Re: Вторая жизнь

img/ay витаминки-карамельки

Re: Вторая жизнь

Veksha, что с оранжевым будет?

Re: Вторая жизнь

LjAlex, на оранжевой раме будет собран ситибайк в моём любимом стиле: резвый асфальтовый синглспид.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Фотография не передаёт цвета,а так весело. Всё-таки розовый  img/ap

Spoiler

542, ???, а также "Турист", не опознаваемый без бонок.

А жёлтый какой по RAL?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Вторая жизнь

Жёлтый - RAL1016, оранжевый - RAL2004, розовый - RAL4010.

Spoiler

розовый потому, что уже есть розовое седло  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

будет собран ситибайк

буду следить...

Spoiler

Позанудствую. Такие яркие цвета хорошо на темном фоне фотографировать
Вторая жизнь

Re: Вторая жизнь

LjAlex, спасибо, учту  img/bv

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha,  обычно все на юг зимой, а "Временный" оказывается на север перебрался, в Вашу тему. Домой не пущу теперь  img/ag

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Вторая жизнь

Андрей, где красил?

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Вторая жизнь

Eclipse, у Романа на Оленьем валу

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

А  почему москвичи держат в тайне явки и пароли  по покраске?
Я пытаюсь здесь такое коллекционировать...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.
Тема поднята модератором.

Re: Вторая жизнь

Здравствуйте всем! img/lupa Новичок я на форуме, читаю, вникаю. Вот возник вопрос.
Veksha,

резвый асфальтовый синглспид

. Мне стало интересно, а чего он резвый? Понятно что либо он резвый и тяжёлый на разгон, либо резвый на работе, но крутить надо чтобы быстро гнать тоже быстро. Я начиная с 1 класса сел на "раскладушку" и постоянно с ранней весны и до поздней осени на нем. И со временем скорости стало мало. Но возможностей кроме игры со звёздами больше не было. Родная если я помню 15 зубьев. Сделали 14. Стало быстрее, но тяжелее. Потом была звезда на 13 или 12. Точно не помню, но меньше сделать посадка не позволяла. И наступила очередь передней. Была поставлена звезда от велосипеда ХВЗ, самая большая (55 вроде?) В итоге дури в ногах хватало гонять, но если кто то садился посторонний, то с учётом задней покрышки от двухскоростного мопеда (нищие 90-е) не особо понимали как на нем можно по ровному ехать, не говоря уже под гору. А мне было норм. Это все делалось пока я был ещё школьником. Ну а теперь достал велик свой старый и хочу его собрать с планетаркой. А тут читаю форум и односкоростных очень немало (правильно говорить синглспид наверное, но я от этих правильных названий пока далек img/ah  ).  Прошу прощения за много букаф.  img/bh

Re: Вторая жизнь

jordan777,
Поменяйте аватарку и укажите в профиле, откуда вы. Иначе как-то...

Резвый синглспид - это не только от звезд. Это и правильные колеса, и правильные покрышки, и правильная посадка.
И планетарка не отменяет правильных колес и правильную посадку.
Сначала делаем правильные эти две вещи, и катаем. Если едет хорошо, можно и планетарку.

Re: Вторая жизнь

jordan777, Добро пожаловать в стаю img/kefir
А классический велосипед сам едет, если его не портить "усовершенствованиями".
Самый путь в могилу всем качествам классического велосипеда - это увеличение проходимости толстыми шинами и усиление ободов. Ещё лучше img/ap  это сделать одновременно. Если этого не делать, и уделить внимание нескольким мелочам, то крутнул - поехал. В горку чуть тяжелее. Но не тяжелее ашанов с кучей передач.

Поэтому я не согласен с этим выводом коллеги:

Пафнутий пишет:

Если едет хорошо, можно и планетарку.

Обычно люди от недоверия навешивают на правильный велосипед передач, а потом перестают ими пользоваться. А если учесть, что передачечные механизмы не позволяют ничего выиграть гражданскому велосипедисту, зато отнимают до 15% сил - так на кой они?

Тут у нас книжонка есть за моим авторством. Но авторство - это я буквы в слова поскладывал. А вот содержание её - это успешный опыт десятков (уже сотен) людей за годы. Не пожалейте пару вечеров на вдумчивое изучение:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Ну и заводите своему проекту тему в Частных, собственную. А то сейчас тут в гараже у коллеги начнём ещё Вам велосипед строить img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

kisa,
Я собственно вот что имел в виду -нечего тратится на свистелки и вертелки (а планетарка как раз из этого разряда) если велосипед без передач едет только с горы.  img/ag
А когда он и так хорошо едет, можно заняться украшательствами.
Кто красит, кто кожаные ленточки на руль мотает, кто бруксы и планетарки вешает, - тюнинг такой  img/ag