Re: Лайт Турист

Собственно

kisa пишет:
Spoiler

Комментарий к файлу: Ремонт туристической рамы трубчатой накладкой. Накладка зафиксирована для пайки.
Лайт Турист

Как вариант видится фигурная накладка (шоб совсем страшно не выглядело). Вопрос в необходимой толщине. На фото кажется около полмиллиметра

Re: Лайт Турист

venom73ru пишет:

Так поедена она только в одном месте. В остальных тонюсенький слой снимающийся наждачкой. Влага скапливалась под манетками. Балкон такой не у меня, а у бывшего владельца. Мониторить барахолки можно такими темпами вечно, т.к. до сих пор адекватных предложений. Ценники ставят сейчас 2,5т.р. в Украину, 4,5 на сильно гнутый! турист, про старт шоссе вообще молчу

Другой застеклёный балкон, а на нем другую раму, я это имел ввиду.

Люблю велосипеды

Re: Лайт Турист

venom73ru, Теоретически, можно взять нижнюю трубу от убитой дорожной рамы, и сделать из неё. Только надвое вдоль резать, два реза, а не один. Толщину я б брал 0,7-1 мм чисто интуитивно.

Добавлено: 15th May 2017 23:02:43

img/ag Припой не держит, и сварка не совсем всегда так держит, как о ней думают.
Минимум

Spoiler

Лайт Турист

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-05-2017 11:12:58 отредактировано levkin_2M)

Re: Лайт Турист

venom73ru,

ИМХО,

Spoiler

не мучайтесь с такой рамой и пайкой. Я бы поискал другую раму. В Ульяновске ХВЗ-заготовки потолок цен не дороже чем ~7000 руб. Если поторговаться уверен, что можно цену сбить до 4500 руб (а то и ниже — по России отличные заготовки "Туристов" находятся за 2500-3500 руб.). Мои оба Старт-шоссе В-555 1973 года продавались: первый за 15000 руб, а был куплен мной за 5500, второй за 9500 руб, а куплен за 5700. Всегда торгуйтесь с продавцами. Когда Вы реальный и настойчивый покупатель, и аргументированно объясняете за что просите уменьшить цену. Услышав Ваши аргументы обычный продавец с ними соглашается, т.к. перспективы долгой продажи не всех радуют. Если продавец обычный человек, а не барыга, то всегда пойдет на встречу... Ну а если цель Вашего проекта "создать себе непреодолимые трудности и героически их преодолевать", то тогда не стоит тыкать по ссылкам ниже  img/bk 

В Ульяновске на авито на вскидку: например:

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipe … _820785559   — Спорт интересней будет... Я бы позвонил и поторговался за него...

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipe … 1186517371   — Ну а тут явно барыжат "Спутник", продавец там ещё медальками советскими приторговывает...

Есть и рассыпуха, возможно что и раму найдете:

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipe … _832469984
не обращались?

А если посчитать сколько времени будет потрачено на пайку + надо покраску, да даже той же ПФ. Рама, где труба прогнила до дыр, скорее всего будет уже гнилая и её прочность под большим сомнением. Я бы не рисковал.
В общем, проще найти другой экземпляр и его допиливать, чем убиваться с не коллекционным туристом.

Опять же всё ИМХО...

Re: Лайт Турист

Да вы серьезено? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить img/am особенно читая о том, как сварщики с бодуна на заводе паяли абы как

Re: Лайт Турист

img/ag Да, с выбором лотов коллега levkin_2M, погорячился.  Но попадаются и по нормальным ценам.

venom73ru пишет:

сварщики с бодуна на заводе паяли абы как

И от этого труба сгнила img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лайт Турист

раму можно не выбросить, а продать  img/ag
есть у меня один велосипед, потребно где заменить одну трубочку — уж пол года как вокруг да около хожу. но не турист. Евро-эконом сити-турист я намедни порезал на трубки для мостиков и снёс на митол — а он был сильно лучше вашего по состоянию.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лайт Турист

Как вариант попросить коллег из Украины выслать легкодорожный вел из европы , по цене с пересылом выйдет 8-10 тыс , но состояние отличное бонусом могут быть ништячки типо нерж ободов или еще чего.

Re: Лайт Турист

MitchaLEXX, это надо харьковчан привлекать — чтоб из Белгорода слали — существенная экономия выходит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лайт Турист

У меня так-то есть рама туриста, хотел ее на колеса поставить, но попался старт-шоссе уже с колесами img/ab
Надо будет в выходные съездить на дачу, посмотреть ее состояние.
Вдруг подойдет.

Re: Лайт Турист

Разные это совершенно рамы. Общее у них только производитель.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(16-05-2017 11:39:12 отредактировано levkin_2M)

Re: Лайт Турист

venom73ru пишет:

Да вы серьезно? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить

А никто не говорит, что ездить на советском велосипеде будет дешево!  img/bj
Если делать просто переборку исходных велосипедов, то это не всегда получится без серьезных восстановительных работ. Но Всё очень индивидуально и монопенисуально...
Посмотрите мои расходы на приведение двух более-менее не убитых В-555 в чувства. Пример приведен по реальным маааа-сковским ценам за жесткие сроки восстановления в течении 1 месяца. 
Не говорю, и совершенно не считаю, что это правильный подход, но так получилось у меня. С учетом того, что цель была поставить на ход до уровня, чтобы можно было действительно на них ездить с минимальными по моему личному ИМХО допиливанием.

Spoiler

Мои потуги вот тут
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=329950

А это отчет в теме по затратам:
-------------------
Ну что же, приступим к ИТОГО:

Чтобы было приятнее считать решил чуть-чуть закосить под уважаемого HENK75 и дать своим В-555 имена собственные...
Первый велик я решил назвать "ПИ" по номеру его рамы — "314". А второй, — ну пусть будет "Детский", потому что номер его рамы "91", и в 91-ом году мое детство как раз буквально и закончилось, а этот велик я сыну собрал, в сокращенном варианте пусть будет — просто "ДЕТС" . Имена, конечно странные, но вполне техногенные и давать неодушевленным механизмам человеческие имена как-то не хотелось. Они возникли спонтанно в процессе подсчётов расходов денежных средств и затраченного времени.  img/ag  img/ag  img/ag
Считать решил всё до копейки (кроме спущенной воды в унитазе, — чур она не в счёт, и заначки в холодильнике — это же святое!)... Т.е. берем расходы, и не только на покупку материалов и деталей, но и транспортные расходы тоже. Думаю, что получится вполне объективно...

Ну-с, начнем-с с "ПИ"...
img/as
1. Велосипед В-555 №314, 1973 г.в. — 5 500 руб. + 200 руб. бензин. время — 5 часов
2. Автошампунь-концентрат, 1 флакон, — 165 руб.
3. Уайт-спирит 2 флакона по 1л. — 200 руб.
4. Бензин "калоша" 1 флакон по 1л. — 100 руб.
5. Смазка многоцелевая литиевая Castrol LMX, 300гр — 450 руб.
Пункты 2-5 — затраченное время 2 часа, транспортные расходы — 0 руб.
6. Колеса 2 штуки, переспицовка, обода и спицы "noname" — 4500 руб.
7. Резина кевларовая б\у "зеленая" на пробу — комплект на два колеса — 500 руб.
8. Камеры noname на пробу и киперные ленты — комплект на 2 колеса — 300 руб.
9. Две педали ХВЗ сильно б\у — 800 руб.
10. Два тормоза ХВЗ сильно б\у — 800 руб.
Пункты 6-10 — затраченное время — 4 часа, транспортные расходы — 0 руб.
11. Исправление зонта заднего колеса, исправление натяжения спиц, — 500 руб.
11. Колодки тормозные 2 комплекта — 500 руб.
12. Трещотка старого образца — 500 руб.
13. Цепь классическая (прибалтийская) — 300 руб.
14. Цепь КМС Z30 116 зв. — 400 руб.
Пункты 11-14 — затраченное время — 5 часов, транспортные расходы — 200 руб.
15. Резина Rubena 700Cx28мм комплект — 1200 руб.
16. Камеры шоссейные Continental комплект — 600 руб.
17. Тросс тормозной — 2шт. — 200 руб.
18. Тросс переключателя — 1 шт.— 100 руб.
19. Краска модельная "Tamiya" для подкраски рамы и декалей, 5 цветов — 500 руб.
20. Полироль "Рingo" для хрома и металла — 350 руб.
21. Обмотка руля noname, коричневая — 400 руб.
Пункты 15-20 затраченное время — 6 часов, транспортные расходы — 350 руб.
22. Переключатель задний ПВЗ — 1800 руб. Время — 2 часа
23. Фонарь задний со сторобоскопом — 150 руб.
24. Фонарь передний с креплением — 500 руб.
25. Подседельный штырь, алюминий 35 см — 1200 руб.
26. Клин шатуна — 1 штука — 100 руб.
27. Крепеж оцинкованный ~ 100 руб.
28. Фляга + флягодержатель + адаптер "Декатлон" — 299руб+299руб+150руб — 748 руб.

ИТОГО: "ПИ" обошелся в 24 013 руб. 00 коп. (или 369 долларов по курсу 65 руб.)

Плавно переходим к "ДЕТС"
img/bs
1. Велосипед В-555 №91, 1973 г.в. — 5700 руб.
2. Переспицовка колес:
2.1. Обода Rainbow 700с — 1500 руб.
2.2. Спицы велосипедные DT — 72 штуки — 1800 руб.
2.3. ниппеля велосипедные DT — 72 штуки — 700 руб.
2.4. Работа по переспицовке — 1500 руб.
3. Резина Rubena 700Cx28мм комплект — 1500 руб.
4. Киперная лента, комплект — 300 руб.
5. Камеры шоссейные Rubena — 2 шт. — 600 руб.
6. Цепь КМС Z30 — 600 руб.
7. Переключатель ПВЗ б\у — 500 руб.
8. 2 Комплекта колодок тормозных — 500 руб.
9. Подседельный штырь 35 см — 350 руб.
10. Эксцентрик задний ХВЗ с гайкой- 250 руб.
11. Рубашка для тросов, Россия — 150 руб.
12. Комплект тросов 4 штуки — 400 руб.
13. Обмотка руля noname, коричневая — 450 руб.
14. Фонарь задний со сторобоскопом — 150 руб.
15. Транспортные расходы заметно скромнее — всего ~350 руб.

ИТОГО: "ДЕТС" обошелся в 17 300 руб. 00 коп. (или 266 долларов по курсу 65 руб.)

Затраченное время, также как и с "ПИ" округляю до 1 месяца неспешной работы.

ИТОГО: "ПИ" с "ДЕТС" суммарно стоили 41 313 руб (или 635 долларов по курсу 65 руб.)

За эти деньги мог легко купить два простеньких МТБ-шки или 1 более-менее нормальный алюминиевый КУБ, или б\у шный шоссер. Получилась в точности как у журналов хитрого итальянского издательства "Деагостини". Вроде платишь по чуть-чуть за масюнькие деталюшки, а потом как сложишь сколько втюхал в этот "Бисмарк" так за голову хватаешься и думаешь, что лучше бы пошел купил бы готовую модель в 100 раз лучшем исполнении и не ходил бы в газетный киоск как на работу за новым номером с очередной кривой фанеркой... :evil:

Мнение, что оживление ХВЗ — это затратная затея — доказано на собственном примере.  img/ppc При этом
э все работы, кроме переспицовки колес сделаны собственными руками. И рамы и более менее остальная комплектуха были ещё во вполне годном состоянии. И плюс к этому, я достаточно сильно занижал исходные цены при первоначальной покупке велосипедов. И ничего такого уж сверх навороченного я не создал — обычная стоковая ходовая ХВЗ с минимальными вмешательствами для устранения родовых и возрастных болезней и только, да марафет внешнего вида!

Но искусство требует жертв! В итоге, эти два велосипеда буквально вышли самыми дорогими в моем велопарке и переплюнули по цене мой рабочий Felt Q-800 2009 года с "бруксом".

Хочу сказать, что редко кто из участников форума пишет свои реальные затраты в своих темах, а это было бы очень наглядно и полезно знать. Всегда только и слышно — ну "это советское старье можно горкой за три копейки купить" или "я на рынке куплю это в три раза дешевле и таких цен просто нет". Цены есть. Если постройка велика не имеет жестких временных рамок, то конечно всё можно допилить за 2-3 года по бросовым ценам, добывая тот или иной компонент почти за даром...
В общем, если надо здесь и сейчас — это дорого. Если спешки нет, то это увлекательная лотерея. Лично мне время жалко и терпения не хватает. У всех свой темперамент.

Re: Лайт Турист

venom73ru пишет:

Да вы серьезено? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить img/am особенно читая о том, как сварщики с бодуна на заводе паяли абы как

Вот во что обошлось мне восстановление Старт-Шоссе:
https://images.vfl.ru/ii/1494923150/12c … 242356.jpg

Пользователь находится в режиме "только для чтения".