(05-07-2017 21:34:15 отредактировано helvig)

Тема: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Приветствую. Есть у меня надежный конь, ММВЗ. Есть на чем ездить, но недавно попался на глаза велосипед, который сперва обратил на себя внимание наличием знакомых декалей. Память среагировала мгновенно. Именно на таком долгое время ездил мой дед. Рама этого велосипеда до сих пор гнутая лежит на чердаке, а вилка у меня в кладовке. Небольшая финансовая операция и велосипед уже в моих руках))) Чувства и эмоции описать трудно, но это нечто...машина времени. Как я понимаю, вел долгое время простоял в гараже, а наличие слоя пыли в перемешку с маслом сохранили некоторые узлы от ржавчины, ну и гараж видимо был сухой. А теперь по сути: удивила комплекция велосипеда. Минимум вмешательств, единственный вопрос вызывает седло(уж очень оно контрастирует на фоне всего вела). Щитки сохранили черную краску и белые полоски, задний катафортприсутствует. Что особенно приятно, усики щитков прикручены такими специфическими гаечками, тонкими. Прчем есть все!!! Руль с "правильным" раздельным зажимом, звонок-плоский кругляк. Шатуны и педали в порядке, ведущая звезда в очень даже вменяемом состоянии. Обода- чайки, хром на них дожил до нашего времени местами, а местами просто металл. Заднее колесо- торпедо имеет(как выяснилось после снятия слоя пыли-масла) надпись "Харьков" и отверстие по центру втулки. Натяжные шайбы в наличие. Рама тоже во вменяемом состоянии, краска в перемешку с потертостями. В раене рулевого стакана вытерто до следов латунной пайки.Декали в порядке. Есть небольшой точечный удар на нижней трубе возле каретки. И печалит только протертая дыра на левом пере. Вот такой аппарат ко мне попал. Впереди разборка и дефектовка. А дальше раздумья, что со всем этим делать?

Пополнение в конюшне. Украина В-134 звонок порадовал)
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 вилка со следами какого-то лака
Декали:Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Видимо это масленка без пробки
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134

1

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Классное приобретение! Поздравляю!
Какие планы? Натереть воском и оставить? img/ab

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

План прост. Поставить "под седло" img/ab Как взял в руки, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Какой то он полноценный, что ли, по ощущениям. Мой "минск" ощущается более изящным. А эта машина подкупает мощью. Ломаю голову над тем, что делать с рамою. Пескоструй и порошковая краска както щемят душу. Родные декали хочется оставить. Ломаю голову, как бы его "натереть" и покрыть лаком. Был бы в потертом, но защищенном от ржавчины состоянии. Розглядел, судя по номеру- 73 год.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Смущает протертость на раме, наверное ее прийдется запаивать. И с черпаком седла нужно поработать, все в трещинах. Это  самые видимые проблемные места кроме облезлого хрома и ржавчины на крыльях.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Олег, мои поздравления. Я комплектацию собирал, особенно те самые гаечки, а тебе пришли  img/ay
И звонок такой только недавно добыл, два сезона был левый.

Сверяйся: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6239#p6239 — на след стр продолжение. Моя 69 г, крючков насоса на раме ещё нет — хомуты.

Какая Б?  img/bj

В-134
Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Лаком заливать родную краску... я бы не стал. Это все равно что заново покрасить. Уже или оставить как есть или полная покраска, но с ЛКП такой сохранности это кощунственно.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

ЛКП защищать автохимией, отдефектовать, собрать, натереть. Только не надо перекраса, пропадёт законный повод для гордости.

Люблю велосипеды

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Костя, именно эта Б, которая В ( что поделать, латиница врывается в нашу жисть)) Сверился. Кроме седла, которое явно не родное, и камер (там золотники вместо нипелей) и одной покрышки, все остальное идентично. Подозреваю, что сняв обода, найду те же маркировки))) А крючки под насос уже есть, как и шайбы для натяжки заднего колеса) Костя, что делать с дырой и с покраскою...чувствую, что если перекрашу  "в ноль" , коллеги меня не поймут.

Додано: 05-07-2017 21:38:24

С покраскою я и сам понял. Значит не красить а искать в ответа в автохимие?

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Автохимия. Дырку попробую запаять. Остальное — химия. Результат тебя удивит.
Да на твоём седле только кипятильник неправильно пррикручен. Не думаю, что оно левое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Я помню, у деда было седло с темя дырками и без выдавленых логотипов на черпаке.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig, абсолютно верно, полироль и защитный воск (я ещё механически полирую)
Протертое отверстие или оставлять или паять накладку, подбирать краску (чёрную проще) и подкрашивать локально.

Люблю велосипеды

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/ay

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Красота!

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvigПоздравляю! img/ay

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Спасибо за поздравления)) Пока кайфую, перебирая в руках железо и примеряюсь к предстоящей работе img/bs Не терпится скорее поставить его под седло и опробовать. Недавно разговаривал с товарищем по поводу двухдневных велопоходов в окресностях Киева. Товарищ мой заядлый професиональный турист, и когда я предложил ему махнуть на велосипедах, то он , узнав, что я намерен был ехать на дорожнике(у него ашан), прочел мне лекцию про велобаулы, памперсы, сработанные колени и прочие перспективы сидеть несколько дней стоя. А я вспомнил, что мне отец рассказывал, как после войны на такой украине родственник возил в Киев для дочки, которая там училась, продукты. А расстояние 90 км. в одну сторону. Даже если учесть, что ехал он частично полевыми дорогами, то все равно впечатляет. Вот охота испробовать тот маршрут на идентичном велосипеде.