Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

оффтоп
алекса, а почему Вас это удивляет? У большинства коллег крокодилы - всего лишь одно из многих увлечений

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Спасибо, Kochegar, , разобрался.
Bob, не знаю почему удивляет. Просто удивился.

Шъю тенты кабриолетов, реставрирую салоны ретро-авто и кареты.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Доброго времени суток. Вопрос, может быть, детский, но всё равно спрошу. Есть задняя червячная втулка и передняя. Обе с подшипниками с сепаратором (увы, смог найти только обода родные). Переднюю втулку ясное дело, перевожу на насыпь. А вот в червячной... В ней 3 подшипника (вроде 2 справа, 1 слева). Все 3 поменять на насыпь и можно ли?  img/ah

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

dimoncheg32,
Не нужно, на насыпь имеет смысл перевести только самый малый подшипник справа, но и без этого если втулка надёжна то прослужит долго.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

(Причина редактирования: Ошибся)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Riverdale, Хочу Знать, что за смазку мне заложили, потому и решил спросить про насыпь.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

dimoncheg32 пишет:

ясное дело, перевожу на насыпь

К переводу на насыпь, мне кажется, лучше с осторожностью подходить. Думаю, что в этом случае, нужно быть уверенным в том, что все шарики в допуске по диаметру и без дефектов. А то, как-бы хуже не получилось.
Пришлось как-то раз вернуть щёлкающую каретку на сепаратор.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

dimoncheg32,
Червячка будет работать с любой смазкой, ломаются они не от этого.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Насыпь  на малых подшипниках торпед и червячек считаю обязательной, а с большими...

В Торпедо там насыпь только сборке мешает. Смысла в ней ноль.

Червячки стараюсь переводить на насыпь, переживая за них из-за потенциально сомнительного  качества и мелких перегруженных деталек.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Естественно, это никто не отменял  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Но ведь у винтовой втулки диаметр шариков малогоподшипника больше чем у Торпедо - то есть они должны быть выносливее.
Но самый главный довод в пользу того чтобы не переводить на насыпь -

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Потому что я видел много выброшенных в металллолом велосипедов с винтовыми втулками - но ни у одного причиной сдачи в лом не являлась порча этого малого подшипника.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Kochegar, тут размер роли не играет. Играет роль количество шариков. Чем их больше тем удельное давление каждого меньше - ресурс выше

За мир во всем мире!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Kochegar пишет:

у винтовой втулки диаметр шариков малогоподшипника больше чем у Торпедо

img/bl
Ну и коллега Alexus дело говорит.

Kochegar пишет:

выброшенных в металллолом велосипедов с винтовыми втулками

Ну, это детские, сколько там нагрузок и пробега.
1000 км любое Г проедет и проезжает. Нам же такие.. не то что ресурсы, а пробеги между обслуживаниями как-то не интеренсы  img/beard

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.