Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Эээ, дык, если правильно понял — это две разные проблемы. Кривая ось не отражается на кривизне обода...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, Мав на увазі вершину конуса, тобто маємо на 340 градусів ідеальне регулювання а на тих 20 підкшує/туго обертається.
Чи можно на те забити? Я от щось вважаю що ні  img/ah

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Аа, регулировка подшипника img/bs  Я с какого-то перепугу  про регулировку колеса, спиц, подумал img/an  img/ag

В таких пределах могут сказываться не только недостаточно прямая ось, но и несоосность резьб оси и конуса, или косая обработка конуса.

Можно поиграться в подбор деталей — так поймёте, кто виноват.
А можно забить img/ag , но при регулировке  ориентироваться придётся по закусываемому участку — чтоб там был маааленький люфт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisaimg/thank  поки що так і роблю, мінімум на вершині. А підбором вже замахався, іноді нерви здають по багато разів крутити  :—/
От би забити, вели то замовників, так ні, до ідеалу ж треба...
У короновірус треба, відчуваю, міняти планку відповідальності замовлень  :—/

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

(08-04-2020 11:45:00 отредактировано mk011)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kamenskij, на будущее: если почитать внимательно тему, то рецепт как избежать гнутой оси на трещоточных втулках уже был. Вот прямая ссылка на тему на ХТ.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Ну такой рецепт...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Не у всех есть запасы нормальных осей, чтобы их менять вместе с трещоткой.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Если так ездить, то лучше отказаться от трещёточных и туристовских втулок, а не городить сомнительные (говорили же о необязательной соосности) усовершенствования img/bk .

И у коллеги проблема не в том, что оси гнутся, а в приведении в идеал случайно (будем считать) погнутую img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Погнутую ось не то чтобы в идеал — в нормальное эксплуатационное состояние не приведёшь, только выкинуть. Вы сами-то пробовали конструкцию? Я сделал на чемпионовской втулке — результат понравился.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kamenskij, забейте это нормально.... люфт оставьте чтобы не подкусывало. из поста уважаемого коллеги Riverdale

Riverdale пишет:

купите в магазине Shimano Deore LX и попробуйте её отрегулировать "в ноль" — возможно, вас ждёт удивительное открытие.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

mk011 пишет:

Вы сами-то пробовали конструкцию? Я сделал на чемпионовской втулке — результат понравился.

img/bk Мне зачем на Торпедо?  img/ag  А Вам зачем? Оси гнёте? А если ось не погнётся, что погнётся? img/ag У меня один велосипед с такой втулкой  — коллекционный, там низя, да и ни к чему.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Я сделал на чемпионовской втулке — результат понравился.

Можно фото и чуть подробностей? Там же нет места.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse, подробные фото, к сожалению, сейчас невозможны (вел на работе), в своё время не догадался сделать. То что есть:

Собранная ось с подшипником:

Втулки — передние и бестормозные задние.

С шайбами DIN 9021 с увеличенными полями подточенная под диаметру + обычная (чтобы зажималась внутренняя обойма подшипника), М10 магазинные из нержавейки:

Втулки — передние и бестормозные задние.

Затем навёртывается узкая гайка, и втулка вставляется в дропы.

Сейчас в работе втулка ПВЗ на Диану — сделаю так же.

kisa, на торпедо ось не гнётся, там правый подшипник правее звезды.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Тоже устанавливал 6002RS для поддержки оси на трещоточной втулке с современной трещоткой. Для монтажа использовал конус, обточенный на токарном прямо накрученным на ось по месту, так удалось соблюсти соосность конструкции. В результате — скользящая посадка прома что на ось, что в трещотку. Крутится легко без закусываний. В гараже было фото, лень сейчас искать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Riverdale, грамотно!