Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Ну все ! Плачте к-кантрійники ! Олег тепер всіх обжене!
І сипучий лісовий пісок тепер не буде перешкодою
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 233 234 235 236 237 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну все ! Плачте к-кантрійники ! Олег тепер всіх обжене!
І сипучий лісовий пісок тепер не буде перешкодою
Огромное спасибо Кроководу (хм, звучит как начало прощальной речи, фигвам, не дождётесь ) за магию ОКВП и за правило первым делом разбирать всё до последнего винтика. Принесли мне олимпийку. Переднюю втулку, сказали, можно не трогать — ее, мол, недавно мастер перебирал, там всё хорошо. Я покивал согласно, но все равно разобрал. Да, корпус втулки отполирован, дорожки на конусах — зеркало. Но... В семье не без урода — один шарик оказался бракованным и начал разрушаться, и на конусе уже есть малюсенькая, но ямка. Так что и в дальнейшем не буду делать исключений.
UPD. Это был только один подшипник. Во втором целых два шарика убиты. Мои запасы шаров тают не по дням, а на глазах, пора заказывать.
один шарик оказался бракованным
У меня подобное случилось во втулке В-555 — кетайский шарик разрушился. Пришлось перешлифовывать дорожку и конус. С тех пор — только шарики с ГПЗ, никакого кЕтая и рыболовов.
Кстати, коллеги, кто-то озадачивался вести статистику, сколько ходят правильные новые шарики во втулках после ОКВП? Через какое время стоит туда заглядывать, если нет повода и ничто не беспокоит?
я кладу 1000 км... потом ревизия... но 1000 км разные бывают ... у меня и за два и 3 года могут быть(потому что великов много)
Если условия более-менее тепличные, да насыпь, то и 2-3 тысячи нормально. В дальнейшем можно ориентироваться на цвет литола. А если в основном по грунтам, за от кросс-кантри — согласен насчет 1000 км
Якщо організувати нормальний пилозахист і правильний мінімальний люфт, то ресурс буде наближеним до промислових підшипників з подібним розміром кульок.
недавно здивувала втулка ТАТО, завдяки резино-металевому пильнику після всіх моїх грунтових вправ мастило приємно-нового кольору. Це я до того, чим краще організований захист, тим довше ходить. Це значно важливіший фактор.
Ну і ще може впливати мікрокрвизна осі, впресованих чашок і т.п. те що майже не помітно, але додатково навантажує якийсь шарики, які потім руйнуються та розбивають все.
чим краще організований захист, тим довше ходить
Абсолютно вірно. В дитячому самокаті на одному колесі закриті підшипники, а на другому відкриті ( і ті і ті ще радянських часів ) так відкритих поміняв вже декілька.
ориентироваться на цвет литола
Абсолютно безграмотно. Єдиний орієнтир це микрометр
История с чужим зеленым стартоном получила продолжение. Владелец решил-таки сменить руль с остатками крепления для пулемёта лежака на нормальный и отказаться от уродливой алюминиевой системы, которая портит весь вид, в пользу родной трёхлапки. Так что скоро я его (стартон) еще увижу
Вчера внезапно в каретке В-37 что-то люто защёлкало. Сегодня разобрал посмотреть.
Коллеги, мне стыдно, но каретка В-37 сейчас выглядит вот так:
Возможно, хоть каким-то оправданием служит то, что она прошла чуть больше 3000 км.
Смазку я не убирал, на фото всё, что от неё осталось. До вчерашнего дня — никаких признаков, всё крутилось, ну разве крутилось очень легко и свободно, не было той характерной плавности свежесмазанных подшипников.
Причины такого состояния вижу следующие:
1. Отсутствие пыльников.
2. Частая езда под дождём, особенно в последнее время.
3. Использование в качестве смазки Agrinol (сейчас перешел на православную ХАДО). Закладывал её щедро, куда она делась — загадка. Защита от мусора из труб в каретке стоит.
Почему не насыпь? Потому что на момент сборки не было калиброванных шаров под рукой, просто купил 2 новых подшипника.
Надеюсь, вал не пострадал, еше не смотрел внимательно.
Хозяйке на заметку: смазывание резьбы чашек при сборке очень помогло — обе чашки выкрутились легко.
Вопрос: ржавчину с вала как лучше снять — лимонкой или механически? Как раз в лимонке сейчас отмокает система, на которой за всё время появился лёгкий ржавый налёт.
P.S. Для зеленого стартона закуплена трёхлапка со звездами 51/43 и поздний баран с утолщением под вынос.
А сенс там лімонки, якщо каверни виводити механічно доведеться. Чи доріжки не убралися?
murabel, а после лимонки цинк разве не облезет?
Євгеній76, ще не роздивлявся. ОК, якщо доведеться шліфувати — то й іржу механічно зніму.
Добавлено: 05-06-2020 11:47:52
mike.fedoroff, там, где ржавчина, цинка уже нет — стерся шатунами
Страницы Назад 1 … 233 234 235 236 237 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)