Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
shvorak, да цена таже.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
shvorak, да цена таже.
Если мне скажут что шоссер лучше фэта я покажу это фото
Мой товарищ так попал задним колесом на тогда ещё бывшей его велосипедом "Матильде", повредив себе локоть (трещина) и задний обод у велосипеда.
stas_mk,
я покажу это фото
В босоногом детстве засадил вот так переднее по самую ось. Колесо от удара сжалось и мне не хватало сил вытащить его. Первая мысль была — выпустить воздух из трубки, но штуцер оказался вне досягаемости. Впрочем и хорошо, т.к. выдернуть его смогли только двое мужчин. Без воздуха — порвали бы трубку. А так — осталось целым.
Чисто теоретически.
Покрышка 2.5".
Сейчас на ободе внутр.ширина, допустим 30 мм.
Почувствую ли разницу если обод будет ... ну например 50 мм ?
Профиль шины станет раскорякой. Может и не почувствуете с размаху
stas_mk, Широковато будет. Не сорвало бы покрышку... Но я бы поставил ради интереса.
А реальна ширина в міліметрах яка в неї? Якшо в обід не провалиться і буде хоть трохи за борти виступати то норм поідеї.
думал сделать на проставке и заклепках как у фэта, но чувствую никакого эффекта не даст.
передумал.
Немного в тему покрышек. Поделюсь своим опытом. Вводные данные — езжу только по асфальту, в основном хорошего и отличного качества.
Ездил на туристе на родных алюминиевых ободах с шинами 32 мм (вроде кенда или типа того), накачанными до 5 атм. Как-то пробил переднюю шину и поставил то, что было в ближайшем сервисе, чтобы доехать домой. Шина для МТБ протектористая на 32 мм. Поехал домой. Да гудит, но вроде едет нормально. В поворотах держак отличный. Так ездил 2 недели, пока не купил новую переднюю шину на 28 мм. Поставил, выехал и велосипед полетел! Выводы сделал, МТБ покрышку в дальний угол убрал.
Потом купил колёса в сборе на двойных высоких алюминь ободах 20 мм с установленными шинами 28 мм. Качал 6 атм. Стало значительно жёстче. Причём жёстче стало не от самих шин, а от ободов. Именно их жёсткость, а не ширина покрышки, как по мне снизили комфорт, но и вел поехал ощутимо быстрее. Именно на них я впервые махнул 200 км. Когда ехал, то понимал, что на старых колёсах (шины+обода) я бы просто ехать столько не смог. После этого заменил раму туриста на раму СШ 86 г. Стало ещё жёстче, но не значительно. Потом заменил шины с 28 на 23 мм. Разницы в комфорте, если он ещё был))), я не ощутил, но накат, субъективно, ещё стал лучше, средняя скорость на дальних расстояниях (100-200 км) выросла на 1-2 км/ч примерно, на коротких на 3-4 км/ч. Качаю до 8 атм, т.к. обода широкие, боюсь, что слезет покрышка с обода. Шины Континентал Спорт что-то там на 9 атм. И именно на этой комбинации я вышел на среднюю скорость по ежедневному маршруту "дом — работа" (8 км) с 34-36 на 43-44 км/ч.
Во всех приведённых выше по тексту тестах про накат, речь идёт об испытаниях на барабанах или накатом с горки. Но мы же с вами педали крутим! А значит постоянно вырабатываем вертикальные колебания, которые передаются через раму и обода на покрышки. Следовательно, чем выше её высота и эластичнее боковина, тем больше колебательной энергии будет уходить на проминание покрышки, а не на передачу движения вперед. Само по себе проминание покрышки — это уже затрата энергии, которую вырабатывает велосипедист. Я кручу педали всегда, даже когда еду с крутой горы, просто с разной нагрузкой в зависимости от рельефа, усталости итд., а значит мне важно не терять энергию на проминание шин, мягкие обода, мягкие спицы, мягкую раму и мягкую седушку.
В моём понимании для идеального асфальта должны быть максимально узкие и жёсткие покрышки, например 10 мм и из пластмассы, но в реальных условиях на приходится подстраиваться и ухудшать характеристики идеальных шин, т.к. помимо разгона, нам нужно ещё и тормозить, поворачивать, проезжать неровности итд. Поэтому в след. сезоне постараюсь собрать колёса на ободах 14-16 мм и шинах 20 мм с накачкой под 10-12 атм. В моих условиях езды, я думаю, это оправдано. А может и нет и аэродинамика моих колёс (обод 23-24 мм по внешней стороне и шина 23 мм) сейчас даёт большую выгоду на моих средних скоростях ... Посмотрим.
Сейчас на ободе внутр.ширина, допустим 30 мм.
Почувствую ли разницу если обод будет ... ну например 50 мм ?
На якій рамі Ви хочете експеримент проводити? На рамі "України" нічого не відрізните
Якщо взяти жорстку раму і провести такий експеримент, то з однаковими шинами на однаковому тиску м*якіше буде на ширших ободах — більший об*єм камери вийде.
Artic, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855
Коллеги, интересует мнение и покрышках Continental ULTRA RACE 700x23С. Кто нить пробовал такие?
Bob, незнаю по поводу именно этой модели, но многие шоссеры юзают только контики. И даже самая бюджетная очень хорошая
Bob, я езжу на continental ultra sport 2. Бюджетная модель в размере 700*23. Вполне доволен. Едет приятнее zaffiro, на ощупь мягче.
По моїх спостереженнях Контіненталі повільніше старіють і більше зносостійкі у порівнянні із Швальбами. Це стосується більше нових моделей, бо до якості Швабр 90-х і початку 00-х років претензій нема.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.