Re: Лайт Турист

Собственно

kisa пишет:
Spoiler

Комментарий к файлу: Ремонт туристической рамы трубчатой накладкой. Накладка зафиксирована для пайки.
Лайт Турист

Как вариант видится фигурная накладка (шоб совсем страшно не выглядело). Вопрос в необходимой толщине. На фото кажется около полмиллиметра

Re: Лайт Турист

venom73ru пишет:

Так поедена она только в одном месте. В остальных тонюсенький слой снимающийся наждачкой. Влага скапливалась под манетками. Балкон такой не у меня, а у бывшего владельца. Мониторить барахолки можно такими темпами вечно, т.к. до сих пор адекватных предложений. Ценники ставят сейчас 2,5т.р. на украину, 4,5 на сильно гнутый! турист, про старт шоссе вообще молчу

Другой застеклёный балкон, а на нем другую раму, я это имел ввиду.

Люблю велосипеды

Re: Лайт Турист

venom73ru, Теоретически, можно взять нижнюю трубу от убитой дорожной рамы, и сделать из неё. Только надвое вдоль резать, два реза, а не один. Толщину я б брал 0,7-1 мм чисто интуитивно.

Добавлено: 15th May 2017 23:02:43

img/ag Припой не держит, и сварка не совсем всегда так держит, как о ней думают.
Минимум

Spoiler

Лайт Турист

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-05-2017 11:12:58 отредактировано levkin_2M)

Re: Лайт Турист

venom73ru,

ИМХО,

Spoiler

не мучайтесь с такой рамой и пайкой. Я бы поискал другую раму. В Ульяновске ХВЗ-заготовки потолок цен не дороже чем ~7000 руб. Если поторговаться уверен, что можно цену сбить до 4500 руб (а то и ниже — по России отличные заготовки "Туристов" находятся за 2500-3500 руб.). Мои оба Старт-шоссе В-555 1973 года продавались: первый за 15000 руб, а был куплен мной за 5500, второй за 9500 руб, а куплен за 5700. Всегда торгуйтесь с продавцами. Когда Вы реальный и настойчивый покупатель, и аргументированно объясняете за что просите уменьшить цену. Услышав Ваши аргументы обычный продавец с ними соглашается, т.к. перспективы долгой продажи не всех радуют. Если продавец обычный человек, а не барыга, то всегда пойдет на встречу... Ну а если цель Вашего проекта "создать себе непреодолимые трудности и героически их преодолевать", то тогда не стоит тыкать по ссылкам ниже  img/bk 

В Ульяновске на авито на вскидку: например:

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipe … _820785559   — Спорт интересней будет... Я бы позвонил и поторговался за него...

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipe … 1186517371   — Ну а тут явно барыжат "Спутник", продавец там ещё медальками советскими приторговывает...

Есть и рассыпуха, возможно что и раму найдете:

https://www.avito.ru/ulyanovsk/velosipe … _832469984
не обращались?

А если посчитать сколько времени будет потрачено на пайку + надо покраску, да даже той же ПФ. Рама, где труба прогнила до дыр, скорее всего будет уже гнилая и её прочность под большим сомнением. Я бы не рисковал.
В общем, проще найти другой экземпляр и его допиливать, чем убиваться с не коллекционным туристом.

Опять же всё ИМХО...

Re: Лайт Турист

Да вы серьезено? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить img/am особенно читая о том, как сварщики с бодуна на заводе паяли абы как

Re: Лайт Турист

img/ag Да, с выбором лотов коллега levkin_2M, погорячился.  Но попадаются и по нормальным ценам.

venom73ru пишет:

сварщики с бодуна на заводе паяли абы как

И от этого труба сгнила img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лайт Турист

раму можно не выбросить, а продать  img/ag
есть у меня один велосипед, потребно где заменить одну трубочку — уж пол года как вокруг да около хожу. но не турист. Евро-эконом сити-турист я намедни порезал на трубки для мостиков и снёс на митол — а он был сильно лучше вашего по состоянию.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лайт Турист

Как вариант попросить коллег из Украины выслать легкодорожный вел из европы , по цене с пересылом выйдет 8-10 тыс , но состояние отличное бонусом могут быть ништячки типо нерж ободов или еще чего.

Re: Лайт Турист

MitchaLEXX, это надо харьковчан привлекать — чтоб из Белгорода слали — существенная экономия выходит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лайт Турист

У меня так-то есть рама туриста, хотел ее на колеса поставить, но попался старт-шоссе уже с колесами img/ab
Надо будет в выходные съездить на дачу, посмотреть ее состояние.
Вдруг подойдет.

Re: Лайт Турист

Разные это совершенно рамы. Общее у них только производитель.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(16-05-2017 11:39:12 отредактировано levkin_2M)

Re: Лайт Турист

venom73ru пишет:

Да вы серьезно? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить

А никто не говорит, что ездить на советском велосипеде будет дешево!  img/bj
Если делать просто переборку исходных велосипедов, то это не всегда получится без серьезных восстановительных работ. Но Всё очень индивидуально и монопенисуально...
Посмотрите мои расходы на приведение двух более-менее не убитых В-555 в чувства. Пример приведен по реальным маааа-сковским ценам за жесткие сроки восстановления в течении 1 месяца. 
Не говорю, и совершенно не считаю, что это правильный подход, но так получилось у меня. С учетом того, что цель была поставить на ход до уровня, чтобы можно было действительно на них ездить с минимальными по моему личному ИМХО допиливанием.

Spoiler

Мои потуги вот тут
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=329950

А это отчет в теме по затратам:
-------------------
Ну что же, приступим к ИТОГО:

Чтобы было приятнее считать решил чуть-чуть закосить под уважаемого HENK75 и дать своим В-555 имена собственные...
Первый велик я решил назвать "ПИ" по номеру его рамы — "314". А второй, — ну пусть будет "Детский", потому что номер его рамы "91", и в 91-ом году мое детство как раз буквально и закончилось, а этот велик я сыну собрал, в сокращенном варианте пусть будет — просто "ДЕТС" . Имена, конечно странные, но вполне техногенные и давать неодушевленным механизмам человеческие имена как-то не хотелось. Они возникли спонтанно в процессе подсчётов расходов денежных средств и затраченного времени.  img/ag  img/ag  img/ag
Считать решил всё до копейки (кроме спущенной воды в унитазе, — чур она не в счёт, и заначки в холодильнике — это же святое!)... Т.е. берем расходы, и не только на покупку материалов и деталей, но и транспортные расходы тоже. Думаю, что получится вполне объективно...

Ну-с, начнем-с с "ПИ"...
img/as
1. Велосипед В-555 №314, 1973 г.в. — 5 500 руб. + 200 руб. бензин. время — 5 часов
2. Автошампунь-концентрат, 1 флакон, — 165 руб.
3. Уайт-спирит 2 флакона по 1л. — 200 руб.
4. Бензин "калоша" 1 флакон по 1л. — 100 руб.
5. Смазка многоцелевая литиевая Castrol LMX, 300гр — 450 руб.
Пункты 2-5 — затраченное время 2 часа, транспортные расходы — 0 руб.
6. Колеса 2 штуки, переспицовка, обода и спицы "noname" — 4500 руб.
7. Резина кевларовая б\у "зеленая" на пробу — комплект на два колеса — 500 руб.
8. Камеры noname на пробу и киперные ленты — комплект на 2 колеса — 300 руб.
9. Две педали ХВЗ сильно б\у — 800 руб.
10. Два тормоза ХВЗ сильно б\у — 800 руб.
Пункты 6-10 — затраченное время — 4 часа, транспортные расходы — 0 руб.
11. Исправление зонта заднего колеса, исправление натяжения спиц, — 500 руб.
11. Колодки тормозные 2 комплекта — 500 руб.
12. Трещотка старого образца — 500 руб.
13. Цепь классическая (прибалтийская) — 300 руб.
14. Цепь КМС Z30 116 зв. — 400 руб.
Пункты 11-14 — затраченное время — 5 часов, транспортные расходы — 200 руб.
15. Резина Rubena 700Cx28мм комплект — 1200 руб.
16. Камеры шоссейные Continental комплект — 600 руб.
17. Тросс тормозной — 2шт. — 200 руб.
18. Тросс переключателя — 1 шт.— 100 руб.
19. Краска модельная "Tamiya" для подкраски рамы и декалей, 5 цветов — 500 руб.
20. Полироль "Рingo" для хрома и металла — 350 руб.
21. Обмотка руля noname, коричневая — 400 руб.
Пункты 15-20 затраченное время — 6 часов, транспортные расходы — 350 руб.
22. Переключатель задний ПВЗ — 1800 руб. Время — 2 часа
23. Фонарь задний со сторобоскопом — 150 руб.
24. Фонарь передний с креплением — 500 руб.
25. Подседельный штырь, алюминий 35 см — 1200 руб.
26. Клин шатуна — 1 штука — 100 руб.
27. Крепеж оцинкованный ~ 100 руб.
28. Фляга + флягодержатель + адаптер "Декатлон" — 299руб+299руб+150руб — 748 руб.

ИТОГО: "ПИ" обошелся в 24 013 руб. 00 коп. (или 369 долларов по курсу 65 руб.)

Плавно переходим к "ДЕТС"
img/bs
1. Велосипед В-555 №91, 1973 г.в. — 5700 руб.
2. Переспицовка колес:
2.1. Обода Rainbow 700с — 1500 руб.
2.2. Спицы велосипедные DT — 72 штуки — 1800 руб.
2.3. ниппеля велосипедные DT — 72 штуки — 700 руб.
2.4. Работа по переспицовке — 1500 руб.
3. Резина Rubena 700Cx28мм комплект — 1500 руб.
4. Киперная лента, комплект — 300 руб.
5. Камеры шоссейные Rubena — 2 шт. — 600 руб.
6. Цепь КМС Z30 — 600 руб.
7. Переключатель ПВЗ б\у — 500 руб.
8. 2 Комплекта колодок тормозных — 500 руб.
9. Подседельный штырь 35 см — 350 руб.
10. Эксцентрик задний ХВЗ с гайкой- 250 руб.
11. Рубашка для тросов, Россия — 150 руб.
12. Комплект тросов 4 штуки — 400 руб.
13. Обмотка руля noname, коричневая — 450 руб.
14. Фонарь задний со сторобоскопом — 150 руб.
15. Транспортные расходы заметно скромнее — всего ~350 руб.

ИТОГО: "ДЕТС" обошелся в 17 300 руб. 00 коп. (или 266 долларов по курсу 65 руб.)

Затраченное время, также как и с "ПИ" округляю до 1 месяца неспешной работы.

ИТОГО: "ПИ" с "ДЕТС" суммарно стоили 41 313 руб (или 635 долларов по курсу 65 руб.)

За эти деньги мог легко купить два простеньких МТБ-шки или 1 более-менее нормальный алюминиевый КУБ, или б\у шный шоссер. Получилась в точности как у журналов хитрого итальянского издательства "Деагостини". Вроде платишь по чуть-чуть за масюнькие деталюшки, а потом как сложишь сколько втюхал в этот "Бисмарк" так за голову хватаешься и думаешь, что лучше бы пошел купил бы готовую модель в 100 раз лучшем исполнении и не ходил бы в газетный киоск как на работу за новым номером с очередной кривой фанеркой... :evil:

Мнение, что оживление ХВЗ — это затратная затея — доказано на собственном примере.  img/ppc При этом
э все работы, кроме переспицовки колес сделаны собственными руками. И рамы и более менее остальная комплектуха были ещё во вполне годном состоянии. И плюс к этому, я достаточно сильно занижал исходные цены при первоначальной покупке велосипедов. И ничего такого уж сверх навороченного я не создал — обычная стоковая ходовая ХВЗ с минимальными вмешательствами для устранения родовых и возрастных болезней и только, да марафет внешнего вида!

Но искусство требует жертв! В итоге, эти два велосипеда буквально вышли самыми дорогими в моем велопарке и переплюнули по цене мой рабочий Felt Q-800 2009 года с "бруксом".

Хочу сказать, что редко кто из участников форума пишет свои реальные затраты в своих темах, а это было бы очень наглядно и полезно знать. Всегда только и слышно — ну "это советское старье можно горкой за три копейки купить" или "я на рынке куплю это в три раза дешевле и таких цен просто нет". Цены есть. Если постройка велика не имеет жестких временных рамок, то конечно всё можно допилить за 2-3 года по бросовым ценам, добывая тот или иной компонент почти за даром...
В общем, если надо здесь и сейчас — это дорого. Если спешки нет, то это увлекательная лотерея. Лично мне время жалко и терпения не хватает. У всех свой темперамент.

Re: Лайт Турист

venom73ru пишет:

Да вы серьезено? Да с такими ценами на советское я лучше дальше на стелсе буду ездить img/am особенно читая о том, как сварщики с бодуна на заводе паяли абы как

Вот во что обошлось мне восстановление Старт-Шоссе:
https://images.vfl.ru/ii/1494923150/12c … 242356.jpg

Пользователь находится в режиме "только для чтения".