Re: Лайт Турист
Собственно
▼Spoiler
Как вариант видится фигурная накладка (шоб совсем страшно не выглядело). Вопрос в необходимой толщине. На фото кажется около полмиллиметра
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Лайт Турист
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно
▼Spoiler
Как вариант видится фигурная накладка (шоб совсем страшно не выглядело). Вопрос в необходимой толщине. На фото кажется около полмиллиметра
Так поедена она только в одном месте. В остальных тонюсенький слой снимающийся наждачкой. Влага скапливалась под манетками. Балкон такой не у меня, а у бывшего владельца. Мониторить барахолки можно такими темпами вечно, т.к. до сих пор адекватных предложений. Ценники ставят сейчас 2,5т.р. в Украину, 4,5 на сильно гнутый! турист, про старт шоссе вообще молчу
Другой застеклёный балкон, а на нем другую раму, я это имел ввиду.
venom73ru, Теоретически, можно взять нижнюю трубу от убитой дорожной рамы, и сделать из неё. Только надвое вдоль резать, два реза, а не один. Толщину я б брал 0,7-1 мм чисто интуитивно.
Добавлено: 15th May 2017 23:02:43
Припой не держит, и сварка не совсем всегда так держит, как о ней думают.
Минимум
venom73ru,
ИМХО,
Да вы серьезено? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить особенно читая о том, как сварщики с бодуна на заводе паяли абы как
Да, с выбором лотов коллега levkin_2M, погорячился. Но попадаются и по нормальным ценам.
сварщики с бодуна на заводе паяли абы как
И от этого труба сгнила
раму можно не выбросить, а продать
есть у меня один велосипед, потребно где заменить одну трубочку — уж пол года как вокруг да около хожу. но не турист. Евро-эконом сити-турист я намедни порезал на трубки для мостиков и снёс на митол — а он был сильно лучше вашего по состоянию.
Как вариант попросить коллег из Украины выслать легкодорожный вел из европы , по цене с пересылом выйдет 8-10 тыс , но состояние отличное бонусом могут быть ништячки типо нерж ободов или еще чего.
MitchaLEXX, это надо харьковчан привлекать — чтоб из Белгорода слали — существенная экономия выходит.
У меня так-то есть рама туриста, хотел ее на колеса поставить, но попался старт-шоссе уже с колесами
Надо будет в выходные съездить на дачу, посмотреть ее состояние.
Вдруг подойдет.
Разные это совершенно рамы. Общее у них только производитель.
Да вы серьезно? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить
А никто не говорит, что ездить на советском велосипеде будет дешево!
Если делать просто переборку исходных велосипедов, то это не всегда получится без серьезных восстановительных работ. Но Всё очень индивидуально и монопенисуально...
Посмотрите мои расходы на приведение двух более-менее не убитых В-555 в чувства. Пример приведен по реальным маааа-сковским ценам за жесткие сроки восстановления в течении 1 месяца.
Не говорю, и совершенно не считаю, что это правильный подход, но так получилось у меня. С учетом того, что цель была поставить на ход до уровня, чтобы можно было действительно на них ездить с минимальными по моему личному ИМХО допиливанием.
Хочу сказать, что редко кто из участников форума пишет свои реальные затраты в своих темах, а это было бы очень наглядно и полезно знать. Всегда только и слышно — ну "это советское старье можно горкой за три копейки купить" или "я на рынке куплю это в три раза дешевле и таких цен просто нет". Цены есть. Если постройка велика не имеет жестких временных рамок, то конечно всё можно допилить за 2-3 года по бросовым ценам, добывая тот или иной компонент почти за даром...
В общем, если надо здесь и сейчас — это дорого. Если спешки нет, то это увлекательная лотерея. Лично мне время жалко и терпения не хватает. У всех свой темперамент.
Да вы серьезено? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить особенно читая о том, как сварщики с бодуна на заводе паяли абы как
Вот во что обошлось мне восстановление Старт-Шоссе:
https://images.vfl.ru/ii/1494923150/12c … 242356.jpg
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Лайт Турист