kisa, Kochegar прав
Не зря же каретка сделана на разносторонних резьбах (у нормальных производителей ), что бы вращение вала не откручивало чашки.
Квадрат к вале прижимается болтом.
Болты — обычные, правосторонние.
А крутим мы педали справа — по часовой, слева — против часовой.
Стало быть, слева — усилие на откручивание.
Посадка квадрата никогда не будет идеальной, и он немного гуляет (микролюфт).
Этого микролюфта достаточно, что бы за over that 9000 оборотов на 1мм провернуть болт
Потом, когда болт немного открутился- дело идёт быстрее
И когда болт немного ещё открутился — дело идёт ЗАМЕТНО быстрее
А потом, когда болт совсем уже открутился- дело идёт со..,
Ну логику выпоняли, надаеюсь)
Кстати, был интересный случай:
Делали с другом вел, убили 3 левых шатуна, разбили квадрат.
Болт — как только не затягивали. И гроверы, и фиксаторы и т д
Всёравно, после недели катаний, левый приходилось подтягивать раз в 5км, потом чаще и чаще...
Отчаянье усугублялось тем, что стальные и алю шатуны менялись, а эффекта — ноль.
Последнее что пришло в голову — поменять вал
И о чудо — четвёртый шатун так и не разболтался.
Хотя, на вид вал был без деффектов, аббсолютно не отличался от последователя.
Но видать, что то в усечении пирамиды пошло не так и квадрат стал не квадратным
Се ля ви
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум