Re: Эргономика велосипедной езды.
Воот, и коллега Odyssey слонов не понимает
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Эргономика велосипедной езды.
А у меня не почти, а всегда тормоз под рукой. За что и топлю
Точнее, не так.
Когда только теоретически может понадобиться максимальная мобилизация внимания и точности со скоростью управления — она всегда уже максимальна. Глаза максимально высоко, рука у тормоза, руль удерживается максимально надёжно и приспособлено к точности. И это происходит не специально по инструкции типа "в случае обострения дорожной обстановки, переместите левую руку...", а просто само, естественно, природно! В то мгновение, когда тормоз понадобится, он и будет приведен в действие, причём самым эффективным — сильным и точным образом. Естественным, а не тренированным движением пальцев.
А у Вас в это "почти" помещается противоречие между "удобно" и "безопасно". Если бы не противоречие — то зачем перехватываться?
А всякие другие хваты, которые я нахваливаю, применять в околострёмной ситуации и в голову не придёт. Естественным же образом.
А в других хватах — ещё один тормоз под ногой, за что и топлю, еслишо . Но они невостребованы в сколько нибудь НЕраслабленной обстановке.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Эргономика велосипедной езды.
слонов не понимает
И "слонов", и "баранов" — на ситибайке они точно лишние, как и хват "руки у выноса", в чём я полностью солидарен с коллегой treks.
очень узко и плохо управляемо ..
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Эргономика велосипедной езды.
на ситибайке они точно лишние
Как и шоссейное шасси. Но это разговор не для этой темы.
Однако и на нормальном ситибайке баран не категорически лишний, а может просто кому-то с детства надоел, например. Также, когда за обычную поездку не надоедает единственный хват, и есть высокий руль, а баран ещё покупать нужно — то тоже можно без барана обойтись. Если ситибайк не задумывается скоростным, то даже многочисленные массовые модели как ХВЗ Турист, так и иностранные аналоги, имеют вариант с высоким рулём.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Эргономика велосипедной езды.
Odyssey, думаю, уже не только форумчане, но и любопытствующие гости усвоили ВАШЕ ЛИЧНОЕ неприятие спортивных рулей из-за детской психологической травмы (ну, Вы писали, что они Вам с детства опостылели), и пора прекращать набивать этой информацией весь форум во избежание информационного перекоса.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Эргономика велосипедной езды.
скажу ещё одно ЗА в защиту барана! а ещё руль "баран" модный! что тоже очень важно!
Re: Эргономика велосипедной езды.
Что касается узости барана — я езжу, держась у выноса так что все равно широкий или узкий, палка или баран. Но у барана есть нижний хват и он часто оказывается нужен.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Эргономика велосипедной езды.
удобным хватом, а не "руки у выноса"
и коллега Odyssey слонов не понимае
ой! кто бы говорил .. вам вашу цитату напомнить про = я не держусь за слоны ..
может просто кому-то с детства надоел, например.
вот лично мне не надоел — но по своему привычка аж с детства = повторюсь , я за слоны не держусь ( только при торможении и в гору ) и люблю сходы с большими радиусами ( типа трековых ) и как раз на радиусе мой любимый хват при езде — но да , с тормозом как то не достать в миг — но это при вольяжности , а при экстре — то нижний * но не за ручки , а в радиусе и с тормозом .. ..
и как говорил — один любят мамку , другие дочку ...
и это уже точно не надо нам тутт на 20 страниц рассказывать ..
Добавлено: 03-07-2023 20:19:13
Когда только теоретически может понадобиться максимальная мобилизация внимания и точности со скоростью управления
ну вот — а это уже сильное отступление ..
Re: Эргономика велосипедной езды.
вам вашу цитату напомнить про = я не держусь за слоны ..
Эээ? Не понял, к чему это, и какую цитату Я не держусь за слоны лет 10 за неимением таковых, и что?
сильное отступление ..
От чего отступление? Чьё?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#432 03-07-2023 18:21:38 (03-07-2023 18:30:13 отредактировано treks)
Re: Эргономика велосипедной езды.
Но у барана есть нижний хват и он часто оказывается нужен.
да . при скоросной и агрессивной точно — и на сколько далеко рука у ручке лии на радиусе — ? будем высчитывать ? как ? как лосячить или заячить
Добавлено: 03-07-2023 20:23:05
От чего отступление? Чьё?
Константин , вот точно мне есть чем заняться .. и я цитати по постам собирать в кучку не буду...
очень похоже на моего бывшего шефа .. есть его единственное правильное мнение , и никаких других , даже если они не правильное , то онпромолчит , и когда уже все позабыли , вернётся с ним как со своим единственно правильным ..
Re: Эргономика велосипедной езды.
Чего сказать-то хотели? Вообще нихрена не понятно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Эргономика велосипедной езды.
Чего сказать-то хотели? Вообще нихрена не понятно.
шире мыслите , все хомосапиенсы хоть и из пробирки но разные — что русскому в кайф , немцу смерть , а латышу пофиг , как украинцу ?— ну я не силён на столько
Re: Эргономика велосипедной езды.
Ну, про шире мыслить понял. А в какую сторону — не понял, извините Ибо что не так — Вы не потрудились пояснить, кроме сначала неразборчивой речи какими-то обрывками, а потом общего замечания про "шире"...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.