(07-09-2017 15:19:03 отредактировано Riverdale)

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa,
Пятно контакта у накачанных до штатного давления 28мм меньше, чем у 23мм из-за другой формы пятна контакта. Сейчас TDF ездят на трубках 28мм, они чуть тяжелее, но лучше противостоят проколам и имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие трубки (не 20мм), а аэродинамика всё равно зависит от ободов больше, чем от покрышек. Справедливости ради добавлю, что в сферическом вакууме тестов более узкие покрышки выигрывают, но именно способность гасить неровности делает широкие трубки выбором гонщиков на TDF.

Способность чуть более широких покрышек чуть лучше амортизировать возможно в этом:

Гвидо Коста пишет:

Для спринтерских гонок на цементном треке, имеющем не совершенно гладкое покрытие,
применяются шелковые однотрубки более широкого сечения (они более эластичные)

Стенка более широкой покрышки при штатном давлении воспринимает меньшее усилие со стороны камеры, и в то же время имеет бОльшую протяжённость стенки от пятна контакта до обода, поэтому при наезде на препятствие та же сила воздействует на больший участок материала имеющий меньшую упругость в сравнении с узкой покрышкой. Как-то так.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

ТДФ пусть ездят img/bs
Я про фиксы и прочие телепортаторы в наших ценовых категориях шин. На 20 мм они идут веселее. 23-25 ничего положительного не даёт, на 28 липнут к дороге.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

Я про шины 20-23 говорю ... По ... твёрдым горбатым.

да никто не спорит, что на 20й резине можно проехать выебленому асфальту

но если за критерий взять ускорение перегрузки, то селяви

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Шелковые шины, золототканое шитьё... Большой спорт может себе позволить  img/bk

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Имхо слики шириной 58 мм катят божественно.

Никакие 20-23-25 и рядом не валялись  img/be  img/af  img/ay

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

stas_mk,
Ещё бы, особенно с двухтактным мотором 125сс   img/bj img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Riverdale пишет:

stas_mk,
Ещё бы, особенно с двухтактным мотором 125сс   img/bj img/ag


У меня каждая нога давит на педали как 125сс ))))

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

У гражданских велосипедов и велосипедистов железная зависимость между толщиной шин, их давлением, дорогами и скоростью. Со скоростью связана передача. У меня Трофейный катит божественно на резине 40 мм. И Табуретка на резине 20.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Squared Shifter, а ще багато команд замість проплачених спонсорських клінчерів ставлять тоубки стерши виробника, роблячи їх нонеймом. Може щось знають?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Чтобы хоть немного не оффтоп и в духе треда. Крупным планом покрышки с Вуэльты. На уровне восприятия - не 20 и даже не 23 в большинстве своем.

Spoiler

Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

На последнем фото спортсмен на красном механизме едет в аэродинамической тени от нижней наклонной трубы рамы.
Не, я понимаю, что прогресс и всё такое, но на фоне старых изящных шоссеров... чёта ржу img/ag спортсмен на черном велосипеде со мной солидарен

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

а о покрышках?

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Squared Shifter, та тут все зрозуміло і логічно  img/bs . Гонки проводяться на дорогах загального користування, де вже в більшості сучасний "грубозернистий абразивний асфальт" (по фото видно)  і в меншості старий асфальт з павутиною тонких тріщин. На таких покриттях шини 25мм мають однозначну перевагу в динаміці перед 20-22мм  і вібрації спортсмена менше виснажують. А на гладкому велотреку 20мм рулять.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Рекламные агенты с картинок коллеги Squared Shifter продвигают кирпичные велосипеды своих спонсоров, мы-то здесь при чём? Какое отношение эти типы в разноцветных одеждах имеют к велосипедистам? А к нормальным велосипедам?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=311#p311

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Ребята, все хорошо, но на кирпичном (хорошее определение, кстати. возьму на заметку) велосипеде вряд-ли согласится ехать спортсмен. Ведь эффективность его работы должна быть максимальной, и если компонент ее искуственно ограничивает - его не будут использовать.

CustoмBicyclь, я примерно из этих же соображений недоумеваю по поводу продвижения 20-23 мм резины в гражданские массы.
Прошу прощения у автора за оффтоп.