(20-03-2018 19:11:59 отредактировано Кирилл)

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Как вариант, можно купить только камповские пистолеты на 10 ск и сзади поставить шимановские кассету и переклюк на 8 звёзд, шаг у них одинаковый, только два крайних положения не будут задействованы.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Не надо панику разводить.
Всё там совместимо. Кампа 10 на Шима 10 кассете даёт лишних 2,5мм на все 10ск, что немного и прекрасно настроится.

Строка 48
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Мертвец Джонни, а этот переклюк сможет работать с 10 звёздами?

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Кирилл, а он не работает УЖЕ с 10 звездами? Ширина кассеты та же.  img/as

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Мертвец Джонни, сейчас 6 звёзд.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Кирилл, Сообщение от 12.47.15 почитай

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Тут сомневаются продавцы потянет ли старый кампа переклюк без регулировки натяжения троса 8, про 10 и говорить нечего.

Но в начале темы куча всего обсуждалось уже, суть в том, что если лезем в апгрейды — то либо ставим апгрейд толково, либо уже оставляем максимально аутентичный Тах. Поэтому если ставить кампу то всю и комплектом. Только дуалы и заднее колесо — упираемся в перекидки. Только колесо — упираемся что не найдешь толком уже дуалы и на 8ск касету, и то не факт что потянет перекидка, + замена втулки под касетную... Короче винигред. Плюс у товарища край богатый, трещотку не смог найти нормальную, пересылали в израиль почтой.

Переход на 10 ск как было предложено был бы хорош, учитывая доступность запчастей, просто это будет дорого. Недавно смотрел цены на новую переднюю звезду под кампу — впечатлило. Но если и вмешиваться — то только красиво.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

либо ставим апгрейд толково, либо уже оставляем максимально аутентичный Тах. Поэтому если ставить кампу то всю и комплектом.

Переход на 10 ск как было предложено был бы хорош, учитывая доступность запчастей, просто это будет дорого. Недавно смотрел цены на новую переднюю звезду под кампу — впечатлило. Но если и вмешиваться — то только красиво.

Да, именно поэтому и взял вел целиком, тк всё сразу есть для полной и аутентичной насколько это возможно переброски img/ab. Но сам донор достаточно интересен и очень лёгок. Требует лишь замены камер/ покрышек, тормозных колодок и всех тросов. Наверное восстановлю по минимуму, покатаюсь что- бы решить...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ну, в общем испытаная на местности прошли... дорога встречала туманом и временами мелким дождиком. Но 70% дорожного покрытия было сухое. Ехали вдвоём в связке, поэтому на 100% не выкладывался. Кампа спереди иногда скидывала цепь с большой звезды и вообще работала криво. По ощущениям ехал медленнее, чем на Тахе.
Спина обсолютно не устала. И в целом было комфортнее. На спусках было непривычно стрёмно от лёгкости вела. Вот результаты:

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

14 Personal Records с учётом того, что был сильный боковой ветер.

Та же трасса на Тахион с выкладкой на 100% с предъидущей поездки (почти без ветра)
Гараж на вершине Горы. Тах & Co



Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

С поехалом!Рама алюминий, но более комфортная чем Тах?

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/ag Это не поехало, это готовый вел куплен, и ехало у него было много лет назад  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

andrezin пишет:

С поехалом!Рама алюминий, но более комфортная чем Тах?

Ну не зовсім і алюміній. Вилка і задній трикутник пластик. Спроба наблизити алюмінієві рами по ходовим характеристикам до хромолі, але дешевше ніж 100% карбон.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

andrezin пишет:

С поехалом!Рама алюминий, но более комфортная чем Тах?

Рама аллюминий, но задние перья подсёдел и вилка — карбон. Ну и думаю ездить ему не долго img/ab). Я его брал как донора для Таха...

Добавлено: Сейчас

kisa пишет:

img/ag Это не поехало, это готовый вел куплен, и ехало у него было много лет назад  img/ae

Зато его колёса на 0.5 кило легче, подозреваю что Таху понравится...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/ag На органы..

Spoiler

На меня раз спарцмен знакомый чуть не обиделся.  По мере нападения денег он прогрессировал — от стали к карбону.  А я тестил, когда его встречал.

Сначала у него был крутой стальной итальянец с маленьким передним колесом и изогнутыми трубами — очень красивый, злой и приятный.

Потом было несколько чистых алюминиевых костотрясов. Я их тестил, а слезал с них с кислой рожей. Злые, но неприятные. И вот он спарцменски  дорос до алюкарбона. Я отобрал у него тачку, катнул. Вернулся с довольной рожей.  Он заметил, и гордо поинтересвоался — ну как? Я в ответ:
— Во, после предыдущих этот идёт классно, почти как твой старый итальянец  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ну, полкило это неплохо.
Мне почему-то думается, что самостоятельным райдом показатели были бы те же, просто усталость была бы чуть меньше. Сложно сравнивать велики при таком рельефе.

Карбон полностью выигрывает у стали почти 2кг веса на раме (только какой ценой), вот и практически все его достоинства. Если вел для фана а не для гонок — значения не имеет.
Помню у кого-то была подпись "лайтовый вел не валит", и я думаю оно ощутилось при езде с горы, верно?

Самопроизвольный сброс звезды — это либо признак люфта в каретке, либо износа самой звезды, обычно он начинает проявлятся именно чувствительностью к перекосу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".