Re: Вторая жизнь "Туриста"
..кирпичный велосипед. Турист все равно ни когда не станет Стартоном
Если сделать геометрию стартона, рама станет неотличимой от стартоновской для гражданского велосипедиста. Если поставить правильные колёса — будет шоссер. Если туристовкие — кирпич для плавания в кедах.
Чудо получится грамм на 200 тяжелее стартона и неуловимо (на практике) менее прочный.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#78 10-08-2017 12:54:14 (10-08-2017 15:48:49 отредактировано Grey64)
Re: Вторая жизнь "Туриста"
kisa, Колеса все же будут на мягких 20 ободах, на честных 32 покрышках. Нет просто у нас гладкого асфальта, даже на трассах. Местные ушлепки его сверху щебенкой с битумом закатывают
Отредактирую немного.
Может кому пригодится, техннология резки и сварки рулевого стакана получилась такая.
Все обмерил, нанес три продольные черты , для последующего совмещения половинок. Линию реза очерчивал губкой штангеля опирая вторую о край стакана (считая, что он торцован на заводе ровно). Самым тонким отрезным кругом (0.8мм кончились, использовал 1мм) аккуратно вырезал серединку.
Для соединения под сварку шпилька, гайки, шайбы, внутрь засунул кусок подседельной трубы вместо направляющей (размер почти идеальный). Выставляем соосность по меткам. Ставим 3 прихватки, через 120 градусов. Остужаем, проверяем соосность. Варил в 6 подходов короткими кусочками чередуя противоположные участки.
В целом все не так сложно, главное не торопиться.
Появилась тут тоже мысль хулиганская, а не сделать ли стакан рулевой высоким. Где то проскакивали фотки дамских велов.
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Тогда строго копируйте ходовую туриста.
Рулевой стакан
Высокий вариант — спорно.
Это не столько дамский, сколько понтофиксерский вариант. Я о таком для себя думал — как совместить низкую раму, и утопленный вынос
Даданае: 10-08-2017 14:15:14
Прогрейте сварку и вокруг сварки горелкой — чтоб всякие тепловые напряжения выровнять.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Спасибо за напоминание, конечно прогрею, просто еще не решил приварить вырезанное сверху или вилку укорачивать.
Смущает низкий стакан, получилось всего 90мм, близко подшипники будут стоять, что не есть хорошо. Вот и думаю про удлиненный все же родные 130мм, кто то же ведь считал из инженеров этот узел.
А про понтофиксерский вариант, это интересно. Хороший понт дороже денег.
Re: Вторая жизнь "Туриста"
На Тахионе-Аэро между подшами не намного больше. Мало того, на гоночных велах конца стальных времён такая тенденция была — для увеличения пропеллерной жёсткости рамы уходить от трапеции и приближать её к треугольнику. Гляньте фотки гонщиков конца 80-х. Да и книгу "Гоночные велосипеды" у нас в библиотеке — там, где о перспективах. На туринге эти соображения — ерунда полная, но нам важно, что не парились этим самым малым расстоянием между подшипниками.
Этот торчок сам по себе, наверное, будет портить эстетику. Я себе сочинял понт, с задней частью а-ля Тахион — с высокой подседельной трубой, но низкой верхней горизонтальной. Тогда было нечто удобоваримое. Потом, попустился, идею только в голове оставил. Видал такие велы — есть в байк-порне на бывшем форуме.
Я знаю, соберите макет. Когда будет дособрана рама, пока вилку не укорачивайте. Установите всё на колёса, поставте систему, седло и руль (лучше всё — какое и будет, и типа отрегулированное полд будущую хозяйку). Прикиньте, как оно с наставкой той смотрится.
Без неё, с укороченным штоком и маленькой рулевой — 146%. А с торчком — не знаю, не знаю...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вторая жизнь "Туриста"
ну для спорта ресурс не важен, главное до финиша, что бы хватило. А вот для себя пока не понятно, выигрыш ли это в ресурсе или проигрыш в эстетике. Пожалуй вы правы будем собирать макет сначала, а там будет видно. Руль бы туристовский городской для примерки где найти, думаю он с высоким стаканом будет сочетаться.
Попутный вопрос, кто чем обрабатывает внутренние полости труб после пайки, сварки?
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Grey64,
Мостики будут трубчатые или оставите родные? Трубчатые можно из ненужных перьев нарезать.
Апд. На велосипед буквально просится своя эмблема.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Riverdale, Про мостики пока не думал еще. Не нужных перьев нет , думаю они пойдут на на сборку нормального вела для внука
. А то тут подогнали грудничковый ашан
, он весит как Турист почти
#85 10-08-2017 15:48:31 (10-08-2017 15:59:14 отредактировано Henk)
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Мостики надо бы трубчатые
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Henk, Посмотрю, насколько геморойно это будет. Полуавтомата нет сейчас, а электродом с мертвым Хамелионом Хочу Знать . Сегодня пока стакан заварил думал глаза выпадут. Хотя можно припаять будет.
А если есть у кого под рукой фоты кашерных мостиков, покажите пожалуйста.
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Grey64, под сполером фотки мостика
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Grey64, я конечно не сварщик, но разве не нужно на деталях делать фаску под шов? А учитывая, что и шов спилен...
Высокий вариант — спорно.
Это не столько дамский, сколько понтофиксерский вариант.
За такое фиксеры засмеют.
На самом деле это популярная тема была для туристических велосипедов на западе.
http://www.bikeforums.net/classic-vinta … te-me.html
Не нужных перьев нет
Трубки можно любые взять, от советской детской коляски, или от подвесной люстры, главное, чтобы трубка сварная была.
Re: Вторая жизнь "Туриста"
Кирилл, Я тоже не сварщик . Нужно, даже обязательно разделывать кромки при толщине свариваемого металла более 3мм. А тут стеночка и так не сильно толстая 1,5мм где то. Плюс варил электродом 3мм и ток 100А, и почти в слепую, боялся прожечь.
На самом деле это популярная тема была для туристических велосипедов на западе.
О спасибо, посмотрел. Ну вот я то думал велосипед изобрел , а оказывается "все уже украдено до нас" © Операция Ы