Re: ХВЗ МД-1

Хороший пример заразителен ! img/bo  Сейчас тоже начну малярничать !
ХВЗ МД-1

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: ХВЗ МД-1

img/ay

Re: ХВЗ МД-1

CustoмBicyclь пишет:

тюбик-ручку ..... переробити в такий писачок?

Слишком жирно пишет, и надо давить на стержень, чтоб шарик-клапан открылся. Корректор лучше использовать для подписывания, да и то мне шприцом как то сподручнее, получается как если б рапидографом писал. Кстати если кому не жалко рапидограф, то можно им цировки рисовать, тем более они выпускаются разной толщины. Но вот вымывать его потом... проще выкинуть.

Добавлено: 06-07-2019 21:35:05

Igor iz Lugansk,
Ну чтож ... успеха и терпения, особенно если и цировки будут.

Re: ХВЗ МД-1

Глянул на заводское исполнение цировок на колёсах и понял что у меня ещё очень даже ничего вышло, т.как заводские тоже изобилуют огрехами к. то плавающая толщина, напливы в местах начала/завершения линий...
И успокоился img/ag

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg,
Цировки не повинні бути ідеальними. Десь це навіть прописано.

Re: ХВЗ МД-1

shvorak, на музейному не треба ідеальних. А на ходовому краще коли все краще  img/ag

Re: ХВЗ МД-1

Такой себе пыльничек получился из уплотнительного кольца фиттинга 26мм металлопластиковой трубы.Надета на шайбу, а так как при штамповке шайба имеет скошенную кромку, то резинка хорошо прижимается к пыльнику малого конуса.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1

Re: ХВЗ МД-1

Поскольку в магазине нет хомутов на рычаг торпедо, только в наборе со звездой 24т+пыльник+две гайки оси Хочу Знать почему так, пришлось ваять самому.
Взял кусок нержавеющего дымохода, с толщиной стенки 0,8мм, обрезал выступающие части, немного полирнул и получился хомут. Да не магазинный, конечно, но для сельской местности покатит.  img/ag
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1

Re: ХВЗ МД-1

В магазинах - оцинкованное уё...  страшилище с рядом дырок на разный размер.
А Ваш - довольно симпатичный. Можно лучше зачухать края резки - будет ваще песТня.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa пишет:

В магазинах - оцинкованное уё...

Это ещё что, они ещё и толщины неимоверной аж 0,4мм да шириной 7мм, расширяясь лишь в районе отверстий под болт.  img/ai  img/whipped  img/ag
Подчухать ещё подчухаю, слишком уж неудобная в обработке штука, эта жаростойкая нержавейка, не сверлится толком, на резку ушло 2/3 круга 125-го, а гнуть пришлось при помощи зубила и молотка.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

0,4мм да шириной 7мм

Это сопромат жадность img/bj

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: ХВЗ МД-1

Собрал наконец колёса (второй комплект на "новых" ободах), перед четыре креста, зад три. Ну а сегодня наконец собрал передний тормоз, манетку задней втулки под седло. Не надо сразу пугаться, глядючи на фото - это времянка, для теста и поиска удобного расположения.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1ХВЗ МД-1
   Втулка работает, переключается легко. По песку ехать легко теперь можно не вкручивать а получать удовольствие от поездки. Сейчас ведущая звезда 46т ведомая 18т, в конечном варианте ведущая звезда будет на 48 зубов, думаю с ведомой в 21 зуб будет самое оно, т.как сейчас 3-ю передачу я бы немного занизил.
   Манетка переключения передач в таком расположении мне понравилась, переключать удобно, а вот эстетика страдает, торчит как костыль, надо ещё подумать. Может самоделку запилю. Как видно по фото я не стал лепить пластиковый соединитель троса и цепи, просто продел трос в отверстие резьбовой трубки, облудил трос и наплавил олово, ну и обрезал трос по длинне. Получилось не так монструозно как если б был соединитель.
   Барабанная втулка тормозит неплохо, не стопкран, но ... я просто сильно не выжимал ручку тормоза, как оказалось оболочки троса, что у нас в продаже, если сильно нажать на ручку тормоза прорывают алюминиевые законцовки, пришлось подкладывать 2мм шайбы чтоб оболочку не выдавливало внутрь ручки и регулировочного болта.
   Передняя втулка со стороны колодок нагрелась ощутимо, видимо сильно близко подвёл колодки, хотя я сопротивления особо во время поездки и незаметил.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

Манетка переключения передач в таком расположении мне понравилась

Думал о таком, но с качанием ручки в плоскости рамы.

ghfijhg пишет:

оболочки троса, что у нас в продаже, если сильно нажать на ручку тормоза прорывают алюминиевые законцовки

Решал такую проблему установкой латунного спицевого ниппеля(обточенного в размер) между оплеткой троса и порванным донышком наконечника.

Наблюдаю за вашей темой с интересом.

Re: ХВЗ МД-1

mike.fedoroff пишет:

Решал такую проблему установкой латунного спицевого ниппеля

Ну в идеале я хочу найти СССР оболочку "пружинку", ну или аналог, просто оцинкованную, без ПВХ. Ну и ручку тормоза стальную надо подобрать, стартоновская здесь на попробовать.

mike.fedoroff пишет:

Думал о таком, но с качанием ручки в плоскости рамы

Надо будет попробовать, просто в таком положении как сейчас - "махнул" рукой и переключил, неглядя, с первого раза пошло в руку. Разве что перенести на раму как на туристе/СШ ? Нее это будет перебор, итак соплю спереди повесил.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

звезда будет на 48 зубов,

Только же подберите честную, типа как здесь на первых картинках https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2085#p2085 А то эта макетная даже на общем виде мне глаз режет  img/ag
Манетка img/doubt
Во https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4468#p4468

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.