Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Вбухать дурные бабки — много ума не надо.
И наоборот, построить приятную конфетку "из ничего" — это уже искусство
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вбухать дурные бабки — много ума не надо.
И наоборот, построить приятную конфетку "из ничего" — это уже искусство
Коллега endosteel поставил гравийную резину на раму мягкого шоссера, не понимая(?) разницы между этим шоссером и стартоном и предлагая повторять это на сш.
А я поставил гравийную резину на раму длинного шоссера, отлично понимая разницу между длинным шоссером и стартоном и не предлагая повторять это на сш, потому что получится табуретка на тяжёлых колесах. Длинный сш ведь лучше подходит для "комфорта".
Где тут "умение совмещать"?
Я решаю поставленные задачи, а "придумывание маршрутов" и "шедевры" это из серии тонких материй.
Если заказчику не нужно красотулек, то я уже писал о том что велосипед должен быть красив настолько, чтобы он не выглядел вынутым из помойки.
Что касается "обмана физики" то тут я ничего нового не открыл — лишь реализовал сугубо практическую, отшлифованную сотнями тысяч километров туризма по разным дорогам концепцию "allroad bike" доступными мне способами.
чтобы Константин не ругался
Вот к чему всем нам нужно стремиться
К началу обсуждения — "совместил условный В-541 с условным В-555" завод, выпустив серию хромансилевых "мутных" В541 1964-1967гг.
Коллега AndrexSa провел взвешивания и рамы 66-67гг оказались заметно легче прочих.
Ух, налетели коррршуны))
Коллеги, я всё вами написанное прекрасно понимаю — поэтому и написал в самом начале "в качестве размышления" И на Riverdale сослался не потому что он построил некий сферический космолёт в вакууме, а т.к. это последний здесь проект, который мне показался приближенным к результату подобной переделки. Ну, теоретически
Немного объяснюсь, откуда вообще такие мысли взялись:
Вы спрашиваете — почему не использовать просто в-541? Так я его и использую. Но меня в нем не устраивает маленькая ростовка, хотя с помощью выноса и подседела подстроился вроде бы. Хотя внешне это странновато выглядит. И вот, иногда задумываясь о её увеличении, посетила меня такая эротическая фантазия. Т.к. есть еще момент, которой редко, но напрягает на в-541. Связан с лосиным режимом педалирования. В крутую гору ли, или при поддержании максимально посильной скорости, чувствуется как рама начинает "играть". В эксплуатации не мешает, но наложилось на редкие мысли об увеличении ростовки. Типа: а можно ли....одним махом двух зайцев? В принципе упоротость таких затей я осознаю.
В вашем случае стоит поискать "мутный длинный стартон" конца 70х 58-60 ростовки, у них большое етт и рама ещё жёстче на кручение, чем у В-541. Но такие рамы это лотерея, их геометрия непредсказуема и найти подходящую под проект может быть непросто.
Стоит помнить, что при увеличении ростовки удлинняются стойки и рама становится мягче на кручение.
"мутный длинный стартон" конца 70х 58-60 ростовки
Есть нюанс — каретка ниже некуда, ни в какое сравнение с В-541.
Я знал, что каретка вылезет
Но там есть прикол — рама именно 58 роста более длинная, чем вообще у всех остальных Стартонов https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924
(кстати, нужно помнить, что это автоматически тянет более короткий вынос для сохранения посадки)
А если ЕТТ и рост такой рамы подходит, то каретку можно и приподнять так, как мы исполняли при переделке рам в трековые https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p102185 Естественно, без поджатия колёс — оставив раму максимально длинной, как есть.
При этом вызывает вопросы угол рулевой. Но. Лично меня прёт рулевое у трековых велосипедов даже вне трека, на дороге.
И... чисто случайно, мне иногда кажется, что у мутных рулевая завалена назад. Если это так — мы просто после поднятия каретки по моему способу, получим ± обычный, привычный угол рулевой.
В любом случае, при такой работе есть и хороший повод, и насущная необходимость тщательно подогнать вилку, отточив геометрию рулевого управления https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539 .
каретку можно и приподнять
А можно и привыкнуть просто. У меня повседневный сити-байк на базе "мутного" 58-го роста и цепляю педалями я раз в пятилетку и то почти намеренно
можно и привыкнуть просто
ЭЭэ! А кого я подкалывать буду за кареткобоязнь?
то каретку можно и приподнять так, как мы исполняли при переделке рам в трековые
Я когда это читал, давно, думал: "вот жеж задр да чтоб я когда-нибудь о таком даже задумался -ну нафик!"
А теперь перечитываю, и : "хммм, интересненько"
Это заразно и прогрессирует?
Odyssey,
Мне попалась рама с нормальным провисом, даже после укорачивания вилки. Дело случая.
Так что плюсую что приподнять каретку проще, чем найти нужный экземпляр мутного. Но тут МАПП газа уже не хватит.
рама с нормальным провисом
А какой год, не 76-й ли? Может это переходной 555-й?
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы