Re: Вторая жизнь
витаминки-карамельки
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LjAlex, на оранжевой раме будет собран ситибайк в моём любимом стиле: резвый асфальтовый синглспид.
Фотография не передаёт цвета,а так весело. Всё-таки розовый
А жёлтый какой по RAL?
Жёлтый — RAL1016, оранжевый — RAL2004, розовый — RAL4010.
LjAlex, спасибо, учту
Veksha, обычно все на юг зимой, а "Временный" оказывается на север перебрался, в Вашу тему. Домой не пущу теперь
Eclipse, у Романа на Оленьем валу
Здравствуйте всем! Новичок я на форуме, читаю, вникаю. Вот возник вопрос.
Veksha,
резвый асфальтовый синглспид
. Мне стало интересно, а чего он резвый? Понятно что либо он резвый и тяжёлый на разгон, либо резвый на работе, но крутить надо чтобы быстро гнать тоже быстро. Я начиная с 1 класса сел на "раскладушку" и постоянно с ранней весны и до поздней осени на нем. И со временем скорости стало мало. Но возможностей кроме игры со звёздами больше не было. Родная если я помню 15 зубьев. Сделали 14. Стало быстрее, но тяжелее. Потом была звезда на 13 или 12. Точно не помню, но меньше сделать посадка не позволяла. И наступила очередь передней. Была поставлена звезда от велосипеда ХВЗ, самая большая (55 вроде?) В итоге дури в ногах хватало гонять, но если кто то садился посторонний, то с учётом задней покрышки от двухскоростного мопеда (нищие 90-е) не особо понимали как на нем можно по ровному ехать, не говоря уже под гору. А мне было норм. Это все делалось пока я был ещё школьником. Ну а теперь достал велик свой старый и хочу его собрать с планетаркой. А тут читаю форум и односкоростных очень немало (правильно говорить синглспид наверное, но я от этих правильных названий пока далек ). Прошу прощения за много букаф.
jordan777,
Поменяйте аватарку и укажите в профиле, откуда вы. Иначе как-то...
Резвый синглспид — это не только от звезд. Это и правильные колеса, и правильные покрышки, и правильная посадка.
И планетарка не отменяет правильных колес и правильную посадку.
Сначала делаем правильные эти две вещи, и катаем. Если едет хорошо, можно и планетарку.
jordan777, Добро пожаловать в стаю
А классический велосипед сам едет, если его не портить "усовершенствованиями".
Самый путь в могилу всем качествам классического велосипеда — это увеличение проходимости толстыми шинами и усиление ободов. Ещё лучше это сделать одновременно. Если этого не делать, и уделить внимание нескольким мелочам, то крутнул — поехал. В горку чуть тяжелее. Но не тяжелее ашанов с кучей передач.
Поэтому я не согласен с этим выводом коллеги:
Если едет хорошо, можно и планетарку.
Обычно люди от недоверия навешивают на правильный велосипед передач, а потом перестают ими пользоваться. А если учесть, что передачечные механизмы не позволяют ничего выиграть гражданскому велосипедисту, зато отнимают до 15% сил — так на кой они?
Тут у нас книжонка есть за моим авторством. Но авторство — это я буквы в слова поскладывал. А вот содержание её — это успешный опыт десятков (уже сотен) людей за годы. Не пожалейте пару вечеров на вдумчивое изучение:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Ну и заводите своему проекту тему в Частных, собственную. А то сейчас тут в гараже у коллеги начнём ещё Вам велосипед строить
kisa,
Я собственно вот что имел в виду -нечего тратится на свистелки и вертелки (а планетарка как раз из этого разряда) если велосипед без передач едет только с горы.
А когда он и так хорошо едет, можно заняться украшательствами.
Кто красит, кто кожаные ленточки на руль мотает, кто бруксы и планетарки вешает, — тюнинг такой
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь