Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Odyssey, кажись, нет. Номер на дропе соответствует номеру в паспорте.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Odyssey, кажись, нет. Номер на дропе соответствует номеру в паспорте.
Насколько мне известно при Союзе модель 155-461 не выпускалась. Поэтому бумага весьма спорная. При современных возможностях печати бумагу сделать не проблема. Велосипед сложней подделать.
Я вижу в паспорте велосипеда модель 155-461, на фото изделие именно этой модели. Ну, допустим паспорт левый и не от этого велосипеда, но модель и номер совпадают.
Коллеги, утверждать и спорить не буду. Товар, как говорится, лицом 
Добавлено: 19-10-2021 18:40:36
на фото изделие именно этой модели
А когда началось производство модели 155-461 и в чём её отличия от 155-411?
У коллеги брат-близнец этого стартона живет, именно 1990 года, такого же цвета и именно с чепраком, а не более распространенном (вроде бы) в 1990 году пластиком. Ну и цвет такой же. Как на работу приедет на нем — могу зафиксировать номер рамы и модель.
На обнаруженном рекламном проспекте модели 155-461 "Спорт" неизвестного года информация является спорной, как впрочем и на аналогичных проспектах. Я вижу велосипед "Старт-шоссе", отличий от модели 155-411 не замечено. Насос присутствует.
Добавлено: 19-10-2021 18:56:54
номер рамы и модель.
DCorvus, а модель как идентифицируете?
Odyssey, А что шины — не с него? Были какие--то такие. К коллеге Henk пришёл фестивальный стартон на светлых трубках тех годов вроде.
kisa, сложно сказать по фото, я склоняюсь к новым. Да и то лишь основываясь на своём опыте. Однако утверждать на 100% не берусь.
В моей теме представлен ещё один заводской экземпляр, брат-близнец опубликованного на предыдущей странице. Покупал я их вместе, новыми.
Дублировать его сюда не буду, на этом примере хотелось обратить внимание на комплектацию велосипедов ХВЗ в эпоху поздней перестройки. Даже у двух таких, казалось бы, абсолютно идентичных велосипедов, были обнаружены следующие отличия:
— передние втулки: одна дюралевая, другая комбинированная;
— задние переключатели: один стальной, другой силуминовый;
— однотрубки: на одном велосипеде пара В-167, на другом пара В-257 (если не ошибаюсь).
Добавлено: 19-10-2021 19:38:07
Носорев Тарас, спасибо, тогда такими трубками велосипед вполне вероятно мог комплектоваться с завода.
Разница в комплектухе здесь как раз вполне объясняется именно в то время проводившейся модернизацией. Переходные получается.
Нет.
Это переход. При любом переходе такая черезполосица есть. Детали попадаются всего двух видов — от предыдущего стартона и от этого
Ну как можно объяснить переход если на моём велосипеде передняя втулка комбинированная а задняя дюралевая? 
Если переход от модели 155-411 к 155-461 то остаётся открытым вопрос начала производства 155-461 и их отличий.
Инструкция 1992 года номеров моделей не содержит уже вовсе.
Как? Блин, любой переход между совместимыми моделями на производстве без его остановки так и делается
Постепенно наращивают производство новых комплектующих и устанавливают их, старых производство сокращают. Даже не склады вырабатывают (их особо нигде и не держат и не держали), а просто поддерживают производство старых ровно настолько, сколько пока не хватает новых.
Добавлено: 19-10-2021 21:17:00
В своё время на АЗЛК (тогда- МЗМА) умудрились всунуть в кузов 402 москвича большой важный кусок 408. С блоком педалей! Мотором и коробкой" Подвеской и рулевым! А тут — тормозюльки другие прикрутить на ту же дырку.
Добавлено: 19-10-2021 21:18:16
403 назывался и несколько лет выпускался. Это конечно экстрим по масштабам, фактически — специальный кузов для перехода. Но вообще именно так и делается много и часто где.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)