Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Голубая или светло-зеленая. У меня была светло-зеленая Сура, вторая или третья.

Spoiler

Привяжешь пару удочек на раму и на озеро по караси  img/ag

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Серый - блаародненько img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Ну, я рассуждаю так:
1) Если окрашивать раму в зелёный, то щитки остаётся только в белый.
2) Если в голубой, то щитки можно в белый ( симатишно и ярко, но слишком просто ) или серый ( Серый - блаародненько img/rolleyes )
3) Если раму в серый, то щитки только в белый, а это сочетание, на мой взгляд, не очень. Если же рама и щитки будут окрашены серым, то придётся переименовать велосипед из Сура-2  в "Мышь"  img/ap , что оригинально и неожиданно ( я люблю юмор ).

всё самое важное происходит само собой, случайно в самый неожиданный момент - всему свой время

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Часто лучше смотрятся крылья в цвет рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Учтите, что на "Сурах", как и прочих дорожных и легкодорожных велосипедах, "белые" крылья - на самом деле не белые, а кремовые или сероватые. На моей светло-зеленой Суре были светло-светло зеленые  img/ag В общем, не в цвет, но и не белые.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Доброго. Есть вопрос по лакировке старого велосипеда - "Турист" 1986 года.
Перекрашивать его не хочу, слишком много на нем накатал в одно время.
Понятно весь в затертостях, царапинах, лак уже не выглядит лаком.
Хотелось его "замузеить", оставив на ходу.  После реставрации периодически продолжать ездить на нем.

Прочитал и просмотрел много видео и описаний, как покрыть лаком по старому лаку.
Одни кричат - низя, другие делают.
В теории тонко мотировать старый лак 1000 или выше зерном.
Потом можно уже покрыть в малярке автолаками.
Какой лак ляжет на покраску 86 года? Может уже кто делал подобное.
Все царапины, стертости краски, хотел бы так и оставить под слоем лака.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Я кричу, что это просто дурь. Весь успешный опыт ютупа гроша выеденного img/bm  не стоит. Никто не показывает, что будет через пять лет. Я могу раму чем угодно вымазать, и она сразу после этого будет сверкать - для понимания этого можно не расслабляться мозгом на ютупе. Хоть силикатным конторским клеем img/ag

Натрите автополиролем - он не испортит краску. Могу показать через пять лет. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6243#p6243 - фото конца лета 14 года. Кто бывает у меня в гостях - свидетели, что сейчас она сверкает так же. Да и остальные мои тачки в родной краске 76 и 79 года (турист 79 не музей - дождевой велосипед для города и туризма)
А лак испортит рано или поздно. И отваливаясь, отдерёт под собой краску, причём неравномерно - где как прилипнет. Это если с химической совместимостью всё в порядке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

По моим ощущениям Стартоны и Туристы конца 80-х начало 90-х красилисись хуже, чем Спутники и Спорты (В-542). Лака либо не было вовсе, либо крайне тонкий слой, поэтому либо автополироль либо уж полная перекраска,  можно сохранить родные деколи, если они в хорошем состоянии, делал так на СтартШоссе, Орлёнке и В-22.  Соответственно на финише они закрывались акриловым лаком. Мне понравился акриловый лак Motip, он много лучше Kudo и совместим со старым покрытием В-22.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

ek, они окрашены по разным технологиям, но Вы никогда в этом не сориентируетесь. Если до сих пор не сориентировались, несмотря на то, что не впервые вс.. эээ.. участвуете в разговоре на эту тему, а воз и ныне там . Судя по набору слов и выводам, Вы высказали, я дико извиняюсь, ээ... мнение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Может и правы.
Изначально думал перекрасить ка кможно ближе к родному цвету + деколи + лак.
Приехал посмотрел на велосипед, стало жалко его перекрашивать.
Начал искать про лак, большинство интернета пишет - не выйдет.
Автополиролями, конечно освежить можно. Краска толстая, держится хорошо и имеет эффект перламутра, как под слоем лака.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Так а фото Туриста? В цілому 1986 рік - не так і багато, може просто вимити його треба і локально прибрати нюанси?
Про лакування поверх старої фарби теж скептично дивлюсь, бачив і промислове і кустарне виконання - такоє...

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Угу.
Перекрасите - будете жалеть. Получится либо хуже, либо непохоже, что б там не звездели исполнители про точный подбор. Поэтому при перекраске лучше о родном цвете не думать.
Лак консервирует хуже полироля (и воска раз в год!).

Ну есть приёмчик даже для весьма пошарпанных рам - когда абсолютно всё остальное, каждая деталька, блестит свежим (полированным или новым) металлом. Ну и пластиком покрытия тросиков, резинками и пр.  Тогда это смотрится весьма интересно, и никак не выглядит старым велосипедом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Уговорили  img/ay
Правда когда достал велосипед без колес, чтоб забрать его с собой на перекраску, стало жалко красить.
Остался пока у мамы, привезу - будет фото.
Покупали в 87 году по знакомству, может и 87 года выпуска.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Красиві фото - не мій коник, але ось нещодавно колега звернувся зі своїм СШ 80-х років, на якому не їздив ще з юності... Велосипед пролежав на балконі, сильно вицвів і т.д., але як пам'ять хотілося зберегти. "Ну, давай пєрєкрасім" - каже. "Ні, голубчику, чекай".... Порахували бюджет, склали техзавдання, почали збирати потихеньку. В результаті лишили тільки руль рідний і раму залишили ВЗАГАЛІ без втручання (ну, пилюку витерли і чуть геометрію поправили). Вилку замінили (рідна виявилась нерідною, нову задули чорним матовим балоном МОТІР, може при нагоді покращимо, але на диво добре сидить). Все інше за принципом "скромно і в одному тоні". Зараз улюблений велосипед.  img/ah

Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

2