Re: Дела воздушные.

treks пишет:

в районе ниппеля имеет проблему

Так может обод прорезает? Флиппер на остальной плоскости камеру защищает от нехороших отверстиев, а вот в районе ниппеля — так себе... Может тщательнее обследовать отверстие обода под ниппель на предмет заусенцев? Каким-нибудь мелкоскопом img/lupa

Re: Дела воздушные.

treks, Преста, бывает, плохо переносит слишком широкое отверстие в ободе. Если диаметр юбки для заделки в камеру не обеспечивает надежную опору то, ниппель выдавливает.

2

Re: Дела воздушные.

po2 пишет:

плохо переносит слишком широкое отверстие в ободе.

да ,   первая   камера наверно по этой причине , (спортивный ниппель ) а вот вторая — уже с автониппелем ..
  в общем во вторник буду разбираться  уже с   img/lupa

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Дела воздушные.

treks пишет:

слишком широкое отверстие

Плюс, возможно, перетянули резьбовое колечко на ниппиле. Нужно сначала накачивать колесо до рабочего давления, чтобы камера растянулась и заняла свое место, а потом закручивать кольцо.

1

Re: Дела воздушные.

И если Presta камера под Schreder обод, то пользоваться адаптером вроде такого:

Spoiler

Дела воздушные.

Или самодельным )
P.S. На днях у меня выдуло камеру через ниппельное отверстие на 8 атмосферах. Хотя стоял флиппер, но резиновый и слегка задубевший от времени. Пришлось ставить Zefal-евский тканевый "пластырь", а поверх полиуретановый Schwalbe для надёжности.
P.P.S. Камеру попытался заклеить "бархатными" самоклейками IceToolz, всё сделав по инструкции. Вечером набил 8 bar, на утро колесо было спущенным и уже никакое давление не держало вовсе  img/am
Что там и как пока не смотрел.

1

(12-07-2023 06:25:32 отредактировано treks)

Re: Дела воздушные.

автониппель отвалился вовсе  ..
Дела воздушные. Дела воздушные. Дела воздушные.  Дела воздушные. Дела воздушные. Дела воздушные.
   
отверстие почистил и вокруг тоже , но сам факт что автониппель вообще не ложиться  в этот обод , а спортивный   тоже оставляет не очень хороший след .. купил еще пластиковую шайбу  как прокладку ,  и вместо обычной ленты головки заклею  клейкой шваблей .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Дела воздушные.

Ну так заусенцы с острыми углами по краю отверстия.

Vital13 пишет:

Может тщательнее обследовать отверстие обода под ниппель на предмет заусенцев?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Дела воздушные.

Вообще, попадаются камеры паршивого качества из дубоватой и какой-то... сухой, что ли, резины. Скорее палёнка или брак, чем срок или условия хранения. В районе ниппеля камера несколько тоньше всегда из-за заделки. А эти паршивые, ещё и не особо горят желанием нормально растягиваться. И почти сразу получают вгде-то там рядом красивый ровный разрыв, похожий на разрез. Обычно — продольный.
Я бы сразу на это и грешил по описаниям, но две подряд... Хотя особое везение и не исключаю img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

фаски снял дополнительно , все зауcенчики наждачкой и скочбрайтом  обработал ( на фото фторая камера  ...
там вопросов не должно быть , все что смущает , малое расстояние ниппеля  до стенки обода .
судя по отпечатку там  когда то стоял ниппель скрученные гайкой  и грань отпечаталась на ободе .
Дела воздушные. Дела воздушные.  Дела воздушные. Дела воздушные. Дела воздушные.
   найду континенталь   со спорт  ниппелем и через пластиковое колечко поставлю
еще один момент —   само отверстие   под ниппель  как будто внутрь обода вмято , может взять шарик и из нутри  обода  сформовать  место ?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Дела воздушные.

Всем привет! Можно ли обычный автомобильный герметик заливать в бескамерку? Или есть какие-то нюансы.

Re: Дела воздушные.

Добрый день, какой ширины заводская камера на турист в-32/33/34 (на стальном ободе) в спущенном состоянии? И на прогресс тех лет. Которые ещё с данлопом шли.

Re: Дела воздушные.

img/doubt Не всё так однознач... просто.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772
Размер на камере всегда пишется. И это не столько размер камеры, сколько размер покрышки, в которую она предназначена. Короче, размер шины.
Размер отДанлопа или Шредера не зависит.

У всех туристоподобных ХВЗ размер шин 622х32
У всех советских дорожников размер шин 622х40

К сожалению, на современных камерах пишут, шопопало, и подбирать их приходится вручную и на глаз.  Если её просто наполнить воздухом, только когда она форму примет, она в своей покрышке внутри должна почти болтаться — это оптимально. Плохо, когда внутренний размер покрышки не даёт камере расправиться, когда камера слишком толстая.
Если камера слишком мала — тоже не очень хорошо. ей придётся сильно растянуться, чтобы заполнить покрышку.

По=хорошему, надо бы иметь действительно ширину хотябы этих стандартных советских размеров, но всем лень  img/ag
Ну так, условно, хорошо когда туристовская имеет ширину миллиметров 40, а дорожная — миллиметров 50 в плоском состоянии. Можно чуть меньше, но не больше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, мне конечно, как и всем лень, но тем не менее сходил в чуланчик и снял с гвоздика советскую камеру, предназначенную для покрышки 622-40, как и просили, со старым "Данлопом". Изготовлена Ленинградским заводом, о чем говорит характерный треугольничек в начале маркировки в  далеком 1977 году.

Далее фото:

Дела воздушные.

По результатам нескольких замеров, сделанных в разных местах камеры, по показанной на снимке методике, получил довольно стабильный результат 47..48мм.

img/thank

3

Re: Дела воздушные.

Всем большое спасибо!

1

Re: Дела воздушные.

Здравствуйте! Встречались ли Вам в продаже современные камеры, сделанные из того самого материала что советские 50-60ых? Как правильно называется такой тип резины? Она сильно отличается от обычных современных камер и от бутиловых.