Тема: Урал-стиляга

Всем привет!
Вот я собрал Старт-шоссе по всем канонам, получилась настоящая городская ракета, я даже не ожидал
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=876
Но…
Оказалось это развлечение не для меня. Ездить внаклонку с выгнутой шеей, да я еще и очкарик, не совсем удобно. Принято было решение строить вел с прямой посадкой.
Выбор пал на Урал, найти его оказалось не сложно. Пока собирал, купил еще одну раму. Правда они оказались абсолютно разные. Разные типы каретки, крепления багажника, место для насоса, ну не суть.
Что хотел — итальянский стиль, чтобы в костюме можно было кататься.
Что получилось — оно и получилось!
Обода одинарные широкие, полировка в зеркало.
Покрышки Michelin 35 мм.
Планетарная втулка shimano.
Все, что может блестеть — блестит. Все, что должно крутиться — смазано и отрегулировано.
Остался вопрос с кареткой. Она безрезьбовая и я думал поездить на клиньях. Но опять с ними беда какая то, начинают скрипеть. И современная система под клинья оказалась пластилиновая, шатун под нагрузкой винтом пошел. Так что есть над чем поработать.

Урал-стиляга Урал-стиляга
Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга

12

Re: Урал-стиляга

Красиво.

Но: хлипкий кронштейн фары скорее всего лопнет. У меня лопался такой же, а ведь меня на форуме предупреждали...
Фибровое седло чем покрашено? Для солидного велосипеда можно подыскивать что-нибудь более чепрачное. Всё имхо, понятно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Урал-стиляга

Шикарный вел!
Как впечатления от резины — не слишком трясуче получается?

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Урал-стиляга

x_rets_x, очень симпатично получилось, может увижу вас в городе)
советскую систему мне кажется найти нет проблем, всяко лучше китая будет
и странно, почему у вас урал с безрезьбовой кареткой? я думал таких не бывает

Re: Урал-стиляга

Симпатично.
Прості китайські системи під клин — зло. Може десь і є хорошої якості, а може хитрі китайці собі їх залишають, але все що бачили на форумі — шлак.
Сюди б класно пішла відкрита проводка до планєтарки з латунним роликом. Не просто, але можна було б зробити.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Урал-стиляга

Ну що тут скажеш? Гарно! img/ay До речі з приводу ролика, дійсно не вистачає якоїсь диковинки яка б привертала увагу. Ролик- ідея огонь! img/bf
Єдине що мене завжди коробить- задній мостик/плпнка...

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Урал-стиляга

Тросик переключателя по крайней мере можно укоротить, длинноват он по виду. Я такой же для складничка — Аиста укорачивал, там он уж совсем был велик, и не сложная это процедура.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Урал-стиляга

На такой Урал легко встаёт система Шимано Альфина на выносных подшипниках. Вопрос только подойдёт ли по стилю?

Re: Урал-стиляга

x_rets_x, На взгляд недочеты: итальянский стиль — его нет. Итальянский стиль изящный. А у вас "классика", дорожник — грузовоз.
Итальянские дизайнеры не зря деньги получают. Ну вы же себя не обманете,  img/bk
А тут вижу только стиль "Алиэкспресс".
По моему разумению не гоже лепить тарабарщину на "Урал". Если вы прифигарите логотип BMW на ВАЗ 2106, разве "шестерка" превратится в BМW?
Советскую систему с практически новым хромом можно выловить за 500₽. Тем паче от "Урала".

DVDshnik, ++

РS: а вот это можно было бы и "рихтануть":
Урал-стиляга

Такое чувство что вел собран "на спех".….
Вы уж извините, не удержался, глаз "режет"...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Урал-стиляга

DVDshnik, кронштейн фары хлипкий, не спорю, сейчас в поисках замены.
Седло не крашено, но сейчас под воском. Временный вариант пока Брукс ищу.

BukaSD, после старт шоссе для меня этот вел просто как корабль, ничего не трясет, максимальный комфорт. А почему эта резина должна быть трясучей?

Sozeenov, сам не знаю почему каретка такая. Но это скорее всего сборка 90х годов, там чего только ни делали на заводе. А систем советских у меня полно, меня педали советские бесят, поэтому я искал систему под дюймовую резьбу

Євгеній76, а что за латунный ролик? Не в курсе

Андрей01, по стилю точно не подойдет. Лучше запрессую промы подходящие и вал подберу под квадрат

Re: Урал-стиляга

KARNAVAL, я ориентировался на этот вел. Единственное, что защиты цепи такой не нашел еще. Но в общем и целом идея была такая. С дворником или курьером не перепутают.
Урал-стиляга

С крыльями согласен, косяк. Они изначально убитые были. Долго шлифовал. Когда нанес грунт казалось все ровно, потом вот такая история получилась. Исправлю со временем конечно. Я обычно каждую зиму велики перекрашиваю.

А значок прилепил потому что просто понравился

3

Re: Урал-стиляга

KARNAVAL пишет:

итальянский стиль — его нет.

img/as  img/bj
А, про невежество уже было в соседней теме.

Т.е. итальянские клерки узкими улицами Флоренции петляют в костюмчиках на Пинарелло индивидуальной сборки, а  фермеры Калабрии — те попроще. От коровника к винограднику можно  перемещаться на "простых" шоссейных Бьянки, не выделываться. Лишь бы изящно img/bs

x_rets_x, стилистика итальянского сити  img/ay Допустим, я вот, как и коллега KARNAVAL, кроковод не сильно образованный, наш байк-порн не смотрю,  но кино же с Челентано люблю, и велосипеды там видал и оценивал img/ag

Коллеги, даже я знаю (у нас они не продавались, а редкие экземпляры привезены из командировок) , что какие-то Уралы были с "минской" кареткой. Мало того, у меня ошмётки были — до них думал, что у них обязательно "харьковская" (судя, правда, по тем же редким "командировочным").
Под забором добыл раму, которая лежала наполовину в земле много лет. Сверху даже наклейки блестявые "Урал" сохранились. А  в земле — не то что сплошные дыры, а вообще в труху сгнило. Ну, цапнул всё равно — нужны же узлы, кусочки трубок. Рассмотрел — ох... Охнул: как это — Урал — и минская каретка? img/ai

А потом в Сообществе коллеги такие показывали, и даже называли годы. Тот мой, вроде, 87 года был, но могу ошибаться... Или 91...  И мне кажется — это те Уралы, которые пошли на ободах странного вида — типа чайки, но с тормозной дорожкой в виде рифления на ребре монеты img/ag . И с шинами с белой боковиной и шириной не 40, а 37 или 35 мм.

Кстати, и в этом коллега попал в размер и стиль  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Урал-стиляга

kisa пишет:

белой боковиной и шириной не 40, а 37 или 35 м

Это были уже совсем поздние  и не советские уралы. На крашенных и туристовских ободах, почти все с передачами. Качество  тех шин было еще то. Те что мне попадались, были совсем гнилые, что называется в труху, причем трухлявой была именно белая боковина.
По велосипеду могу сказать что коллега старался, при постройке ходового и технического баланса  не нарушил. Но, соглашусь с коллегой KARNAVAL, явно виден стиль Aliexpress img/bk, но это только нам глаза мозолит, но на скорость не влияет. img/bs

1

Re: Урал-стиляга

img/ag Да где ж там Али? Ну грипсы. Кольцо это на руле блевотное. Ну задний фонарь — и тот характерен для Европы конца 80-х. И всё.

Добавлено: 27-06-2023 12:40:47

Кстати, передний тормоз нужен любому велосипеду. Сюда — лучше барабанный,  конечно. И ручку действительно, НЕ с Али к нему img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Урал-стиляга

Я про такий ролик
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4468#p4468

Я рухаюсь, значить я існую!

2