Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Скорости на шоссере — это чтобы давать организму оптимальную нагрузку, сохраняя приемлемый пульс при максимально возможной скорости. Всё именно так, как написано в известной всем нам книге — легко и быстро не будет. Шоссер вообще как мне кажется машина для мазохистов трудоголиков, для себя не вижу смысла иметь породистый шоссер, если не стараться "гнать на все деньги". Кайф — но кайф специфический. Если от велика нужна только лёгкость и послушность — засинглить и все дела. С-Ш с планетаркой не то, по опыту могу сказать — жёсткой раме планетарка не нужна.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Вся эта многозвёздная хренотень

img/bj Очень широкий шаг к  познанию Дзэна  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

alonso_forgotten, просто прикол в том, что вышеописанный план предполагает минимум расходов (только руль или манетка для планетарки), и самое сложное по работе — это пересобрать 2 колеса.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

По-хорошему, Ваш парк будет правильным в таком виде:
Стартон — телепортатор-сингл (какие, нафиг, толстые шины и комфорт)
Украина — гоночный волк в овечьей шкуре
Ещё Украина, только ДЛИННАЯ — с кумом катать. Проверено — с ашаном она идеальна — проходимость и скорость одинакова. Только она должна быть мягкой, как я здесь писал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149 — там и ссылка на поход с ашаном. Длинная украина на мягких колёсах очень комфортна, не убегает от ашана особо на асфальте и не отстаёт на дорогах похуже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, длинная Украина — это хорошо, но в семье и так уже 5 велосипедов, шестой, тем более — немаленький, уже просто девать некуда. Этак у меня велосипедов будет больше, чем пар обуви img/ab
Но, конечно, если на меня вдруг свалится такая заготовка... то я вряд ли устою.
А есть какой-то мануал по осингливанию стартона? А то я пока не в курсе, как это оптимально сделать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Заодно и я послушаю, тоже в сомнениях, то ли трещетку с одной звездой использовать, то ли червячку.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, недавно же было — вот!

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Этак у меня велосипедов будет больше, чем пар обуви img/ab
Но, конечно, если на меня вдруг свалится такая заготовка... то я вряд ли устою.
А есть какой-то мануал по осингливанию стартона?.

murabel, у меня уже больше. Даже с летними танками  img/bm
Как засунуть жирафа в холодильник. Открыть, засунуть жирафа, закрыть. Примерно так и со стартом  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

У меня как раз сейчас лежит разобранный 155-411, всё думаю насчёт концепции: как транспорт в городе нравится сингл, скажем 51/16, но всё думаю — вдруг какие другие сценарии применения (очень мне нравится вариант велопохода без вещей, налегке), да ещё где-нибудь в холмистой (гористой) местности. Тогда спереди — одна звезда на 51, сзади — трещотка 12/28.
В итоге решил — собираю переднее колесо с родной стартоновской втулкой, заднее — на буржуйской втулке под трещотку. И в зависимости от варианта применения накручиваю назад либо трещотку с одной звездой, либо с семью звёздами. Ну и, естественно, устанавливаю/демонтирую задний переключатель и шифтер. Как такая концепция?

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Oldtimer,

Вам в "вопросы", ибо оффтоп.

Может быть, проще подобрать одну лёгкую передачу, скажем 51- 19 (48-18) и её хватит и по городу пульнуть и в горки забираться, и в велопоходе по гравийке ехать.

Если использовать и трещотку (фривил) и кассету (трещотку) — как тогда колесо спицевать? Если с асимметричным зонтом — с трещоткой будет перекос цепи, если с симметричным — не влезет кассета. Если езда в основном с трещоткой — придётся ездить постоянно с перекосом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabelimg/ai тапок больше, чем велосипедов? Етакак? img/ap

Да изучите книгу, наконец. Кому писал? Там и готовые проекты в конце. Стартона даже два. А украин три. А в середине и концепции подробно рассматриваются, и комплектуха вся — какая для чего оптимальна, и почему...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale, ну, собственно, из того, что я успел наездить на Ветерке, процентов 80 было на большой звезде спереди и средней сзади, скорость по ровному до 40 получается, при этом стартовать довольно легко. Если в большие горы не лезть, то вроде и достаточно. А если лезть — то иногда очень помогает малая передняя звезда при той же задней. Собственно, так на Ветерке и ездил коллега leonyar и мне советовал. Но, например, вверх по Андреевскому и так не получилось, и даже самой нижней передачи не хватило. Я это к чему — хоть стартон и лёгкий, а все равно без передач местами будет тяжело. Или легко, но медленно. В общем, надо ещё пару сотен км на нем наездить, пытаясь по максимуму использовать single mode, тогда и определюсь.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Время и тренировка покажет, когда (если) освоите технику кругового педалирования — сразу будет скачок вперёд. Сколько не ездил с передачами и на сингле, сингл или в горку тяжелее идёт или на прямой медленнее, в любом случае средняя ниже, но это только если говорить о езде "на все деньги" и скоростях 35+, те же 30-35 можно практически из любого сингла с передачей 2.4 выжать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

так на андреевском наверное брусчатка

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ага и уклон, как на лестнице
Синглостартон — для вменяемой езды по городу с хорошими дорогами. Я на фиксе 49/16 езжу по всем точкам, которые мне нужны. Но не по Андреевскому же. Его можно с двух сторон спокойно объехать по преодолимому уклону. По Глыбочицкой я с цигаркой в зубах поднимаюсь на украине с кислородным баллоном. На половине только выплёвываю.
Да, я 60 сигарет в день выкуриваю. Недоезжаемых точек на карте города не замечал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.