Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

Вбухать дурные бабки — много ума не надо.

И наоборот, построить приятную конфетку "из ничего" — это уже искусство  img/af

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Коллега endosteel поставил гравийную резину на раму мягкого шоссера, не понимая(?) разницы между этим шоссером и стартоном и предлагая повторять это на сш.

А я поставил гравийную резину на раму длинного шоссера, отлично понимая разницу между длинным шоссером и стартоном и не предлагая повторять это на сш, потому что получится табуретка на тяжёлых колесах. Длинный сш ведь лучше подходит для "комфорта".

Где тут "умение совмещать"?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Я решаю поставленные задачи, а "придумывание маршрутов" и "шедевры" это из серии тонких материй.

Если заказчику не нужно красотулек, то я уже писал о том что велосипед должен быть красив настолько, чтобы он не выглядел вынутым из помойки.

Что касается "обмана физики" то тут я ничего нового не открыл — лишь реализовал сугубо практическую, отшлифованную сотнями тысяч километров туризма по разным дорогам концепцию "allroad bike" доступными мне способами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale пишет:

чтобы Константин не ругался 

Вот к чему всем нам нужно стремиться img/ap

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/bayan  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

К началу обсуждения — "совместил условный В-541 с условным В-555" завод, выпустив серию хромансилевых "мутных" В541 1964-1967гг.

Коллега AndrexSa провел взвешивания и рамы 66-67гг оказались заметно легче прочих.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Ух, налетели коррршуны))
Коллеги, я всё вами написанное прекрасно понимаю — поэтому и написал в самом начале "в качестве размышления"   img/ap  И на Riverdale сослался не потому что он построил некий сферический космолёт в вакууме, а т.к. это последний здесь проект, который мне показался приближенным к результату подобной переделки. Ну, теоретически  img/bw img/ap

Немного объяснюсь, откуда вообще такие мысли взялись:
Вы спрашиваете — почему не использовать просто в-541? Так я его и использую. Но меня в нем не устраивает маленькая ростовка, хотя с помощью выноса и подседела подстроился вроде бы. Хотя внешне это странновато выглядит. И вот, иногда задумываясь о её увеличении, посетила меня такая эротическая фантазия. Т.к. есть еще момент, которой редко, но напрягает на в-541. Связан с лосиным режимом педалирования. В крутую гору ли, или при поддержании максимально посильной скорости, чувствуется как рама начинает "играть". В эксплуатации не мешает, но наложилось на редкие мысли об увеличении ростовки. Типа: а можно ли....одним махом двух зайцев? img/ag В принципе упоротость таких затей я осознаю.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

В вашем случае стоит поискать "мутный длинный стартон" конца 70х 58-60 ростовки, у них большое етт и рама ещё жёстче на кручение, чем у В-541. Но такие рамы это лотерея, их геометрия непредсказуема и найти подходящую под проект может быть непросто.

Стоит помнить, что при увеличении ростовки удлинняются стойки и рама становится мягче на кручение.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale пишет:

"мутный длинный стартон" конца 70х 58-60 ростовки

Есть нюанс — каретка ниже некуда, ни в какое сравнение с В-541.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ap
Я знал, что каретка вылезет img/bm

Но там есть прикол — рама именно 58 роста более длинная, чем вообще у всех остальных Стартонов https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924
Проектирование, изменение геометрии рамы
(кстати, нужно помнить, что это автоматически тянет более короткий вынос для сохранения посадки)

А если ЕТТ и рост такой рамы подходит, то каретку можно и приподнять так, как мы исполняли при переделке рам в трековые https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p102185 Естественно, без поджатия колёс — оставив раму максимально длинной, как есть.

При этом вызывает вопросы угол рулевой. Но. Лично меня прёт рулевое у трековых велосипедов даже вне трека, на дороге.
И... чисто случайно, мне иногда кажется, что у мутных рулевая завалена назад. Если это так — мы просто после поднятия каретки по моему способу, получим ± обычный, привычный угол рулевой.

В любом случае, при такой работе есть и хороший повод, и насущная необходимость тщательно подогнать вилку, отточив геометрию рулевого управления https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539 .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

каретку можно и приподнять

А можно и привыкнуть просто. У меня повседневный сити-байк на базе "мутного" 58-го роста и цепляю педалями я раз в пятилетку и то почти намеренно  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Odyssey пишет:

можно и привыкнуть просто

img/aw ЭЭэ! А кого я подкалывать буду за кареткобоязнь?  img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

то каретку можно и приподнять так, как мы исполняли при переделке рам в трековые

Я когда это читал, давно, думал: "вот жеж задр да чтоб я когда-нибудь о таком даже задумался -ну нафик!"
А теперь перечитываю, и : "хммм, интересненько"
img/bj
Это заразно и прогрессирует?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Odyssey,
Мне попалась рама с нормальным провисом, даже после укорачивания вилки. Дело случая.

Spoiler

Проектирование, изменение геометрии рамы

Так что плюсую что приподнять каретку проще, чем найти нужный экземпляр мутного. Но тут МАПП газа уже не хватит.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale пишет:

рама с нормальным провисом

А какой год, не 76-й ли? Может это переходной 555-й?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©