Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Понятно, буду пробовать. Покупать новые обода и собирать колёса лениво пока)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

С 16мм колесо будет амортизировать в основном резиной. С 21мм оно будет амортизировать в основном ободом и спицами, а резина будет довольно жестким передаточным элементом. Второй вариант, понятное дело, заметно дубовее. Единственная причина НЕ выбрать 16мм — если на маршруте есть, скажем, трамвайные пути через которые надо пролететь на всем ходу. С 21мм ободами пробой практически исключен, а с 16мм вероятен если давление ниже 6 очков.

Накат и управляемость, как показывает опыт, от ширины обода не зависят.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Так много вопросов, и так мало ответов:
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации. Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Как с такой низкой кареткой ездить по просёлочным дорогам?  img/ag
27х 1 1/8", это скока имелось в виду? Если просто перевести дюймы в мм, то 28-29. Мне попадались трубки шириной 28 и 30 мм, не ёлка, а с шоссейным рисунком. Видимо от 553 или чемпиона? Давление 4-5 атм как раз к такой ширине примерно подходит.
Можно ли сделать вывод, что 553 лучше эксплуатировать на 622-28 покрышках с тпу камерами, например? А какие тогда выбирать обода? одинарные, или двойные?  img/bu

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Согласно приведённого документа модель оснащена для эксплуатации в существовавших тогда условиях. А сейчас тех дорожных покрытий практически не найти. Свойства рамы не изменились, это главное. Она благодарно отзовётся на использование однотрубок или тонких покрышек шириной 25 — 28 мм. А для грунта есть более подходящие заготовки.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Полностью воспроизвести характер трубочных колес на доступной клинчерной комплектухе невозможно, так что не загоняйтесь особо. Ближе всего будет тот конфиг что я упомянул в своих рекомендациях, то есть на ободах 14мм, самых мягких какие удастся найти.

ЗЫ: Получается что по сегодняшним представлениям Стартон это грэвел img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Veksha пишет:

для грунта есть более подходящие заготовки

Не, ну это само собой) Но вот  интересно какие колеса этому аппарату больше подойдут. Не для гонок и тренировок, а для езды на дальние расстояния (200+) Склоняюсь к легким 28. Но возникает тогда вопрос ободов..

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

y4po4mak, вопрос поставлен не совсем корректно, чтобы иметь один ответ, как мне кажется. Вы собрались в поездку по шоссе на дальнее расстояние в формате «карточного» неспешного туризма? Или гонка на 200 км?

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

длинный стартон на дальних расстояниях не для гонок--это рандонёр ) 28мм годно, но насчёт лёгкости--есть нюанс.
французы на такие велосипеды вообще стальные обода ставили. красивые хромированные,  и вес грамм эдак под 700.

да, большая плотность плетения корда придают покрышке лёгкость, но это побочный эффект. катятся они лучше, вот это основное. если 200км размеренной езды по дороге, а не по центру мегаполиса со светофорами, то бороться с весом смысла нет, он вам помощник а не враг..

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

5

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

EndoSteel, фиговый какой-то грэвел)
Veksha, stalker20, да именно рандоннер я и имею в виду. Если уж ездить по асфальту, то на большие расстояния. Сам склоняюсь к 28 резине. Но возможно пожалею об этом)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Если резина достаточно дорогая, с мягкими боковинами и под высокое давление — то не пожалеете. Если обычная — добротная, не брак и не Г, просто недорогая, под которую заточена вся наука — то 28 уже за пределом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

y4po4mak, ну вот у меня 555 (тот же 553) на 33 резине как раз таки лучше всего показал себя как "гревел", то есть если ехать динамично по грнунтовкам. На ТПУшках ещё и по асфальту хорошо едет, но без них не очень. На 23 резине в роли шоссера вообще не зашёл, на дальняк тоже не зашёл

2

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Версия совместимости покрышек с ободами от континенталь, если кто не видел:

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Они там, похоже, сразу учитывают применение: для шоссейной резины допуск уже, для грунтовой шире.

Ибу ибуди — дадао муди!