Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ульяновец пишет:

всегда думал ,что такие литые алюминиевые педали появились позже, в 70-х. Но во Львове их, выходит, отливали еще в 50-е.

img/bs Та же фигня, был удивлён, когда то-то такое заявил, и ругался, пока мне не доказали img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Оппа!
А знаете, это не ЛВЗ
Это ЛКЗ
Кооперативная стоянка в Лигово

Ленинградские они, значит.

p.s. Тут на форуме в теме про синий Л-25 уже это определялм когда-то  img/bs

4

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

img/ag ПЕКАР . Но на комлектацию, как я понял, именно ЛВЗ первыми их брали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Итак, звезда на 24 зуба пока убирается. Во-первых, она не советская, а современная тонкая, это мне в тот раз просто радость затмила глаза  img/ag
Во-вторых, с нею цепь скребет об перо. Если развернуть звезду, то чейнлайн нарушается и цепь срывает звезду. Сегодня сорвало. Хорошо что никуда не улетело крепежное колечко.
В-третьих, стучала именно она.


Вернул советскую звезду на 19 зубов.
Прогулочный лёгкий характер велосипеда сразу пропал  img/ac
Можно конечно разогнаться — но разгон неприятен даже с нынешними легкими колесами, рама поглощает все усилия. Не идёт такой мягкой, валкой раме передача от обычного дорожника. Нужно хотя бы 46/21, или же искать звезду от дамского ПВЗ на 41 зуб: вот с ней отлично будет.

Не, ну может в неприятном трогании и наборе скорости виноваты СЛИШКОМ ЛЁГКИЕ колёса- но что-то слабо верится  img/bm

На родных железных колесах и резиновых покрышках я эту дамку проверял на полевой дороге, а в городе с постоянными остановками и разгонами оно уже наверное совсем не то.

Впрочем я накупил нержавеющих спиц, и все равно повезу домой все колеса переспицовывать, вот и проверю её на стальных чайках да на Петрошине.

4

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Все так и есть, рама резинит немного. У меня на аналогичном Диаманте штатная передача 46\20.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Поехал на работу.

Это фиаско

Готов составить проект петиции о запрете ветра быстрее 5 метров в секунду на всей территории этой страны.

Я так не уставал никогда. С прямой посадкой и передаточным числом 2.4 езда против ветра это просто пытка. На Спутнике, с бараном и возможностью понизить отношение до 2.0 было бы гораздо лучше.
Даже ценой затекания шеи в нижнем хвате  img/ag 

Нет, этой раме точно надо понижать передачу, надо чтоб ехалось как на складнике- только большом, удобном и с накатом .

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

img/ag
Ну таки на том же ПВЗ два варианта трансмиссии дамки было https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p253084

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ульяновец пишет:

езда против ветра

галсами, галсами надо!

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

6

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Золотая осень на дворе, а я дома сижу.
Приладил дешевые ашановские тормозные колодки к минскому переднему тормозу, прикатал их. Стали даже более-менее замедлять, если зажать рукоятку до боли в пальцах. Все еще хуже, чем торпедовый тормоз — но торпеду пока оставил на свободном ходу. Запасной барабан ко мне пока едет посылкой.

Решил съездить на электричке до Гатчины и покататься там по осеннему парку , да и по городку в целом.

Велосипед показал себя полностью в своей стихии. Вписался в улицы маленького городка как родной. Катался на нём везде, опробовал на лесопарковой тропе, на просёлке в частном секторе, на снятом для ремонта асфальте, на тротуарах... Я заходил в кафе и магазины, паркуя его рядом, в общем-вживался в роль  img/ag
Передачу , правда, всё равно хочется пониже.

Заодно устроил этой колхознице фотосессию  img/ag
Кооперативная стоянка в Лигово  Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово

P.S.
да, крепление багажника пока что выполнено оригинально.
Кооперативная стоянка в Лигово

говоря терминами из мира моды- "в стиле хобо гранж с элементами пост-совиет сурвайвал"  img/bj

8

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Куплена рама Старт-шоссе почти по цене металлолома, увы, без вилки.
Модная-молодёжная, в наклейках и потрескавшемся акриловом лаке, Из-под какого-то фиксера. Хотел я сделать из неё лёгкий синглспид на торпеде или червячке, совершенно бюджетный, который не жалко.

На отпиленном петухе читаются половинки цифр 78

Так вот, в неё не встаёт вилка от Туриста. Шток вилки длиннее ,чем нужно, и резьбы не хватает. У кого-то ещё так было?
Кооперативная стоянка в Лигово
Кооперативная стоянка в Лигово

Неужели неизвестный Турист, от которого мне досталась эта вилка, был 58-го роста?
Эта-то рама явно не юниорская, у той бы на переднем стакане хохлома совсем встык стояла, а здесь размер стакана почти как у Спутниковской рамы
Но именно что почти

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Якщо різьблення не вистачає буквально 1 мм, то можна ( тимчасово ! ) під верхню чашку підкласти пружину, що фіксує задню зірку.
Можна і понизу, якщо однієї замало та й дуже потрібно.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Или поискать рулевую от стартона родную, она немного выше будет.

1

(Причина редактирования: и)

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Y_Mashuk пишет:

рулевую от стартона родную,

Вот! img/bs
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3972#p3972
Кооперативная стоянка в Лигово
А контргайку — от складного. На ранних Салютах и Минсках контргайка не имеет буртика сверху, и не упирается при накручивании. Шток может проходить её насквозь. А на более поздних она выше обычной.
Кооперативная стоянка в Лигово

Ну можно шайбу дистанционную сделать, конечно. Или несколько обычных натолкать. Это по убыванию красоты всё img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ульяновец, А она точно от туриста? И без следов творчества?

Добавлено: 03-12-2024 16:47:34

Ульяновец пишет:

цифр 78

А, я не знаю, но по логике у мутного может быть короче рулевой стакан. Если провис каретки больше обычного(а слоппинга нет), то он автоматически укорачивает стакан — не?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Можно ещё один верхний конус накрутить, в качестве дистанционной шайбы.