Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

po2, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

po2, опа на....  таки да в вашем случае надо в сгибать...  что то я заглючил на своем случае.  img/ah  (гримасы логики)

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Да не суть. Мой пост был больше направлен на место приложения усилия. С 87 до 55-60 мм плечо на таком рычаге изменить не сложно. А про направление изгиба — да, прозевался вместе с Торком img/ab

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, посмотрите на английскик "туристические" дорожные велосипеды начала века — передний "треугольник" у них выглядит коротким и высоким:

Проектирование, изменение геометрии рамы

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag Просто высоким. Перенесите мысленно  трубу ниже, под 56 рост.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p208168

Носорев Тарас, я ж не просто так. Якраз на днях закінчив подібну переробку, правда з євротуриста. У нього був великий плюс — основний трикутник абсолютно однаковий з СЗ (шосейним, але він вже не один рік у фікс варіанті)
Так от, не така то легка справа, якщо робити з толком.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Євгеній76, сам то я конечно не возьмусь за такую работу, требующую мастерства, но вот недавно собирал из двух В37 один и при этом как раз попалась чужая работа интересная — В37 был укомплектован 10-ю передачами от Стартона , колёса — высокий фланец и трубки, а нижняя часть его вилки была отогнута назад от середины высоты. Я ж подумал, что аварийный, но нет — видимо  для более спортивного управления..

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль — есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Vova, читайте, пробуйте, потом поделитесь, продублируйте вопрос в той теме, там все грамотно, по взрослому

или можно бомж-вариант со сваркой (только сварного ищите хорошего чтобы тоненькие велосипедные трубы не прожег):
1) распрямляете вилку, отрезаете лишнее чтобы получился нужный зазор между покрышкой и вилкой, привариваете новые дропы
2) вырезаете мостики, обрезаете задний дроп и укорачиваете нижние перья опять же чтобы получился нужный зазор между покрышкой и подседельной трубой
3) привариваете новые дропы
4) подгибаете и привариваете верхние перья (как у "примы"), должно добавить чуть комфорта без потери динамики.
5) привариваете новый(е) мостик(и) с учетом необходимого рича (крабы туристические Вам, наверное, тоже не нравятся)
По идее должно получиться более жестко занедорого.
(можно попробовать предварительно сварить макет из дорожника с металлоприемки за 100 руб)
Ну и озаботьтесь предварительно колесами шоссейными бо в такой конфиг 32 а тем более 36 лапти не влезут у каретки.
Только имейте в виду, что в этом варианте каретка вероятно чуть опустится, так что гордить фикс на этом не стоит. Ну или менять геометрию заднего треугольника как по ссылке выше.
з.ы. и — да, со сваркой это только туристы/дорожники. К старт-шоссе для таких переделок нужен газосварочный пост и серебросодержащий припой.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

ded_gambit, Оно-то можно, но мы скульптуру строим?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Если уж пошла такая пьянка, не проще ли будет тогда с нуля собрать велосипед, нежели переделывать-периваривать-перепаявать  img/hitry

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Empwnz, Ну, тут встаёт вопрос труб, узлов и цены этого всего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

po2 пишет:

База — 1010(мм), угол рулевого стакана — 75°,  плечо устойчивости — 87(мм), вынос — 75(мм).

Извиняюсь, тема сразу на глаза не попала, возможно уже не актуально.
Я сам бывало одну и ту-же вилку в разные стороны гнул (иной раз даже вполне осознанно). Мог не угадать, перегнуть лишнего, потом возвращать.
Так вот, сейчас появилась идея. А что если сделать пару пластин с двумя отверстиями. Пластины через одно отверстие смонтировать на ось переднего колеса, а за другое отверстие притянуть к дропауту вилки.
Таким образом можно будет не выгибая вилку предварительно понять направление изменения характера управляемости велосипеда. Пластины для эксперимента можно пробовать развернуть как вперёд, так и назад. Разумеется двигаться нужно будет только по ровному месту, что-бы не провернуть пластины дополнительного выноса.
Идея не очень новая, в книге была иллюстрация с вилкой переменного выноса. Ну а это такой эрзац. img/bn

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p208137

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, ну да. Оно и есть. Только карманный вариант. img/ab

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

соревнование пишет:

строим

для рядового катальца с большой долей вероятности разницы между построенным таким образом и собранным правильно из стартона на пайке (или рекордом) не будет. (вот разница от колес — почувствуется любым).
если есть доступ к полуавтомату, а оно есть в любой деревне, есть недефицитный турист, есть желание попробовать короткую геометрию и нету многаденяк то почему нет?
оно же по упругости при одинаковых сечениях не отличается? а загнуть до пластической деформации у рядового сил не хватит. Когда перерастет этот соберет себе нормальный и будет радоваться.
Коллега Євгеній76, не поделитесь ощущениями от рекордотуриста?