Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
За защиту не скажу
та такое дело, что про нее говорить, когда вернулся, а вел на месте. Говорить начинают, когда пришел, а вела нет
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Только сейчас наткнулся на Вашу тему.
Добавлять в топку про крылья на раме СШ нет смысла, выше уже все накидали.
По поводу мокрой рубашки от дождя... я езжу на своём СШ на работу ежедневно, причём в контактах и экипировке. В офисе висят деловые костюмы и свежие рубашки, которые я туда закидываю на машине по выходным. Может и вам такой вариант подойдёт ;—)
В этом году сезон открыл с 8 апреля и езжу до сих пор, только последняя неделя дождливая, езжу через день. А так, за весь этот сезон (апрель-сентябрь) только 4 раза ездил на работу не на велосипеде, из которых только 2 раза по причине непогоды. Для меня главное, чтобы утром было сухо, а вечером пофиг, всё равно в душ дома сразу.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Лучше снимите крылья сразу, а то такие велосипеды имеют свойство их сбрасывать за ненадобностью. Лично в этом убедился.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Накинулись
В принципе все правы, но крылья куплены, деньги потрачены – жалко.
Я подумаю…
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Я подумаю…
Та не псують конкретно ці крила вигляду, навіть додали ізюминку в стилі GT. Мені подобається
А вирішувати звісно Вам.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Крылья в данном случае у меня почему-то отторжения не вызывают. Разве что переднее крыло можно было бы чуть подвинуть вниз по колесу, чтобы на систему меньше брызг летело. Заодно и передний "козырёк" уменьшится до приемлемого размера. Всё имхо.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
neko, у меня по причине крыльев произошел вышеописанное ДТП, когда я на рыхлом грунте наехал на край 10-ти сантиметровой палочки, ее завернуло в спицы, спицами подняло до усов крыльев и крыло завернуло под вилку, после чего стопор и кувырок вперед. У вас зазор еще меньше между колесом и крылом, опасно. Ну а если оставлять, то обязательно опустите переднее крыло ниже. Я так сделал, дырку в крыле под крепу пересверлил. Срез крыла практически сделал на уровне нижней границы звезды, выше от него нет смысла, ибо весь велик будет все равно грязный.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
произошел вышеописанное ДТП, когда я на рыхлом грунте
Неправильно вибрали велосипед, або дорогу. Тонкі шини для твердих доріг.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
CustoмBicyclь, ну вдруг коллега палочку поймает и на ровной дороге, мало ли.
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Velovolga, тоді треба для страховки чіпляти плуг, такий як спереду у поїздів
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
Re: Старт-шоссе 84 из-под фиксера
CustoмBicyclь, такая фишка пойдет у нас в городе колючки разгребать, которых у нас с каждым годом все больше и больше.