Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
это универсальный велосипед для нищебродов с одним велосипедом. Которого одного "достаточно" на всё
Достойно Крокофоризмов, я щитаю
Чтоб атмосферы на 4,5 макс. ... "асфальтовый дорожник" вне асфальта будет пхаться с "комфортом" туриста, но на асфальте — ощутимо медленнее его.
Ну вот у меня Горец некоторое время был таким, когда я был "нищебродом с одним велосипедом" Короткая Украина на шинах 37 мм с давлением 4–4,5 сзади и 3–3,5 спереди. По ровному асфальту бежит резво (пример — Киевская сотка со средней 25,6), но сил при этом съедает немало, а о комфорте и речи нет, с таким давлением велосипед просто дубовый. С приспущенными шинами неплохо едет по неглубокому песку, но постоянно играться с давлением неудобно. Поэтому, как только у меня появился Ветерок для спорта, Горец стал тем, чем и должен быть дорожник: всепогодно-вседорожно-грузовым неспешно-комфортным велосипедом.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19