LjAlex, может, уже здесь договорим, а потом перенесём в профильную? И потом, по ссылке — раздел Библиотека, это точно не туда.
Ну вот я с этим колесом в 4 креста немного поездил — разницы с предыдущим колесом не заметил вообще. Но их некорректно сравнивать из-за очень разных ободов. Можно будет попробовать заднее в 4 креста собрать, когда найду обод.
====================
Теперь немного о другом. Буду сейчас собирать колёса для Джанго (Спутник В-39). Хочется сделать его максимально легким и быстрым, но без особого фанатизма. Возможно, даже резину 28 мм для этого прикуплю. Для этих колёс мне нравятся низкофланцевые цельноалюминиевые втулки с позднего СШ. Но если передняя втулка выбирается чисто по эстетическим свойствам, то по задней есть проблема выбора между низкофланцевой (НФ) и высокофланцевой (ВФ) втулкой. Суть вопроса в том, что на НФ резьбовая часть длиннее:
Значит, фривил, который я хочу здесь использовать, будет лучше держаться на НФ. Но резьба на фривиле буржуйская. И если на короткую резьбу ВФ-втулки он накручивается полностью, то на НФ уже набегает разница в шаге резьбы и получается вот так:
Вопрос: что лучше сделать — взять втулку ВФ и просто накрутить фривил до упора, при этом он будет держаться менее чем на половине своей толщины,
или накрутить его с изнасилованием на втулку НФ, при этом он сядет глубже, но половина резьбы будет ослаблена перенарезкой. К тому же эта резьба будет испорчена безвозвратно, а на ВФ останется в целости и сможет быть использована для родной трещотки при необходимости. В пользу ВФ есть еще один аргумент — звезда фривила (16Т) не будет мешать работать со спицами. В минус ВФ запишем то, что её стальная часть имеет небольшие повреждения хрома, которые будут увеличиваться и ржаветь.
Какие будут соображения? И стоит ли вообще связываться с фривилом?
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19