Re: Тахион '92

Прогнали на выходных 90. Компаниевка. Село будто из украинской литературы - "верби, води, церква". Озеро в центре. Разведали трассу в сторону Николаева - делают. За время с моего осеннего визита положили около 20 км асфальта.

Маршрут - плоскач + 2 горки. Карбоновая банда убрала мой страх езды в группе, но отсутствие велокомпов на их велах и как следствие возможность более точной синхронизации несколько напрягала.
На паре спусков вырывался из группы - ну кайфую я когда тах идет 50. Но карбон отчаянно делает меня на подъемах.
Даже при всем этом, темп значительно поднялся - 27.0 средней вместе соло 24.5-25.0. Но приходилось напрягаться, и довольно серьезно.

(видя это, звали на александрию проехать 200, но пока отпуска нет морально волевые без возможности 3дневного отдыха качать не буду)

Слайды дальше

Тахион '92 Тахион '92 Тахион '92 Тахион '92 Тахион '92

С рулем вооюю дальше, провернул таки для нижнего хвата, дома уже поднимал дуалы (тесты еще впереди). Стало еще удобнее тошнить третьим. Был участок когда я вполне себе сидел на колесе у разделочника img/bj Но именно это за ним мне и показало что в ходовке есть недочеты: 52\17 включать еще рано,  39\15 уже перекос. После 1*8 это все очень дико, двойные переключения сильно просаживают темп, а в ветренных условиях это мгновенное отставание.

А итальянское седло в продаже. Красиво смотрится, но широкое мне img/ac  img/ak
Красное переехало с курьерской машины, оно уже, жестче, и при этом, на удивление,   комфортнее. Будет перетянуто.

Тахион '92
Свэжо перетянутое. Проехало сотку. Кому интересно - в лс.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

alonso_forgotten пишет:

52\17 включать еще рано,  39\15 уже перекос


Действительно большой разброс от 2,6 до 3,06.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Тахион '92

На днях я стер с седла 1мм пыли пальцем и что-то мне стало грустно, что не бегает мой конь по просторам вселенной... Ну курьерство такое, не дает особо расслабиться, а в выходные чаще хочется полежать, а не поездить. Но в эту неделю у меня получилось.

18+

БУДЬ ПРОКЛЯТ УКРАВТОДОР!
Латать ямы горбами, которые фуры мгновенно превращают в "шифер" - очень умно.
Больше не хочу планировать маршрут по карте. Утопия.

*цензура* тут не будет фото  основной части дороги, она ужасающая. Несмотря на это, новое седло селле роял сберегло задницу и спину, а вот руль отбил руки и будет как минимум перегнут в компакт. Окончательно понял что нужен анатомик, полюбившийся в самом начале, просто более короткий по ричу.

Тахион '92
Тахион '92
Тахион '92
Тахион '92

С ходовкой надо что-то делать. Как минимум перепаковывать касету посередине, как максимум найти звезду 50т 135бцд. В одиночку после группы еще больше ощущается разброс при переходе на 52т спереди.

И еще чешется как-то сделать индикацию передач, как это предусмотрено на дуалах? Меня достало уже на 2х велах постоянно смотреть под себя чтобы понять что там происходит точно.

img/be  img/beard

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

Spoiler

Тахион '92

Re: Тахион '92

alonso_forgotten, для мене індикація  передач не обов'язкова- ногами чую чим і куди клацнути. А от передачі без індексного перемикання не сприймаю  img/bk

Re: Тахион '92

CustoмBicyclь, мене датчик каденсу привчив шо коли сприймаєш ногами - то вже пізно.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

Курьерская жизнь меня уже подзадолбала и я пошел в отпуск. Вчера поставил все апгрейды до финала и поехал на соточку по привычной дороге.
Застал гусей-лебедей на расстоянии вытянутой руки img/rolleyes  img/rolleyes  img/rolleyes
Тахион '92 Тахион '92 Тахион '92 Тахион '92
Тахион '92


Изменения - 28мм Зафиро фолдинг сзади (310 грамм), задний проволочный контик перехал вперед. Руль- анатомик модоло. Карбо-соседи от меня уезжали и не раз, но в принципе для тестов это более чем благоприятный расклад.

Седло проверено на усидчивость, я был в шоке насколько оно комфортно. Несмотря на отсутствие дырки, на нем так удобно сидеть что даже если что-то начинает неметь, достаточно буквально на секунд 10 привстать, и обратно сесть на 20 км.

Головную боль устроили дуалы и я понял о чем говорит Артем: средний хват на старых дуалах реально несколько специфический. На курьерском у меня тупо пластиковые шимано 2200, но они несмотря на свою дешевизну и примитивизм конструкции в разы приятнее в руке и ручка тормоза больше и интереснее. А после рычажка сброса передачи вообще пришлось привыкать к лепестку на 600тках.

После мтб шипов, от которых нога начинает ныть на 50том км, спд-сл это просто пе-сня. Будто в другом измерении. Возможно по этой причине ноги не работали как надо, я как представил кол-во давления на них за 4 месяца...к боли привыкаешь, но насколько хорошо когда ее нет.

Колеса на 28 резине показали себя более чем приятно, вибраций меньше. Да, нет той режущей асфальт остроты, но на плохом качестве все значительно лучше. А когда попадается гладкий асфальт на 400 метров - особых различий после 23мм не заметил, давление почти максимум, и этот факт печалит и наводит на мысль о продаже. Но вот тяжелые эти мысли...

Не знаю, усталость ли это вместе с похудением на 6кг, или просто совпадение, или не рассчитал силы периодически держав темп за карбоном, но один раз серьезно застучало сердце. Надо что-то решать, учитывая что я впервые в жизни начал облизываться на фотки из Киевской Сотки.

100 км за 3:50 - тут не знаю на что грешить, на здоровье, на асфальт, рабочий всепогодный ритм "на износ" или на все вместе. Грешить точно можно конечно на участки выезда из города - это около 15 км по дорогам, где товарищи на карбоновых вилсетах едут 15\час, а я валю 22-23 и это предел. Думаю время по более ровному гладкому асфальту было бы получше. Учитывая что товарищи на украинах показывали 3:30. Насколько - даст бог узнаем)

Чешется сделать 52*11-32. Но пока что пусть живет как есть, ограничусь тем что докину звезду на 24-26 чтобы сместить передачу 52:21 в зону чейнлайна. Так дешевле img/ag Хотя там тоже могут быть сюрпризы.

/////Stay tuned\\\\

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

alonso_forgotten, я так зрозумів має місце хронічна перевтома.
Зробити тиждень перерви і на тому ж маршруті час стане значно кращий.
Помітив, що всі мої найкращі проходження звичного маршруту якраз після невеликої перерви.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тахион '92

alonso_forgotten, на топовых дуалах SRAM RED есть куча регулировок рычажка вперед/назад/влево/вправо img/bm Очень удобно, к примеру на Shimano Sora моей Юле чуть далековато ручка тормоза находитсья(так как рака женская маленькая), а настроить нельзя((
А по поводу SPD, у меня притензий к ним нет - возможно у вас просто шип немного неправильно стоял(вперед назад можно же регулировать на обуви), ну или сама обувь не оч удобная(подошва не такая твердая, гнется). Много факторов влияют на комфорт при больших растояниях - вплоть до того что используют миллиметровые подкладки под стельку в разных местах чтобы сделать педалирование более комфортным

Re: Тахион '92

artem4ik19, хм. Про подкладки подумаю, спасибо большое.
Шипы стоят правильно, по косточке как учили в велошколе. Может и правда обувь такая, хотя сложно что-то плохое говорить про мавики.

Евгений76, їду на моря на 4 дні + дорога, маю трохи відновитись...  після того ще разок спробую. До цього результати і правда були кращі.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

alonso_forgotten, 6 кг это много, да и переутомление сил еще никому не добавляло. Отдыхайте.

Re: Тахион '92

alonso_forgotten, гарно відпочити!

Я рухаюсь, значить я існую!