Re: Стартон "крупица истории"
вилку
хвзлюбую
Любую советскую с метрической резьбой М26х1, не обязательно ХВЗ.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон "крупица истории"
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вилку
хвзлюбую
Любую советскую с метрической резьбой М26х1, не обязательно ХВЗ.
Можно попробовать распереть шток вилки выносом старого образца (тот, который с прорезью) и поискать конус с более плотной посадкой.
У вас проблема и со штоком и с пояском под упорный конус. Если при сборке с рулевой от СШ все нормально не стянется (у нее резьба на чашке выше чем у рулевой туриста/дорожника), то меняйте вилку целиком.
Выпаять шток и потом лечить посадочное под конус — мазохизм.
Завтра поедем
Теоретическую базу и опыт изучили?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114 Вот то, что под заголовком про удлинение штока, особенно. Да и ссылки там собраны в товарном количестве.
kisa⇓
Теоретическую базу и опыт изучили?
Да, почитал. Спасибо большое Из всего что нашёл для отцентровки, подходит трубка толстая стальная. Но она садится с люфтом не больше половины миллиметра. Насколько это критично?
Коллеги, вот наконец и пришли покрышки. Вроде орига
Обода только жаль задерживаются
Сами понимаете — чем плотнее, тем лучше. В примере использован кусок алю выноса, так мы его слегка даже забивали — постукиванием. Так получилось идеально.
Ведь в этом процессе мы задаём соосность верхнего и нижнего подшипников рулевой.
Попробуйте пищевой фольги подмотать, что ли.До забивания не получится — фольга просто съедет. Но для уменьшения зазора будет неплохо. А также для предотвращения приваривания этой трубы так, что хрен выбьешь
Подматывать нужно под обе половины штока общим слоем.
А ещё всё-таки точёные деревяшки от швабр поищите.
kisa⇓
Сами понимаете — чем плотнее, тем лучше.А ещё всё-таки точёные деревяшки от швабр поищите.
Понимаю, но что-то всё попадается либо больше, либо меньше.
Черенок кстати как вариант. А если чуть больше будет, то есть шлиф-машинка в гараже. Потихоньку смогу добиться нужного диаметра. Естественно равномерно стачивая и проверяя на соосность.
Спасибо за помощь коллега
шлиф-машинка в гараже. Потихоньку
Дело не в одном диаметре, а в окружности и соосности. Нам же нужно обеспечить положение верхнего и нижнего подшипников рулевой, а не просто сварить два куска. Кондуктор именно для того и нужен. Потому направляющая должна быть обработана токарным способом. И деревяха тоже должна быть проточена, хоть на токарном по дереву.
Я центрував спочатку зсередини, виточував циліндри, а потім плюнув. Став центрувати зовні трьома шпильками. Примотую вязальною проволокою три шпильки до нижнього куска, так щоб вони рівномірно були з трьох сторін. Потім вставляю верх в отримане посадочне і знов примотую.
Робляться прихватки з трьох сторін, потім конструкція знімається і все проварюється.
Розповідати довше ніж робити.
Ссосність обох варіантів однакова. Перевірено декілька разів.
Грамотно. Добавлю ссылку на твой способ в рекомендации по этому делу.
И молчал
Я думав, що в себе в темі показував. Пошукаю, здається десь навіть фото були.
Євгеній76 пишет:
Примотую вязальною проволокою три шпильки до нижнього куска, так щоб вони рівномірно були з трьох сторін.
Воо, это отличный вариант центровки для сварки труб. Дякую
Я использовал вынос от стартона. Главное, чтобы не с косым якорем, а с нормальным. Вставил, затянул, проверил линейкой параллельность стенок, сделал прихватки. Делов так же на пару минут.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон "крупица истории"