Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, кажись, нет. Номер на дропе соответствует номеру в паспорте.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

(19-10-2021 17:34:32 отредактировано Odyssey)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Насколько мне известно при Союзе модель 155-461 не выпускалась. Поэтому бумага весьма спорная. При современных возможностях печати бумагу сделать не проблема. Велосипед сложней подделать.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(19-10-2021 17:36:33 отредактировано Riverdale)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Я вижу в паспорте велосипеда модель 155-461, на фото изделие именно этой модели. Ну, допустим паспорт левый и не от этого велосипеда, но модель и номер совпадают.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Коллеги, утверждать и спорить не буду. Товар, как говорится, лицом img/bk

Добавлено: 19-10-2021 18:40:36

Riverdale пишет:

на фото изделие именно этой модели

А когда началось производство модели 155-461 и в чём её отличия от 155-411?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

У коллеги брат-близнец этого стартона живет, именно 1990 года, такого же цвета и именно с чепраком, а не более распространенном (вроде бы) в 1990 году пластиком. Ну и цвет такой же. Как на работу приедет на нем — могу зафиксировать номер рамы и модель.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

На обнаруженном рекламном проспекте модели 155-461 "Спорт" неизвестного года информация является спорной, как впрочем и на аналогичных проспектах. Я вижу велосипед "Старт-шоссе", отличий от модели 155-411 не замечено. Насос присутствует.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Добавлено: 19-10-2021 18:56:54

DCorvus пишет:

номер рамы и модель.

DCorvus, а модель как идентифицируете?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, А что шины — не с него? Были какие--то такие. К коллеге Henk пришёл фестивальный стартон на светлых трубках тех годов вроде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, сложно сказать по фото, я склоняюсь к новым. Да и то лишь основываясь на своём опыте. Однако утверждать на 100% не берусь.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

(19-10-2021 18:36:22 отредактировано Носорев Тарас)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, светлые трубки есть 1989 года.История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Они сильно усыхают только, когда валяются где-нибудь.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В моей теме представлен ещё один заводской экземпляр, брат-близнец опубликованного на предыдущей странице. Покупал я их вместе, новыми.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Дублировать его сюда не буду, на этом примере хотелось обратить внимание на комплектацию велосипедов ХВЗ в эпоху поздней перестройки. Даже у двух таких, казалось бы, абсолютно идентичных велосипедов, были обнаружены следующие отличия:
— передние втулки: одна дюралевая, другая комбинированная;
— задние переключатели: один стальной, другой силуминовый;
— однотрубки: на одном велосипеде пара В-167, на другом пара В-257 (если не ошибаюсь).

Добавлено: 19-10-2021 19:38:07

Носорев Тарас, спасибо, тогда такими трубками велосипед вполне вероятно мог комплектоваться с завода.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Разница в комплектухе здесь как раз вполне объясняется именно  в то время проводившейся модернизацией. Переходные получается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ещё в том году ставили кожаные сёдла, легкосплавные выносы, одноосевые тормоза...
Список можно продолжать  img/ab
Время было смутное, комплектовали чем придётся.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Нет.

Это переход. При любом переходе такая черезполосица есть. Детали попадаются всего двух видов — от предыдущего стартона  и от этого
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну как можно объяснить переход если на моём велосипеде передняя втулка комбинированная а задняя дюралевая?  img/ag
Если переход от модели 155-411 к 155-461 то остаётся открытым вопрос начала производства 155-461 и их отличий.
Инструкция 1992 года номеров моделей не содержит уже вовсе.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/as  img/bj
Как? Блин, любой переход между совместимыми моделями на производстве без его остановки так и делается  img/ag
Постепенно наращивают производство новых комплектующих и устанавливают их, старых производство сокращают. Даже не склады вырабатывают (их особо нигде и не держат и не держали), а просто поддерживают производство старых ровно настолько, сколько пока не хватает новых.

Добавлено: 19-10-2021 21:17:00

В своё время на АЗЛК (тогда- МЗМА) умудрились всунуть в кузов 402 москвича большой важный  кусок 408. С блоком педалей! Мотором и коробкой" Подвеской и рулевым! А тут — тормозюльки другие прикрутить на ту же дырку.


Добавлено: 19-10-2021 21:18:16

403 назывался и несколько лет выпускался. Это конечно экстрим по масштабам, фактически — специальный кузов для перехода. Но вообще именно так и делается много и часто где.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.