Re: CSEPEL «Лебедь» номер N154497
От що 10 барів Пітера з людиною роблять
Все кидаю і їду на 10 барів Лемберга, сподіваюсь вплив не гірший буде.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → CSEPEL «Лебедь» номер N154497
От що 10 барів Пітера з людиною роблять
Все кидаю і їду на 10 барів Лемберга, сподіваюсь вплив не гірший буде.
Вдохновение оно такое, везде находятся «знаки»
от жеж интриганы
Только сейчас заметил, что щиток цепи нужно подвинуть назад. Минутное дело))
Вес 17 кг. Передаточное соотношение 48:22. Едет легко и приятно.
Вместо громоздкого и тяжелого австрийского седла с непредсказуемой от старости кожей, пришедшего с заготовкой, поставил современный Брукс В-66. Так удобнее для женского велосипеда.
Ухх
Про щиток смешно получилось — я сразу хотел поинтересоваться, может лайф-хак какой
Нарешті! Мої поздоровлення!
По багатому вийшло. Рама з позолотою, Брукс, швальба біла. Але ця швальба дещо відволікає погляд від надзвичайної гарної рами. І ярко-червоні грипси.
Чи не забагато кольорів?
ярко-красные грипсы.
Не слишком ли много цветов?
верно подметили ! грипсы и щиток не в тему ... но это исправимо
да и обода при светлой резине просятся в цвет рамы ... (при тёмной могут быть светлыми /в хроме
Ну наконец-то!
Красотища!
Гармонично, практично, видно, что получился накатистым и собранным.
По внешке.
Убрал бы крылья и щиток цепи.
Они какбы нужны, но без них вел будет воздушным и легким, самое оно для такого типа рам.
А они прям необходимы?! такую красоту грех по лужам катать.
Черные рейлы Брукса не куда привязать, вот бы грипсы червячки черные и черные спицы, другое дело, может и заиграла бы композиция, неплохо бы смакетировать…
Ни в коем случае не воспринимайте, как критику, это все улучшайзинг прекрасного, который те самые фломастеры
Грипсы — это помада,
Покрышки — это туфельки,
А седло не будет видно под Мадам Сижу.
Значит это не строго «музейный экспонат», а собранный с любовью дамский экипаж.
Музей — не музей, але все ж вело віком більше ніж 70 років потребує більшої поваги.
Таких сучасних швальб на форумі — валом, а таких рам — немає. Тому потрібно дизайн робити під раму та під той час.
Наприклад, такий протектор шин тоді був? Навряд чи. Зараз близький до тодішнього протектор "кубик". Від CST дуже пристойні шини є. Я поставив на В-22 — гармонійно виглядає:
Можна спробувати.
А без щитків баран захочеться, туклипси й іншу сторонню навіску.
Вот же набижали критеги
Хотя... Замечание коллеги Sedoy-K про цвет шин не могу парировать
Белые шины не сильно идут ни хром колёсам, ни алю крыльям, ни эпохе велосипеда...
Велосипед близок к оригиналу. Алю Хорошо, любого металлического цвета крылья и я не люблю эстетически, как и грипсы детских цветов. Но оно отсюда, и как ни крути, образует стройный ансамбль. Если дать волю тому же мне
, то получилось бы это. Может оно и ничего. Но что бы осталось от Чепеля?
Коллеги, благодарю за доброе отношение и конструктивные замечания. Поясню:
Колёса были в сборе на оцинкованных спицах с эмблемой на головке «W». Обода полукруглого профиля сечения (впервые держал такие в руках) в очень хорошем хроме, посадочный размер намерял 635 мм. С большим трудом нашёл покрышки такой размерности 40-635. Выбора цвета и протектора не было. После монтажа оказалось, что они немного большемерят (качать вначале нужно аккуратно, следя за перекосом покрышки на ободе). Думаю, что 630 мм тоже встанут.
Крылья пришли с ним: толстая сталь с отличным хромом. Таков же и щиток цепи.
Руль тоже в отличном хроме, как по мне — узковат, но даме будет в самый раз. Грипсы именно с этого руля, очень удобные (под дамскую руку особенно).
635 мм
Аааа
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → CSEPEL «Лебедь» номер N154497