Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
МЛ-169. Пишут про любые объемы.
А вот грунтовки под нее, мл-064 — нету.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
МЛ-169. Пишут про любые объемы.
А вот грунтовки под нее, мл-064 — нету.
А вот это нам на кой?
Время высыхания: 1 час при температуре 120С.
Это автомобильная краска для заводов, причём годов 60-х.
Чем и как красили велосипеды — есть у нас в библиотеке в одном из руководств по ремонту. Но это ж искать нужно, а так в гугле набрать "краска".
Они ж все одинаковые, правда?
Причём с конца 70-х велозаводы переводили на порошок, начиная с ММВЗ.
Да, Вы правы, в библиотеку редко хожу .
И по своей ссылке на бодягу с горячей сушкой в камере тоже. Кстати, эта бодяга на воздухе не сохнет вообще.
Вопрос по порошковой покраске! Можно ли отдавать хромированные детали в порошок? Пескоструй хром ведь не удаляет, будет ли держаться краска на хроме?
andrezin, ну вообще вроде обычная неплохо держится, на велосипедах высокого уровня часто под краской чистый хром
Важно, чтобы хром не облез пластом — например, от пескоструйки в тех местах, где он плохо держится. Тогда пескоструйув сделает его несколько матовым, что и требуется для такого же надёжного удержания порошка, как и у обычной заматированной стали.
А вот если где пласт облез — беда. Этот дефект будет очень уродливым, краска не скроет.
Продолжение дискуссии, разгоревшейся здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p100478
Где эпоксида — да, придётся терпеть паршивую автокраску.
Всё остальное — это у Вас, извините, штампы гаражных грамотеев.
А про отлично держится баллочик — это, ещё раз извините, вообще от школоты
У Вас три цвета — чёрный, оранжевый и немного жёлтого. Порошок представляет большую гамму. Кроме того,массу эффектов по фактуре, по металликам, по лессиру, по перламутрам.
Лаки разные есть.
С лаками мы научились дружить надписи и орнаменты, а Павел Беляев в Черкассах — и оракальные наклейки любой красоты. Под порошковый лак.
При Вашем пусть ярком, но довольно сдержанном стиле в окраске — вообще никаких проблем не вижу. Зачем в таком стиле нужны гаражные односезонные технологии
Цена? Не смешите. Особенно, в сравнении с качеством, Вашими трудозатратами и получаемой долговечностью.
Добавлено: 08-02-2019 09:30:30
мелкие недостатки
Работать аккуратнее надо
На самом деле, есть шпаклёвка под порошок. Просто никто из наших пока не опробовал.
Повторяется — нефиг делать. Можно и с фантазией — например, по фактурам. Качество не хуже, устойчивость и долговечность — не смешите. Важно дядю выбрать правильно.
Трубы Вы тоже не сами из листа сворачиваете — дяде доверяете
При порошке ТВОРЧЕСТВО остаётся за мной, РУТИННАЯ работа доверяется профессионалам, которые сделают это быстрее и лучше. За деньги, сравнимые с затратами на баллончики, между прочим.
сравнимые с затратами на баллончики, между прочим.
ох, где бы нам такие баллончики порошки найти по такой копеечке?
Ой, да ладно.
Посчитайте "нормальные" баллончики (минимум, по два каждого на раму): грунт, краска, лак.
Не с базара, а типа "хорошие".
И порошок не с первой объявы.
Реклама Беляева
(розовый складник — это такой заказчик , лучше обратите внимане ближе к концу ролика на . Это всё под порошковым лаком! )
А это он мою фантазию реализовал. 275 гривен осенью 16 года.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p23735
А это лессир (candy) в его же исполнении, но чуть дороже, ибо с вилкой : https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5708#p5708
А коллеги продолжают уродоваться с дорогими и недолговечными покрытиями, тратя массу времени, которое можно потратить на творчество. И рассказывабт про бедность возможности порошка.
Добавлено: 08-02-2019 10:43:28
И в любой момент( почти) можно перекрасить.
Аафигенно. Как-то во время покраски хочется следующий раз это делать.. никогда. А Вы прямр окрашивая, сознательно, наносите временное покрытие При этом мне страшно подумать, сколько головяка и времени это занимает.
Я больше скажу; НУЖНО перекрашивать регулярно. Если велосипед эксплуатировать, и при этом мыть иногда, а не обмахивать пипидастром стоящий у серванта экспонат.
А баллончики для чегобы-то ни было на работах Вашего уровня даже не нонсенс, а..
Добавлено: 08-02-2019 10:45:39
Велам с моих примеров уже по пять лет. Если их отмыть — выглядят так же. Эксплуатируются в хвост и в гриву.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.