранный с любовью дамский экипаж.

Музей — не музей, але все ж вело віком більше ніж 70 років потребує більшої поваги.
Таких сучасних швальб на форумі — валом, а таких рам  — немає. Тому потрібно дизайн робити під раму та під той час.
Наприклад, такий протектор шин тоді був? Навряд чи. Зараз близький до тодішнього протектор "кубик". Від  CST  дуже пристойні шини є. Я поставив на В-22 — гармонійно виглядає:
CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Можна спробувати.
А без щитків баран захочеться, туклипси й іншу сторонню навіску.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

img/ag Вот же набижали критеги img/bj

  img/bw Хотя... Замечание коллеги Sedoy-K про цвет шин не могу парировать  img/bk  Белые шины не сильно идут ни хром колёсам, ни алю крыльям, ни эпохе велосипеда...

Велосипед близок к оригиналу. Алю Хорошо, любого металлического цвета img/ag  крылья и я не люблю эстетически, как и грипсы детских цветов. Но оно отсюда, и как ни крути, образует стройный ансамбль. Если дать волю тому же мне img/ag , то получилось бы это. Может оно и ничего. Но что бы осталось от Чепеля?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Коллеги, благодарю за доброе отношение и конструктивные замечания. Поясню:
Колёса были в сборе на оцинкованных спицах с эмблемой на головке «W». Обода полукруглого профиля сечения (впервые держал такие в руках) в очень хорошем хроме, посадочный размер намерял 635 мм. С большим трудом нашёл покрышки такой размерности 40-635. Выбора цвета и протектора не было. После монтажа оказалось, что они немного большемерят (качать вначале нужно аккуратно, следя за перекосом покрышки на ободе). Думаю, что 630 мм тоже встанут.
Крылья пришли с ним: толстая сталь с отличным хромом. Таков же и щиток цепи.
Руль тоже в отличном хроме, как по мне — узковат, но даме будет в самый раз. Грипсы именно с этого руля, очень удобные (под дамскую руку особенно).

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497

Veksha пишет:

635 мм

Аааа

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.