Поделюсь и я впечатлениями...
На тандем были куплены 28x1.40 700x35C Schwalbe ROAD CRUISER KevlarGuard 37-622 B/W HS377 SBC 50EPI. Заявленная "грузоподьёмность" 90кг на колесо, требуемое давление min/max-2,5/4,5бар. На туристовском ХВЗ ободе с внутренней шириной 19мм, покрышка имеет ширину 38мм. Литники тянулись но не рвались, вплоть до "волосяной" толщины. Производство было заявлено, на бирках, Индонезия, но гложут меня сомнения, ниже поясню.
Свежие покрышки —
Сегодня пробег покрышек пошёл на третью сотню км, и получил первый прокол, точнее порез.
Вот таким вот осколком стекла — по форме напоминает клин для топора, со сторонами 3х5, толщиной 1,5мм. Разрез получился 10мм по наружи и 3мм на внутренней поверхности покрышки, тоесть резина протектора при порезе просто расползается. Давление в колесе было 4атм, спустило не сразу. Изнутри наложил латку, снаружи порез залил клеем, чтоб мусор не попадал во внутрь. Плетение корда весьиа удачное, т.как после набивания 4атм, и поздки на дистанцию 6 км, груши не вылезло. Да ещё, резина покрышки при заливании разреза клеем, сильно разбухла, "шашечки" увеличились почти в двое, правда после высыхания клея размер вернулся.
Фото — — тут я ещё не заливал разрез, хорошо видно "защитный" слой.
Теперь о грустном, резина довольно быстро стареет на солнеце, белые боковины, за два дня простоя велосипеда. приобрели "загар" там где попадало солнце.
Литники потеряли упругость, рвутся очень легко, причём если белые ещё тянутся, то чёрные обрыватся почти сразу. Похоже в следующем году грозит поиском новой резины.
В управлении резина себя показала средненько, на чистом асфальте нареканий нет, но вот на застывшей, твёрдой, не расплавленой смоле скользят, и если дорога имеет сильную разуклонку для отвода дождевой воды, то ехать очень сложно, приходится ехать по центру дороги, близко к ощущению езды по укатанному снегу. Снижение давления до 3атм, ситуацию исправляет незначительно.