Re: Шины-однотрубки.
Дядя Че, два сезона ниочем не говорят, надо говорить скок км проехали. Виттория покрайней мере топ серии ходят очень мало. Чем ниже вес трубки — меньше ходят
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Шины-однотрубки.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дядя Че, два сезона ниочем не говорят, надо говорить скок км проехали. Виттория покрайней мере топ серии ходят очень мало. Чем ниже вес трубки — меньше ходят
Коллеги, кто-нибудь владеет знанием, можно ли как-то восстановить герметичность ниппеля старой советской трубки? Из 2х имеющихся пар две трубки давление держат приличное время, другие две стравливают понемногу. Утечка в ниппеле.
Трубки Tufo S33 Pro 21 мм., заявлено давление 115 — 175 psi (7,8 — 11,9 атм.)
Наклеил на специальную ленту, подаренную мне прежним владельцем фреймсета Allegro.
По инструкции, клеим ленту, кстати, ширина равна ширине посадочного места на ободе, снимаем защитную ленту около ниппеля на несколько сантиметров, надеваем трубку, и за концы аккуратно вынимаем защитную ленту, чуть оттягивая трубку от обода, лента снимается без затруднений, дальше выравниваем трубку по месту, на обратной стороне трубки есть специальная посадочная резиновая лента, вот она как раз по ширине совпадает с краями обода, аккуратно ведем пальцами с двух сторон и выравниваем трубку. Все оказалось значительно проще, чем я думал, это мой первый опыт с трубками. После накачивания трубка приклеивается намертво.
Заранее перед поездкой залил внутрь по 30 мл. герметика.
Далее, прокатил трубки в двух режимах, вначале 8,5 атм., накат был, но заметно было, что колеса как-бы прилипают к дороге из-за мелких неровностей, второй раз накачал максимум и колеса поехали заметно лучше. Покрытие дорог — асфальт, с участками мелких трещин, выветренная полоса от клеи автомобилей с открытой галькой, твердые дорожки в парке (гранитный отсев).
Особенностью трубок Tufo является то, что внутренняя камера у них прилипшая к самой трубке (как и у советских). Это хорошо для работы герметика, т. к. не позволяет ему вытекать между камерой и трубкой, но неудобно для классической заклейки латкой. И если у советской для удобства ремонта с внутренней стороны проложена киперная лента, то в Tufo такого нет. Поэтому приходится делать более длинный разрез, т. к. камеру нельзя вытянуть наружу. Чтобы не проколоть камеру, нужно брать нож не с прямой кромкой, как у канцелярского, а с изогнутой, как у скальпеля, например. И этим брюшком кромки начинается аккуратно прорезать трубку, пока в разрезе не появится чернота камеры. После чего постепенно отделяем камеру от трубки и прорезаем трубку, я использовал для этого тупую отвёртку.
Кирилл, продолжение будет?
Дальше зашивать и клеить?
восстановить герметичность ниппеля старой советской трубки
Первое и самое простое, что приходит в голову из жизненного опыта — капнуть силикона, он может восстановить эластичность уплотнений.
LjAlex, киперку уже приклеил, осталось приклеить к ободу. Зашивал одной иголкой, крестом в один проход.
А, ещё добавлю по нитям.
Шил сапожной нейлоновой 375т с одним свободным концом, из-за плотности материала свободный конец нити постоянно раскручивается и разлохмачивается, лучше шить более тонкой нитью сложенной вдвое.
Подскажите пожалуйста чем можно оттереть клей, на который были приклеены старые трубки к колесу. Клей на переднем и заднем колесе как будто немного разный-на заднем коричневатый, на переднем черный, оба клея на ощупь резиноподобные(фото приложу).
Пробовал оттереть спиртом, уайт спиритом и растворителем — особо не стираются. Можно ли пройтись мелкой наждачкой?
чем можно оттереть клей, на который были приклеены старые трубки к колесу
Увы, ничем. Он снимается кордщеткой.
А есть ли смысл, если поверх него можно приклеить трубку?
В планах было использовать двусторонний скотч, как советуют более опытные форумчане в темах. Сам я в этом деле новичок -знаний нет никаких. Боюсь что скотч не приклеится к шероховатой поверхности. Но кордщеткой тоже боязно тереть- вдруг материал диска сотрется (диск алюминиевый)
Попробуйте деревянной острой щепкой счистить остатки клея, деревяшка не должна повредить поверхность алюминия.
А горелкой если попробовать? Я так краску с рамы счищаю.
Не расплавится же обод за несколько секунд.
Спасибо за советы. Попробую щепкой пошуршать. Горелки у меня к сожалению нет. Думаю найти ацетон и попробовать еще его. Так же в продаже имеется нечто называемое антисиликон — состав мне не известен
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Шины-однотрубки.