Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Юрец-огурец пишет:

зачем , собственно, они там нужны, если  через них ничего не проводится?

Это пиридачи на руль так выводили img/ap Многие манетки от ашанов на руль ставятся — вот к ним.

Подобное было и оригинальное заводское — называлось В-542-01

Spoiler

Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Но этих рам наклепали больше, чем манеток. Потому многие из них были заводом пущены на обычные Туристы и Спутники (т.е. окрашены и собраны в соответствующем обвесе, и снабжены соответствующими документами) с манетками на раме. И бонки остались незадействованы. Мой турист, кстати, имеет такую раму. Примеры есть под спойлером в конце здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p104284
А иногда на сами 542-01 таких рам не хватало
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p234803
http://veloretro.ru/pic.php?id=16&indx=6

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

После В-542-01 такие переключатели были на 153-412, как соответственно и бонки под них на раме.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

kisa пишет:

В городе лучше иметь колёса полегче, на них веселее происходит старт-стоп.

Понял  img/bf , благодарю за совет, я просто задумывался о стальных ободах из-за того, что дороги у нас в городе , а тем более тротуары попадаются кхм , совсем не хорошие, но раз Вы так советуете, то поставлю "алюминьки"   

kisa пишет:

С трансмиссией разбирайтесь.

Разберусь (поищу по поводу переделки мультиспида на синглспид)  img/ab

kisa пишет:

Может,  недельку покатайте, как есть — чтоб оскомину сбить? Заодно обдумаете, что к чему.

Тут с вами согласен, недавно уже покатался в парке, на горку заезжал, послышался хруст в каретке и педальки провернулись, разобрал (вместе с папой  img/ag ), в итоге ,открутив чашки, мы нашли там стооолько грязищи  img/ai , что решили все там почистить , смазать и обратно поставить, так как подшипники и чашки целые , в общем сейчас у меня шатуны , ведущая звезда и каретка лежат в ведрышке на балконе, ждут отправки на дачу и очистки там же (там удобней, все что нужно есть, а на дачу мы все равно часто ездим) Ну , как почистим, я все обратно поставлю и покатаюсь еще   img/crash

kisa пишет:

Ибо лучше всё-таки, определившись с проектом, раскидать всё по молекулам и строить с нуля, а не понемногу чего-то там менять и прикручивать.

Ага, концепцию работы понял: лучше я все хорошенько продумаю и разом кааак соберу (сначала я хотел как раз по чуть-чуть все менять img/ah )

kisa пишет:

Если 2/3 велосипеда от дорожника прикручено

Да вот тут я немного обломался img/ap , сначала хотел привести его в вид максимально заводской, ну чтоб он выглядел так, как будто его вот из 1977-го сюда телепортировали  img/ag , но раз уж тут всего понадергано и до меня img/ap  , то заморачиваться в этом плане не буду, а заморочусь в другом — соберу его для удобной езды получше  img/be , будет не в заводском а в аффторском авторском стиле  img/ab

kisa пишет:

Юрец-огурец, тоже ознакомьтесь с той моей работой.

Ознакомлюсь обязательно  img/bs

Добавлено: 03-08-2023 19:56:32

kisa пишет:

Это пиридачи на руль так выводили

Аааа , понятно  img/bf

kisa пишет:

Но этих рам наклепали больше, чем манеток. Потому многие из них были заводом пущены на обычные Туристы и Спутники

хм, вот не знал, интересно  img/bw

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Юрец-огурец пишет:

(поищу по поводу переделки мультиспида на синглспид) 

img/ag
Восстановление советского туринга + исповедь новичка )
или
Восстановление советского туринга + исповедь новичка )
Нужно всунуть в заднее колесо. Всё img/bk

Юрец-огурец пишет:

продумаю и разом кааак соберу

img/ag  img/bs

Юрец-огурец пишет:

максимально заводской,

img/doubt Это не вполне практично само по себе, и для этого заготовки должны быть покомплектнее. Позже  — может быть. Но сейчас оно такое Вам нафиг не надо.

Юрец-огурец пишет:

авторском стиле

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

sergey02072001 пишет:

Поищите современные или советские, они совсем не редкость.

Вас понял, спасибо за совет  img/thank

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

kisa пишет:

всунуть в заднее колесо

А пропаганда этого дела в книге вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094

Есть,  конечно, и такой вариант:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4867#p4867
вот тут на картинке — он же типа модный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2088#p2088
Но тогда задний тормоз остаётся — клещи на обод. Со всеми вытекающими. Сопли по раме, сравнительно невысокая надёжность и долговечность, проблемы с торможением по мокрому...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

kisa пишет:

Нужно всунуть в заднее колесо. Всё

ААА, понял, понятно, всунем-засунем, спасибо за совет  img/thank

kisa пишет:

Но сейчас оно такое Вам нафиг не надо.

Ну, честно , в голове у меня теплились мысли о сомнительности авантюры, но теперь я точно отказался от "заводского стиля" в своей 1-й работе.
Кстати, по поводу первой и не первой работы и т.д. и т.п.  img/ap , дело в том, что мне сосед по деревне подарил "Салют" 1985 года (он комплектный и даже, наверное , в оригинале , а не как мой "Спутник"  img/ag ) , и я еще знаю одного мальчика с секции , заявившего , что у его деда в гараже стоит около 6 ти целых велосипедов, как я понял, советских. Из-за того , что дед у мальчика — дальнобойщик, поподробнее о великах я смогу узнать только осенью, но если я хотя бы еще один велик домой притащу меня мама не поймет  img/ag , тут нужно или ждать переезда на свою жилплощадь (что видится нескоро) или поделиться с единомышленниками-форумчанами, что скажете, господа?

Добавлено: 03-08-2023 20:11:32

kisa пишет:

А пропаганда этого дела в книге вот

Благодарю за наводку на материалы  img/thank , сейчас вот только всем писавшим отвечу и гляну

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

kisa пишет:

тип рамы это уже следующий, которые 6-знаки. Без хохломы и без кронштейнов щитка цепи.

Пересмотрел фото на компьютере — рулевой стакан вполне характерен для поздних В-301. А вот креплений для щитка цепи действительно не видно, зато есть крючки для насоса img/bn

Восстановление советского туринга + исповедь новичка )
Восстановление советского туринга + исповедь новичка ) Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Это очень важно для перемазанной в металлик из баллончика  рамы с приваренными бонками , которая заготовка авторского велосипеда img/bs
Информация крайне поможет начинающему коллеге в составлении проекта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

kisa пишет:

Это очень важно для перемазанной в металлик из баллончика  рамы

Кстати, подскажите, пожалуйста, по поводу окраски: маляра , готового взяться, папа уже нашел, он даже как-то объяснил маляру о технологии покраски "лессирующая эмаль" , однако мастер отказался , аргументировав это тем, что если я покарябаю велосипед, то не смогу подобрать цвет для закраски  img/whipped , и взамен этого предложил покрасить автокраской и покрыть лаком, что вы думаете, стоит так красить или не? На тему "выбор цветов и придание их велосипеду" я уже заглядывал, но с методом краски пока я в непонятках.  img/bw

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Во-первых, окраска — это ПОСЛЕДНИЙ этап!
Если покрасить сейчас — при многочисленных подгонках и подборе деталей, Вы эту краску превратите в тыкву.
Во-вторых, в лессир можно не упираться, красивый велосипед не обязательно задорого покрашен.В галерее ОДИН велосипед имеет современную покраску в лессир. Из более, чем полутысячи. Да, он не подбирается, можно сказать. Но оно не сильно и нужно. Подбором краски к поцарапаннным велосипедам никто особо не страдает. А если велосипед в порошке — то краска ну очень устойчива и долговечна.

В-третьих, после обкатки готового велосипеда, когда он научится ездить, и в целом Вас устроит, хорошо бы проехаться по таким работам: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=376 (первые несколько пунктов, до сварки-пайки).
Или этот ужос закрашивать? img/ag

Spoiler

Восстановление советского туринга + исповедь новичка )
Может, лучше так?
Восстановление советского туринга + исповедь новичка ) Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Но сейчас у Вас других забот хватает, и стоит ли время и силы тратить на это, когда велосипед ещё не только не ездит, но пока вообще непонятно, каким будет?

Кроме того. Сейчас Вам непонятно, нужны ли пиридачи. И что — красить? А если не нужны — все эти пустые бонки и петухи на новом красивом велосипеде смотрятся... не очень. Срезать сейчас? А вдруг пиридачи захочется? ( img/ag нет, но...).
В четвёртых и в главных —  малярка должна быть порошковой. А вот эти все автокраски — это если не ездить. Если будете ездить, через сезон будет выглядеть так же, как сейчас.
img/rtfm  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187 — там много, статья на несколько постов. И все технологии расписаны — от кисточки и заборной краски до порошка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Юрец-огурец пишет:

я пока планирую:
Седло менять;

Я бы и не менял пока, оно комфортное и в хорошем состоянии. У меня на "Спорте" 542-01 оно хорошо прижилось, да и у ответной части претензий нет.

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

F1-FAN, не примите за насмешку, просто к слову img/bk Где то в моих темах о своем 542-01 писал слово в слово о его родном седле. Меня подзакидал тапками уважаемый kisa, а я с пеной у рта доказывал адекватность седла, опираясь что для дальних поездок есть Selle Royal. С того времени собрал "кривоватых" img/ah , но 3 кожаных седла (2 дорожных и одно для СШ). Так вот, хоть и далеко не идеальное, но кожаное, СШ доставляет меньше неудобства чем итальяшка, а родное 542 вообще не идет ни в какое сравнение. Как то так img/bk

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Odyssey пишет:

а вот уверенности в точном опоеделении модели нет.

Спасибо большое за попытки идентифицировать модель  img/thank , но , по сути, теперь это уже не так важно, раз я выбрал авторский стиль, а не заводской  img/rolleyes , хотя , чисто ради интереса... ну , тут , как вы и сказали, понадергано всего и с разных опер, так что он в принципе выглядит сейчас так, как ни один заводской не выглядел  img/ag

Добавлено: 04-08-2023 09:43:02

kisa, Вас понял  img/bf

Молодой кроковод ищет мудрость на свою голову

2

Re: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

F1-FAN пишет:

комфортное и в хорошем состоянии. У меня на "Спорте" 542-01 оно хорошо прижилось

img/as Поролон на лопате? На туринге?  img/bj
Где-то уже были неадекватные похвалы этой поделке... https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 08#p250308

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.