Re: Мои крокодилы

CustoмBicyclь пишет:

Профіль я зразу зацінив  img/bs  Повноцінний високий профіль, абсолютно правильний вибір для синглу  img/bs

Про звезду. Высокий зуб делал из расчета получить  неспадайку для трансмиссии 1хХ. После двух дней садомазо по отдельным участкам асфальтных дорог могу с уверенностью сказать, что работает. Цепь не разу не слетела.
Один момент, который ещё толком не проверил, вроде слышится мне отдельный звук от звёзды, но уверенности нет, так как дует сейчас замечательно и в ушах только свист от ветра.
И зубья нужно точить, при большом перекосе цепи зубья цепи цепляют цепь и цепь слетает.

Re: Мои крокодилы

LjAlex, це зрозуміло. Тому на всіляких NW зуби високі, але по всякому пообтесувані і позагострювані як сюрікени.  Для мультиспіду 1х я особисто би не заморочувався із цікавим профілем зубів, а поставив би мінімалістичний заспокоювач.

LjAlex пишет:

слышится мне отдельный звук от звёзды

Так від більшості спеціальних зірок для 1х   img/bs  З часом притреться і стане тихіше.

Re: Мои крокодилы

мінімалістичний заспокоювач

Был такой img/ag .
Мои крокодилы
Но профилем зуба решать эту проблему лично мне кажется правильным.

Re: Мои крокодилы

LjAlex, звичайно що профілем правильно.
Просто мені 7 зірок ззаду вже із запасом, а з 1х7 перекос малий і ланцюг рідше злітає. З 1х6 при стандартному повному профілі не шумить і не злітає.  Для 8 і більше зірок на касеті вже треба гострити зуби.

Re: Мои крокодилы

CustoмBicyclь, у меня слетать начинает уже с шестой звёзды на семирике, но правда и вал под шатуны можно было бы на 2-3 мм короче. Так, что пока катаю на четырех звёздах из семи. И главное хватает везде img/bn

Spoiler

может я таки лось? img/ag

Re: Мои крокодилы

В мене при задньому п"ятерику від СШ з передньої шосейної злітало. Не завжди, а на колдобинах нерівностях дороги, якщо продовжував крутити.
Сьогодні випробував високий профільований зуб від китайців — ніяких спроб втікти.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мои крокодилы

Как же долго я шёл к этому проекту....
Два предыдущих года прошли в режиме так называемой "вкатки". Перешёл с жёсткого Ашана на "Железяку". Потом стремительно ворвался ЛЛ-01 и просто влюбил меня вшоссейные покатухи.
И вот, большую часть года, используя Железяку как велосипед для перемещения на работу и обратно домой, ( да-да, дорогой читатель, дороги родного города в таком состоянии, что комфортно перемещаться мне только на Железяке), мне захотелось двигаться быстрее. А так как на Железяке расчет 48х21, то для получения скорости больше 25 км/ч, приходится крутить педали с каденсом большим, чем частота вращения винта у Карлсона. Отсюда назрела мысль сделать быстрый, комфортный велосипед для перемещения по городу.
Приступил к реализации.
Сразу, для себя, принял следующие технические требования, к будущему проекту:
* надёжность;
* простая конструкция;
* ремонтопригодность "в поле";
* минимальные финансовые затраты на проект.
Проекту сразу было присвоено кодовое имя «Пуля».
Слоган проекта: – Дикий, дерзкий. Как пуля резкий.
Естественно, многие коллеги посоветовали бы: — Делай фикс!. И возможно это было бы правильное решение, но видно, ещё я морально не дорос до фикса. Поэтому было решено строить велосипед с педарачами.
Итак, реализация проекта.
Передачи.
Впереди трипл. 29,44,55. Сзади 11-41. И не удивляйтесь размерам звезд. Все сделано на заказ. При помощи волоконного лазера.
Присобачил на руль индексные манетки.
Рама.
Была использована рама СШ, спасибо коллеге Bobу за обьяву в "Продаже". С целью получить быстрый, комфортный велосипед, пришлось раму немного модифицировать. Первым делом было нанесена специальная шпаклёвка, на основе быстросохнущего связующего из композитного клея, используемого для склеивания титановых волокон в авиации, с целью получения узлов рамы с улучшенными аэродинамическими характеристиками.
.
Колеса.
Важнейшая часть велосипеда им было уделено особое внимание. Так как не хотелось потерять в комфорте передвижения, но при этом также не потерять в скорости, с одного известного сайта были скачаны покрышки https://ru.aliexpress.com/item/INNOVA-7 … b2f31c-28.
Камеры были заказаны такие https://ru.aliexpress.com/item/asdasd/3 … f9bb269e6b
Обода и втулки.
Тут было решено заморочиться по полной. Обода были заказаны, одному талантливому фрезировщику, на 27 отверстий, с целью облегчения колеса в целом, из титана. В качестве заготовки был использован кованый лист титана из сплава ВТ-1. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_m … /tit/VT1-0
Втулки, что задняя, что передняя, для получения максимальной жёсткости колеса, были спроектированы с диаметром фланцев 150 мм. Были вырезаны, одним талантливым токарем, из цельного куска алюминиевого сплава Д-16 http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/D16
Оси втулок были изготовлены из нержи. Конуса и чашки, для втулок, использовал от втулок с высоким фланцем СШ, благо был некоторый запас.
Спицы. Так как втулки были изготовлены под 27 отверстий, с большим диаметром фланцев, для обеспечения жесткости и прочности колеса использовал спицы диаметром 3 мм. Переднее колесо набрано радиально. Заднее – полурадиальной.

Седло. Начитавшись одного форума, посвященного изготовлению моделей, сделал из папье-маше. Сам процесс изготовления прост до безобразия, но и тут есть свои нюансы. Газеты нужно использовать обязательно прошлогодние. За год из них практически полностью испаряется специфическая добавка, используемая при производстве газетной бумаг, обеспечивающая такой специфический шелест газет.
В результате две недели потраченного времени, но и результат: абсолютно анатомическое седло под мои булки. Как показали покатухи, оно того стоило.
Руль. Банальный баран.
Дизайн. Долго думал, что же делать… В результате принял решение, что велосипед должен быть малоприметным. Покрасил в цвет мокрого асфальта. Дабы сливался с окружающим рельефом.
Фото результата ниже.

Spoiler

Мои крокодилы

Re: Мои крокодилы

Ага. с 1 апреля!. А так-то обода лучше всего раскатывать из титановой заготовки на кольцераскаточном станке.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мои крокодилы

Слив защитан  img/ag
Только на титановых ободах вкурил, что к чему

Re: Мои крокодилы

Я титан схавал (мало у меня с ним опыта), но люминь нет. Только на сплаве д16 без "т" начал ржать.

Everything's gonna be just fine!

Re: Мои крокодилы

LjAlex пишет:

Делай фикс!

Для фіксу трипл не підходить через перекос ланцюга, тільки дабл. І дерайлер з довгою лапкою  img/bs

Re: Мои крокодилы

Проект огонь. Лишилось два маленьких колеса прикрутити обабіч заднього.

Re: Мои крокодилы

Нравицця уже заочно-ждем фоточки для галереи img/ae
Мотор будет тоже?

Re: Мои крокодилы

А я бачу велику проблему. Іноваційних камер за покришками видно не буде. Може ну їх, ці покришки?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мои крокодилы

Пафнутий пишет:

Только на титановых ободах вкурил, что к чему

я уже на звёздах взоржал аки конь img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19