Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale, Колесо максимально задвинуто назад. Из за этого получается вид как у таксы img/ab
Это наверно один из моментов который не нравится. Если блотники не ставить, то хочется укоротить задний треугольник придвинув колесо ближе к подседельной трубе и вилку от стартона с меньшим вылетом. Про слолы пока и речи нет вообще. По ним вопрос еще даже не открывался толком.
Евгений76, Стакан так и задуман, что получится в итоге посмотрим. А вот высоту каретки не померял  img/ah .

Добавлено: 20-08-2017 19:36:55

Riverdale, То, что стартон короче это понятно. Но блин 60мм почти  img/bk , будем думать.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64,
То, что он длинный — это как раз хорошо, это на накат играет. И это — с рулевой геометрией шутки плохи, тут наверное нужно думать про вилку не от "стартона" а от "спорта", были на спортах какие-то необычные. С крыльями в самом деле большая длина не так заметна будет. Я больше хотел обратить внимание на высоту горизонтальной трубы, не высоковат ли будет девушке.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale, Ох,  img/bn , не примеряла еще, надеюсь нормально будет, по всем расчетам ей 51-52 нужно, делал на 52, дальше уже стакан резать не куда было особо.
Придется если, чо в лабутены одевать. img/ag

А про Спорт не в курсе, что там за такая особая вилка? Хотя у нас их так мало, что вопрос выбора деталей не стоит из-за их отсутствия.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale пишет:

Промерил свою "олимпийку" 52 роста, от земли до оси каретки 275мм, расстояние от земли до горизонтальной трубы 770мм. База 1008мм.

Олимпийка 58 роста: от земли до оси каретки 265 мм(ниже чем у Вас, а что у Вас за резина? у меня 25 мм).
До горизонтальной трубы — 795 мм, база 1015 мм.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Кубанец, Резина, 622х37. При 3,5-4 атм на родном 20мм ободе дает честные 32мм.
Какой то левый, как подозреваю, Континенталь.
Вторая жизнь "Туриста"

Упс img/ah , вопрос то не мне img/ap

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale, Кубанец, та то все асвальт горбатий. Міряв стартон на абсолютно рівній підлозі, виставлений вертикально по уровню, на трубках 22 мм вийшло 255 мм, у колегі Леонара стільки ж на 555 СШ. А от вже на СЗ втйшло 268 мм.
З високою кареткою є один недолік, коли зріст впритик при спригуванні верхня труба настільки ж ближче до певних органів, наскільки каретка вище від привичної.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64 пишет:

Кубанец, Резина, 622х37. При 3,5-4 атм на родном 20мм ободе дает честные 32мм.

Понятно. у меня 622х25 на 14 мм ободе, при 9 Атм. Ширина 24 мм.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Добавлю тогда до полноты инфу:
С-Ш 52 рост олимпийка, передний треугольник, измерения длин сделаны по осям труб

Spoiler

От земли до оси колеса 350мм
От земли до оси каретки 275мм
От земли до оси горизонтальной трубы 757мм
База 1008мм.
Длина верхней трубы от центра подседельной трубы до центра рулевого стакана 550мм
Длина вертикальной трубы от оси каретки до центра горизонтальной трубы 500мм
Длина наклонной трубы от оси каретки до оси рулевого стакана 610мм

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale пишет:

От земли до оси колеса 350мм

СШ-1980, и 58-го роста.
От пола до осей колёс, при 25 мм резине — 345 мм.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Ну, вот-с. Долгострой получается конечно, но вчера наконец то, вел сдан на испытания прочностных характеристик рамы, подгонку и настройку под седока. Пока кроме рамы и заднего колеса все без изменений, качаются тормозные ручки, ищется вылет по ниже или болт покороче, на подходе тросики и оболочки, но каникулы заканчиваются (да, что там уже, кончились блин img/ah ). Последним из добавленных штрихов была цепь:
Вторая жизнь "Туриста"
В лучших традициях сварена в парафине и установлена.
Вторая жизнь "Туриста"
Первые 10 км позади, в целом полет нормальный. Имеем дилему 51/21 мало по трассе, удобно тошнить по городу, будем пробовать 51/19.
Так или иначе, но он едет  img/aj . или они едут? Хочу Знать.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

С Поехалом img/kefir
Ждём продолжения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Присоединяюсь к поздравлению! С поехалом!

Однако какой интересный рулевой стакан получился img/bd

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Ещё раз пересмотрел — при приятном внешнем виде и интересной (правильной) геометрии, категорически не прёт этот рулевой стакан  img/bl
У велов с маленьким ростом есть своеобразный шарм https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 563#p23563 , а этот торчок ни туда, ни сюда...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Наберитесь терпения. Торопитса надо нету, как говорят.
Ну и фломастеры на вкус и цвет все разные img/ab.
Испытания идут, запчасти качаются, сезон закрывается, подходят длинные зимние вечера  img/ap
А отрезать это не долго, чик и нету  img/aa , а вдруг это новый писк, а мы его ножичком. А нет, так нет. Остальным наглядный пример будет.
В данном случае для меня главный критерий, удобство использования новым владельцем.
Пока получил сложный комплимент " какой он мягкий и удобный"  img/ppc  Вот и пойми плюс это или минус.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

img/ag
Не, ну уродливые писки нужно в корне.. Эргономика  выносом делается, в конце концов, не посягая на эстетику рамы.

Вчера нарвался на поучение буржуйского гуру-фреймбилдера опытного (Tim Patеtek, у нас в библиотеке есть), у него таблица есть — соответствие длины  и роста. Оказывается, Ваша рама сама просилась на уменьшение роста  img/ag

То, что мне понравилось пропорциональное обрезание второй трубы — то такое. Это я одобрял сохранение угла рулевой. А он ещё про эту длину много и прочувствованно пишет. И уменьшает длину рамы с уменьшением роста, пока ту-оверлап не становится неприличным. У Вас так и получилось — рост меньше, длина меньше. Оказалось, такой подход серьзно мотивирован.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.