Re: Крокоспорт

А я вместо этого прошел квест "доберись домой на метро с велосипедом и в контактных туфлях" — пробил заднее рядом с метро "Днепр", причем так пробил, что чинить смысла не было. Спонсор квеста — ремонт на Набережной img/ac Полы в метро гладкие, шипы по ним скользят, с велосипедом без чехла еле упросил пустить... Поеду завтра пораньше, попробую еще раз.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, это печально конечно img/ak . В такие походы запаску надо брать, а то и 2. А лучше резину купить хорошую. Чем пробил хоть, выяснил? Колесо снимал переднее в метро?

Re: Крокоспорт

58х21

artem4ik19img/ai. 58?

Re: Крокоспорт

murabel пишет:

"доберись домой на метро с велосипедом и в контактных туфлях"

img/ac  Очень жаль что так вышло. Ваш квест был однозначно не лёгким.

murabel пишет:

Полы в метро гладкие, шипы по ним скользят, с велосипедом без чехла еле упросил пустить...

img/as  Даже представить сложно этот страшный сон. Ну ничего, ещё проедим вместе  img/bs
Маршрут реально сложный и запутанный  img/bs , так что мы с Артёмом поставили себе задачу как минимум его выучить, так что ездить планируем ещё не раз.
Ознакомительная поездка показала, что перед тем как там вкручивать надо чётко знать особенности маршрута.

Spoiler

Едим, Артём кричит стой снова промахнулись,  img/bk
Показывает нам туда,— гляжу и глазам не верю  img/ai Не знаю есть ли на гонке Париж-Рубе участки дороги с остатками полувековой бетонки? img/bn
Но знаю точно, около 3 км надо будет ползти около 12-15 км/ч и лавировать между торчащей арматурой, полуметровыми ямами и расплывшимися и разваленными бетонными плитами. img/as Я поражён как всё это выдержал мой вел. приходилось  дропать и безжалостно его направлять в те места куда шоссейникам  категорически ехать противопоказано. img/as
Постоянное лавирования между ямами на большинстве участков около 60% заставляет всё время быть на чеку, любая ошибка на шоссейнике может стать весьма критичной.
На некоторых спусках только твой разум может ограничить скорость. Мы щупали маршрут, поэтому спуски просто изучали с притормаживанием комп показывал что то около 56 км/ч.
Сюрпризов валом,— россыпь ям посреди спуска, лежачий полицейский  внизу одного из спусков. А ещё много прикольных серпантинов летишь вниз, а там поворот на 95 градусов, на самом повороте песочек с шебёночкой рассыпан, сбавляешь скорость что бы не убраться, проходишь поворот и..  img/ai    видишь перед собой подъём от которого на не бритых ногах волосы стают дыбом. Таких явно жёстких сюрпризов было около 2х, на одном из них Артём меня остановил, и слава Богу ибо я не уверен вскорабкался я бы на него или нет. Даже было какое то недоверие к своему "коню", не порву ли цепь выдержит ли рама моих танцев на ней? Впервые почувствовал дивный момент когда заднее колесо пробуксовывает, при попадании мелкого щебня или песочка, на подъёме когда ты со всей дури на последней передаче тянешь в гору.
"Як каже мій кум аж цибулина лізе" img/bj
А вообще это была приятная прогулка тренировка.
Мне "підстаркуватому коню"  img/ag  очень повезло с напарником по тренировкам img/friends
Артём молод, ни когда не курил и не пил алкоголь- мечта любого тренера.  img/bs
На велосипеде он имеет  физическое  превосходство. И для меня это идеальный напарник, который заставляет держать себя в тонусе.

И ещё одно- можете считать это раздвоением личности img/ap
Когда ехал во мне происходила внутренняя борьба,  между "конструктором" и "спортсменом".
Один всё время твердил куда ты прёшь  img/as, аккуратней не сломай раму с вилкой, цепь порвёшь, аккуратно ямы ой мля.
А другой словно отвечал- мне пофиг. Словно хотел выкрутить всё с железа а потом принести его обломки "конструктору" и сказать — не выдержала  img/bk
Надо крепче и легче, а то тяжело его раскручивать img/ag

Вторую часть маршрута после "подъёмов жизни"  уже по знакомому отрезку, ноги были лёгкие и как ни странно просто порхали. С такой лёгкостью долетели до точки разъезда.
В общем что то около 120 км. Очень понравилось, надо повторять и изучать маршрут.



P.S. Кстати, можете выписать мне "догану", но положа  руку на сердце скажу.
Что добротный скоростной кроссовый  вел, может на этом маршруте легко уделать шоссер. И даже у МТБ очень хорошие шансы, можно ломить по ямам не сбрасывая, многие ошибки эти велы прощают, в отличие от шоссейных.






Ну а сегодня ноги трека просят  img/bs , было бы не плохо промять то что побеспокоили вчера. Да только вот планы сегодняшние вряд ли позволят это осуществить.
Может быть завтра artem4ik19?

Добавлено: 30-04-2018 09:23:17

murabel пишет:

Поеду завтра пораньше, попробую еще раз.

Удачи вам сегодня, будем держать за вас кулаки. img/wd
Да и интересно потом будет почитать ваши ощущения от этого же маршрута. img/bs

Re: Крокоспорт

leonyar пишет:

Ну а сегодня ноги трека просят

В котором часу?  img/hitry

Re: Крокоспорт

LjAlex, 48  img/ag опечатался
Leonyar 1 мая на трек вполне можно  img/bs

Re: Крокоспорт

vault_boy пишет:

В котором часу? 

Дима, завтра можно планировать к 19:00.
Велошлем обязательно, контакты SPD желательно. Было бы неплохо договорится с Колей Vognik, что бы он дал какого то трекового коника.
Что бы поработать всем без пересадок. img/wd

Re: Крокоспорт

Принято)
Завтра ждите)
А как мне с ним связаться?

Re: Крокоспорт

artem4ik19, фух, я сначала представил звезду на 58 img/ai. Потом, представил какие у вас ноги img/ai

Spoiler

Крокоспорт

Re: Крокоспорт

Хорошо прокатились!  img/ay
Если бы мог — с радостью составил бы вам компанию.
Начав ездить на время, я быстро понял, что маленькая звезда спереди и большая сзади нужны не просто так — быстро закрутить в горку на высоком расчёте можно, но иногда только в одну. На тех велосипедах, на которых я ездил, всегда подтверждалось правило — чем шире диапазон на сложном рельефе, тем выше средняя.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(03-05-2018 12:38:29 отредактировано murabel)

Re: Крокоспорт

Итак, немного пришел в себя и готов поделиться впечатлениями от пробного заезда по маршруту Киевской сотки 2018 на тонких колесах. Вчера с коллегами поехать не смог, точнее — не доехал даже до места встречи змея куснула не только камеру, но и покрышку. Пришлось сегодня самому.
Девиз этой Сотки, похоже, такой: "шоссеры должны страдать" img/ab Но обо всём по порядку.
Для читающих это по ссылке из фейсбука (планирую запостить в группе Сотки, всем же интересно) уточню: ехал я по маршруту на "Старт-шоссе" 1986 года по имени Ветерок с резиной 23 мм и звездами 52/42 + 14/16/18/20/22, остальное не столь важно. Еще важно то, что  шоссер я начинающий, не особо прокачанный и в Карпаты на сборы пока не ездил. На это тоже делайте скидку. В Страву я загрузил официальный трек гонки, в одном месте он требует корректировки (об этом ниже в тексте). Вот правильный маршрут (от Крещатика, где будет общий сбор и торжественная часть перед стартом) : https://www.strava.com/routes/12430269
Первая часть маршрута, по набережной до поворота на Підгірці (названия населенных пунктов буду писать в оригинале, мне так проще) — ничего особенного. Все сто раз ездили, знай себе наваливай 30+. Но есть нюанс — перед развязкой с проспектом Науки уходим правее моста и проезжаем через некий Вито-Литовский переулок, мимо ЖБК и через АЗС "Formula".
Крокоспорт

Мотив понятен — верхом, через путепровод опаснее (больше трафик). Асфальт в том переулке хороший, только в начале его есть ямы справа, надо объезжать. Проблемка с выездом через заправку, там покрытие так себе, ну и вообще, представляю, как ее владельцы будут рады img/ab
Дальше. Сворачиваем на Підгірці перед рестораном Хутірець. Дорога более-менее, но, как и почти везде далее, не без ям. Упираемся в вот такой дом:
Крокоспорт

Казалось бы, понятно, куда ехать — по асфальту. Но, как мы уже видели выше, маршрут не всегда очевиден. И в официальном треке гонки маршрут уходит направо. Так вот, для таких же зануд, как я, уточняю — это какой-то глюк GPS. Ехать надо налево:
Крокоспорт

ОК, выехал я в середине зеленого участка (на рисунке выше) на небольшой подъемчик с поворотом направо, и уже было расслабился, и тут из-за поворота показался ОН, именуемый в Страве "Подгорцы ПОДЪЁМ". У меня его вид вызвал сразу две реакции — восхищение"ого, как круто" и возмущение "да вы что, издеваетесь?!", которые я уложил в одну короткую фразу, и разбуженное эхо отозвалось: "...мать ...мать ...мать". В общем, до конца я его не осилил. Не знаю, что за лоси умудряются там подниматься со средней 20,3. Вот фото вниз и вверх с того места, до которого я добрался:
Крокоспорт Крокоспорт

Далее, кусок перед выездом на дорогу "Креничі—В.Дмитровичі" убитый, много больших ям, но сам выезд был в стадии ремонта, а перед ним и после уже вырезаны куски асфальта для ямочного ремонта. Дальше тоже всё плохо, не разгонишься, но надеюсь, что починят и там. Старі Безрадичі, несмотря на грустное название, порадовали приличной дорогой, а дальше, на участке Тарасовка-Нещерів — снова крупнозернистый асфальт и ямы.
Поворот направо перед Обуховом я проскочил (телефон лежал в сумочке, я в него заглядывал периодически), пришлось вернуться. Стало понятно, почему проскочил — мне бы с страшном сне не приснилось, что ЗДЕСЬ будет проходить велогонка. Тут из моих уст снова вырвался нецензурный возглас, но уже без восхищения, ибо восхищаться там нечем — два с половиной километра убитой бетонки с крупными камнями в бетоне, трещинами и ямами. Не знаю, как там на двухподвесе, может и нормально, но на шоссере трясёт немилосердно. Пробовал ехать по грунтовой обочине — увы, не на этих шинах.
Крокоспорт
Крокоспорт
Второе фото — выезд с этой бетонки на дорогу. Где-то посередине участка дорожники поливали крупные ямы в бетонке щебнем со смолой. Спросил у одного из них — не планируется ли случайно капремонт этой улицы, на что он удивленно спросил: "Какой тут может быть ремонт? Это ж бетонка. Вот, большие ямы заделаем — и весь ремонт".
Дальше дорога тоже не мечта шоссера (крупное зерно), но более-менее ровная. На ней есть спуск, на котором, как и на большинстве других до этого места, не особо разгонишься, и потом довольно резкий подъём. Без контактов, наверное, я бы его не одолел. Разогнался, сколько смог, и в хорошем темпе, включив в работу и толкающие, и тянущие мышцы, таки вылез. Правда, потом минут 5 ехал спокойно — восстанавливал силы. После каждого сложного подъёма, кстати, съедал кусочек печеньки и делал 3-4 глотка воды.
И тут ветер, который дул в лицо всю первую половину дороги, озверел вконец. Встречно-боковой, он и мешал ехать вперед, и буквально сталкивал меня с дороги. В мечтах о повороте, после которого ветер будет дуть в спину, я как раз его и пропустил, пришлось возвращаться. Участок Шевченкове-Копачів — на слабую троечку, вначале дорога латаная-перелатаная, как лоскутное одеяло, и, соответственно, горбатая, дальше просто много ям — местами ехал тупо по осевой, благо, машин почти не было. Вот, кстати, интересно — проезжаем реку Стугна, как думаете, село за ней как должно называться? Правильно, Застугна. Когда проехал его, рассчитывал на въезде с другой стороны увидеть табличку "Передстугна", логично же, но нет img/ab
Отклонившись от маршрута, заехал посмотреть на парк "Київська Русь", впечатляет. Там, кстати, тоже подъемчик.
Спустился обратно, чтобы продолжить поездку, и снова не удержался от крепкого словца — горбатый съезд, за ним убитый асфальт, щедро присыпанный песком, а кое-где и просто грунт. Опять же, я понимаю, что надо и МТБшникам дать где-то порезвиться, но я-то это для шоссеров пишу img/ab
Крокоспорт
Крокоспорт

Тем не менее, перетерпев этот участок и добравшись до правого поворота в селе "Велика Бугаївка", мы наконец попадаем на хороший асфальт — сначала на подъем, затем налево и... вот он, кайф шоссера — 6 километров не нового, но всё ещё гладкого и ровного асфальта с бескрайними полями по сторонам. Тут можно и нужно вкручивать аж до посинения — вот она, свобода! Это то, что у твиттерских и фейсбучных шоссеров называется #шоссекс img/ab
Крокоспорт

Единственный нюанс — в конце этого участка спуск, а в конце спуска перекресток, нужно успеть затормозить. Нам налево и мы на главной, но всё же внимательно! Дальше, в Рославичах, на склоне с отличным видом я немного посидел (а Ветерок полежал) на травке, я на 10 минут разулся и дал ногам отдохнуть от тесноватой обуви (надо будет найти на размер больше). Потом была остановка в Круглике, в котрый я ворвался на скорости с шикарного (наконец-то) спуска. Попил кофе, съел сосиску в тесте и впервые упал — остановившись перед светофором, не успел выстегнуть левую ногу из педали. Оба (я и Ветерок) отделались легким испугом. Дальше (Круглик-Хотів-Круглик-Віта Поштова) хорошая дорога — лес, птицы, цветы, водоёмы. И тут, доехав до трассы, мы не выезжаем на нее, а уходим вправо. И за поворотом я опять внезапно вижу офигительной крутизны подъём. Не ожидал, не успел подготовиться. ОК, вернулся назад, попробовал еще раз — увы, осилил только половину самой крутой части (надо сказать, что силы мои к тому времени были уже на исходе, и даже небольшие подъемы я преодолевал "медленно и печально", так что шансов не было). После этого едем параллельно трассе по улице-дублёру (стройка, грузовики, песок и крупные камни — надеюсь, перед гонкой там хоть немного приберут),
Крокоспорт
проезжаем мимо заправки (я объехал ее слева, т.к. дорога справа мне показалась тупиком) и опять отклоняемся от трассы E95 — заезжаем в Чабаны. Шикарнейший асфальт, широкая улица, на светофоре налево, еще чуть-чуть — и наконец выезжаем на большую дорогу — на финишную прямую. Кое-как дотянул, хотя вот что характерно, не раз замечал: едешь в гору или против ветра из последних сил, как только начинается более легкий участок и можно немного поехать спокойно, восстановиться (спешки особой нет, поездка чисто разведочная) — так нет же, ноги "сами в пляс идут", при малейшей возможности начинаю вкручивать. Велосипед требует, неинтересно ему плестись как черепаха, он рожден для скорости, и это как-то магически передается ездоку.
Фото с финиша:
Крокоспорт Крокоспорт

Итого за день я проехал (по Страве) 137 км — 18 до старта гонки, 102 по маршруту (с отклонениями от него) и 17 км от финиша домой. Выпито воды без счета (думаю, литров 4-5). С собой брал Моршинскую Спорт 0,75 в держателе и обычную 0,5 в сумке. Больше брать смысла нет, по пути есть где пополнить запасы. съедено 3 печеньки типа "Американер" и одна сосиска в тесте.

Есть мысль, что на шоссере ехать нецелесообразно — очень уж много мест, где сложно ехать, и много мест, где можно влететь и повредить камеру, покрышку или обод. Возмущенный мозг родил идею поставить на стартон туристовские колеса с шинами 32 мм, но я попробую по-другому — соберу с такими колесами Спутник и попробую проехать на нём. Благо он в ту же категорию попадает. Есть мнение, что на нем будет комфортнее на плохих участках и практически так же быстро на хороших.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Коллега, похоже, что там нужно что-то покрупнее Спутника. И крупнее короткой Украины
После прочтения сего повествования я не на шутку задумался о постройке кланкер и вкручивать по этим дорогам на все бабки img/ag

Re: Крокоспорт

vault_boy, на "покрупнее" проблематично будет на горки залезать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, ух, хорошо что проехали без приключений )

murabel пишет:

Возмущенный мозг родил идею поставить на стартон туристовские колеса с шинами 32 мм,

  тоже такая идея сидит в голове — хочу попробовать на туристовских с CST которая 29мм. Думаю будет комфортнее.
В горки на 42х22 пытался заезжать?

Re: Крокоспорт

artem4ik19, ну да, ниже ж нету img/ac А 42/22 явно не хватает. У родной стартоновской трехлапки меньшая вроде 40? Но там шатуны не выжили бы. Вот если б выбросить 14 и 16 поставить 24 и 28... но так не получится же?
Кстати, распробовал чуть пониженную передачу с высоким каденсом по ровному — намного легче против ветра.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19