Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
оффтоп
алекса, а почему Вас это удивляет? У большинства коллег крокодилы — всего лишь одно из многих увлечений
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
оффтоп
алекса, а почему Вас это удивляет? У большинства коллег крокодилы — всего лишь одно из многих увлечений
Спасибо, Kochegar, , разобрался.
Bob, не знаю почему удивляет. Просто удивился.
Доброго времени суток. Вопрос, может быть, детский, но всё равно спрошу. Есть задняя червячная втулка и передняя. Обе с подшипниками с сепаратором (увы, смог найти только обода родные). Переднюю втулку ясное дело, перевожу на насыпь. А вот в червячной... В ней 3 подшипника (вроде 2 справа, 1 слева). Все 3 поменять на насыпь и можно ли?
dimoncheg32,
Не нужно, на насыпь имеет смысл перевести только самый малый подшипник справа, но и без этого если втулка надёжна то прослужит долго.
Riverdale, Хочу Знать, что за смазку мне заложили, потому и решил спросить про насыпь.
ясное дело, перевожу на насыпь
К переводу на насыпь, мне кажется, лучше с осторожностью подходить. Думаю, что в этом случае, нужно быть уверенным в том, что все шарики в допуске по диаметру и без дефектов. А то, как-бы хуже не получилось.
Пришлось как-то раз вернуть щёлкающую каретку на сепаратор.
dimoncheg32,
Червячка будет работать с любой смазкой, ломаются они не от этого.
Насыпь на малых подшипниках торпед и червячек считаю обязательной, а с большими...
В Торпедо там насыпь только сборке мешает. Смысла в ней ноль.
Червячки стараюсь переводить на насыпь, переживая за них из-за потенциально сомнительного качества и мелких перегруженных деталек.
Естественно, это никто не отменял https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Но ведь у винтовой втулки диаметр шариков малогоподшипника больше чем у Торпедо — то есть они должны быть выносливее.
Но самый главный довод в пользу того чтобы не переводить на насыпь —
Потому что я видел много выброшенных в металллолом велосипедов с винтовыми втулками — но ни у одного причиной сдачи в лом не являлась порча этого малого подшипника.
Kochegar, тут размер роли не играет. Играет роль количество шариков. Чем их больше тем удельное давление каждого меньше — ресурс выше
у винтовой втулки диаметр шариков малогоподшипника больше чем у Торпедо
Ну и коллега Alexus дело говорит.
выброшенных в металллолом велосипедов с винтовыми втулками
Ну, это детские, сколько там нагрузок и пробега.
1000 км любое Г проедет и проезжает. Нам же такие.. не то что ресурсы, а пробеги между обслуживаниями как-то не интеренсы
Уважаемые Крокодиловоды! Решил отписаться по результатам ревизии чешки с мятинами на дорожке малого подшипника.о
По фото все понятно. Еще одно преимущество насыпи вместо обоймы — легко находить дефекты шариков, а то они так и норовят мятые бока в обойму спрятать.
Заметил,что все мои три чешки странно ведут себя при регулировке: осевой зазор выбирается в ноль, а радиальный остается. Пятерик играет как шарнир во втулке на большом подшипнике. Нач лаборатории наших механиков высказал предположение, что у малого конуса слишком круто поднимается поверхность сразу за беговой дорожкой малого конуса. Стачивать пока опасаюсь — нет информации о глубине то ли каления, то ли цементации.
Даа, шарики — тю-тю.
Версия по профиль дорожек похожа на правду.
Там шарики родные стояли, никто не мог заменить их на наш стандарт? Родные 6,3, наши 6,0
Шарики родные 6.35 точно. Предполагаю перетягивал при регулировке. Привык в советских торпедах убирать люфт до минимального, а в чешках, похоже, надо поболее оставлять. Теперь везде малые подшипники заменил на насыпь от производителя рыболовных катушек. Только недавно освежал Ваш ОКВП и понял, что и харьковский подшипниковый выпускает 6,35. Спвсибо за помощь!
В червячках попадается такая же резьба оси, попробуйте прикинуть их конус на замену или для опытов.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.