Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
po2, ++
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
po2, ++
po2, опа на.... таки да в вашем случае надо в сгибать... что то я заглючил на своем случае. (гримасы логики)
Да не суть. Мой пост был больше направлен на место приложения усилия. С 87 до 55-60 мм плечо на таком рычаге изменить не сложно. А про направление изгиба — да, прозевался вместе с Торком
Просто высоким. Перенесите мысленно трубу ниже, под 56 рост.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p208168
Носорев Тарас, я ж не просто так. Якраз на днях закінчив подібну переробку, правда з євротуриста. У нього був великий плюс — основний трикутник абсолютно однаковий з СЗ (шосейним, але він вже не один рік у фікс варіанті)
Так от, не така то легка справа, якщо робити з толком.
Євгеній76, сам то я конечно не возьмусь за такую работу, требующую мастерства, но вот недавно собирал из двух В37 один и при этом как раз попалась чужая работа интересная — В37 был укомплектован 10-ю передачами от Стартона , колёса — высокий фланец и трубки, а нижняя часть его вилки была отогнута назад от середины высоты. Я ж подумал, что аварийный, но нет — видимо для более спортивного управления..
Vova, читайте, пробуйте, потом поделитесь, продублируйте вопрос в той теме, там все грамотно, по взрослому
или можно бомж-вариант со сваркой (только сварного ищите хорошего чтобы тоненькие велосипедные трубы не прожег):
1) распрямляете вилку, отрезаете лишнее чтобы получился нужный зазор между покрышкой и вилкой, привариваете новые дропы
2) вырезаете мостики, обрезаете задний дроп и укорачиваете нижние перья опять же чтобы получился нужный зазор между покрышкой и подседельной трубой
3) привариваете новые дропы
4) подгибаете и привариваете верхние перья (как у "примы"), должно добавить чуть комфорта без потери динамики.
5) привариваете новый(е) мостик(и) с учетом необходимого рича (крабы туристические Вам, наверное, тоже не нравятся)
По идее должно получиться более жестко занедорого.
(можно попробовать предварительно сварить макет из дорожника с металлоприемки за 100 руб)
Ну и озаботьтесь предварительно колесами шоссейными бо в такой конфиг 32 а тем более 36 лапти не влезут у каретки.
Только имейте в виду, что в этом варианте каретка вероятно чуть опустится, так что гордить фикс на этом не стоит. Ну или менять геометрию заднего треугольника как по ссылке выше.
з.ы. и — да, со сваркой это только туристы/дорожники. К старт-шоссе для таких переделок нужен газосварочный пост и серебросодержащий припой.
ded_gambit, Оно-то можно, но мы скульптуру строим?
Если уж пошла такая пьянка, не проще ли будет тогда с нуля собрать велосипед, нежели переделывать-периваривать-перепаявать
Empwnz, Ну, тут встаёт вопрос труб, узлов и цены этого всего.
База — 1010(мм), угол рулевого стакана — 75°, плечо устойчивости — 87(мм), вынос — 75(мм).
Извиняюсь, тема сразу на глаза не попала, возможно уже не актуально.
Я сам бывало одну и ту-же вилку в разные стороны гнул (иной раз даже вполне осознанно). Мог не угадать, перегнуть лишнего, потом возвращать.
Так вот, сейчас появилась идея. А что если сделать пару пластин с двумя отверстиями. Пластины через одно отверстие смонтировать на ось переднего колеса, а за другое отверстие притянуть к дропауту вилки.
Таким образом можно будет не выгибая вилку предварительно понять направление изменения характера управляемости велосипеда. Пластины для эксперимента можно пробовать развернуть как вперёд, так и назад. Разумеется двигаться нужно будет только по ровному месту, что-бы не провернуть пластины дополнительного выноса.
Идея не очень новая, в книге была иллюстрация с вилкой переменного выноса. Ну а это такой эрзац.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p208137
kisa, ну да. Оно и есть. Только карманный вариант.
строим
для рядового катальца с большой долей вероятности разницы между построенным таким образом и собранным правильно из стартона на пайке (или рекордом) не будет. (вот разница от колес — почувствуется любым).
если есть доступ к полуавтомату, а оно есть в любой деревне, есть недефицитный турист, есть желание попробовать короткую геометрию и нету многаденяк то почему нет?
оно же по упругости при одинаковых сечениях не отличается? а загнуть до пластической деформации у рядового сил не хватит. Когда перерастет этот соберет себе нормальный и будет радоваться.
Коллега Євгеній76, не поделитесь ощущениями от рекордотуриста?
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы