Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

вилку хвз любую

Любую советскую с метрической резьбой М26х1, не обязательно ХВЗ.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Стартон "крупица истории"

Можно попробовать распереть шток вилки выносом старого образца (тот, который с прорезью) и поискать конус с более плотной посадкой.

Re: Стартон "крупица истории"

Вряд ли стержень выноса зайдет туда, там ведь усилитель впаян.

Стартон "крупица истории"

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Стартон "крупица истории"

У вас проблема и со штоком и с пояском под упорный конус. Если при сборке с рулевой от СШ все нормально не стянется (у нее резьба на чашке выше чем у рулевой туриста/дорожника), то меняйте вилку целиком.
Выпаять шток и потом лечить посадочное под конус — мазохизм.

Diesel power

Re: Стартон "крупица истории"

Завтра поедем переваривать шток вилки стартона. А пока релакс на выходных, и решил навести красоты немного  img/ar

Стартон "крупица истории"

Стартон "крупица истории"

3

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

Завтра поедем

Теоретическую базу и опыт изучили?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114 Вот то, что под заголовком  про удлинение штока, особенно. Да и ссылки там собраны в товарном количестве.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон "крупица истории"

kisa⇓
Теоретическую базу и опыт изучили?

Да, почитал. Спасибо большое img/thank Из всего что нашёл для отцентровки, подходит трубка толстая стальная. Но она садится с люфтом не больше половины миллиметра. Насколько это критично?

Стартон "крупица истории"



Коллеги, вот наконец и пришли покрышки. Вроде орига  img/lupa
Обода только жаль задерживаются  img/ac

Стартон "крупица истории"

Стартон "крупица истории"

1

Re: Стартон "крупица истории"

Сами понимаете — чем плотнее, тем лучше. В примере использован кусок алю выноса, так мы его слегка даже забивали — постукиванием. Так получилось идеально.

Ведь в этом процессе мы задаём соосность верхнего и нижнего подшипников рулевой. 

Попробуйте пищевой фольги подмотать, что ли.До забивания не получится — фольга просто съедет. Но для уменьшения зазора будет неплохо. А также для предотвращения приваривания этой трубы так, что хрен выбьешь img/ag

Подматывать нужно под обе половины штока общим слоем.

А ещё всё-таки точёные деревяшки от швабр поищите.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон "крупица истории"

kisa⇓
Сами понимаете — чем плотнее, тем лучше.

А ещё всё-таки точёные деревяшки от швабр поищите.

Понимаю, но что-то всё попадается либо больше, либо меньше.
Черенок кстати как вариант. А если чуть больше будет, то есть шлиф-машинка в гараже. Потихоньку смогу добиться нужного диаметра. Естественно равномерно стачивая и проверяя на соосность.
Спасибо за помощь коллега img/thank

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

шлиф-машинка в гараже. Потихоньку

img/doubt Дело не в одном диаметре, а в окружности и соосности. Нам же нужно обеспечить положение верхнего и нижнего подшипников рулевой, а не просто сварить два куска. Кондуктор именно для того и нужен. Потому направляющая должна быть обработана токарным способом. И деревяха тоже должна быть проточена, хоть на токарном по дереву.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон "крупица истории"

Я центрував спочатку зсередини, виточував циліндри, а потім плюнув. Став центрувати зовні трьома шпильками. Примотую вязальною проволокою три шпильки до нижнього куска, так щоб вони рівномірно були з трьох сторін. Потім вставляю верх в отримане посадочне і знов примотую.
Робляться прихватки з трьох сторін, потім конструкція знімається і все проварюється.
Розповідати довше ніж робити.
Ссосність обох варіантів однакова. Перевірено декілька разів.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Стартон "крупица истории"

img/bw Грамотно. Добавлю ссылку на твой способ в рекомендации по этому делу.
И молчал img/bt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон "крупица истории"

Я думав, що в себе в темі показував. Пошукаю, здається десь навіть фото були.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон "крупица истории"

Євгеній76 пишет:
Примотую вязальною проволокою три шпильки до нижнього куска, так щоб вони рівномірно були з трьох сторін.

Воо, это отличный вариант центровки для сварки труб. Дякую  img/thank

Re: Стартон "крупица истории"

Я использовал вынос от стартона. Главное, чтобы не с косым якорем, а с нормальным. Вставил, затянул, проверил линейкой параллельность стенок, сделал прихватки. Делов так же на пару минут.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж