Re: Вторая жизнь
Ни убавить, ни прибавить — как я люблю
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь
Ни убавить, ни прибавить — как я люблю
Veksha, коллега, уточните пожалуйста, что за втулка сзади и какая обмотка на руле?
Odyssey, червячная втулка FALCON CF-E10. Обмотка: на металл тканевая двусторонняя изолента с резиновой пропиткой, затем брючная тесьма (около 7 метров всего), и пропитка шеллаком.
Красиво очень, обмотка руля и заглушки просто вау)
Рубашка тормоза спиралью прикольно
Но понятно, что по другому не выйдет.
Вот он — крокодил крокодилович. Просто, функционально, надёжно.
VaultDweller,
Коллега, это кстати ваша вилка, ваш подарок
Решил, что резать 58 рост кощунство, а Андрей как раз по телефону рассказал, что будет вел после аварии править — я и прихватил "на всякий случай".
Тормоза недопаяли. Можно было упоры прям на вилку бахнуть.
Eclipse,
На месте решали все и без фанатизма, если бы заранее обдумывали и точно знать что тормоза родные будут — то можно было бы изобразить. Моя имха что рано или поздно на эту раму приедет двухосевой.
Олег, в тот момент концепция была иная:
Современные тормоз и система шатунов, каретка-картридж, контактные педали.
Но мне потом удалось уговорить владельца не спешить с современными компонентами.
В результате час назад он уехал после теста во дворе очень довольный
Пришла весна, и ручки мои зачесались, потянулись к заготовкам
Труды коллеги не пропали, а перешли ко мне как эстафетная палочка. Он же подарил отреставрированную покрышку седла, которая на днях вернулась в строй. Дмитрий, благодарю!
Обвес (колёса, руль и система шатунов) перешли с фикса Самойлов, который обрёл нового хозяина в лице Ильи и резвится на велотреке.
Долгие размышления о декоре вылились в покрытие яхтным лаком, чтобы подчеркнуть уникальность и непростую судьбу этой рамы. Оригинальность и антиукрадность в одном флаконе.
Получился резвый синглспид с опцией «факультативный фикс» на раме с трековой геометрией. Вес 9700 г.
А имя ему Сфинкс (в честь «голенькой» кошачьей породы).
Як завжди- лаконічно і стильно. А який ефект від вивернутого заднього тормоза?
Хорошо получилось. Только на пропеллер проверяли раму, а то по фотке спереди что-то всё чётко не складывается. И подседельный болт не комильфо.
shvorak, спасибо
У заднего тормоза немного не хватило рича в традиционном положении. Пришлось импровизировать
atepernetuzh, благодарю!
Полностью полагаясь на Ваш требовательный глазомер, только что проверил по ниточке геометрию. Конечно, рама не идеальна, но в допуск плюс-минус 1 мм укладывается . И передние дропы, в традиции ХВЗ, припаяны не совсем на одном уровне. Приходится «ловить» гайками ровное положение колеса.
А на болт я забил болт.
А я и смотрю, почему с правой стороны велосипеда у переднего колеса спицы длиннее чем с левой. Ну, по ниточке +-1 мм от неё до подседельной трубы это много и на фотке в глаза бросается. Также похоже ещё и на пропеллер (ниточкой не проверишь).
Ну, раз такое дело, повешу раму на стену для красоты!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь