Re: Тахион '92

po2, вот эта идея мне очень нравится. Пластиковые колечки боюсь перетереть могут камеру в неудачный момент примерно таким же образом...

Вел-то ездит, на тот момент я быстро обмотал слабое место тканевой изолентой на запасной камере и так забортировал. Теперь переделаю.

kisa, вот и я больше о том, будь это стартон или европопса - гнул бы без зазрения совести. А так не хочу.

В шиномонтаже разговор был тяжелый - вообще как-то тяжело доказывать что ты не дурак, ёпрст. Точнее даже маньяк - все проверить перед каждой поездкой. Пришли к выводу что при интенсивном торможении где-то сместилась покра на ободе, незначительно для глаза но значительно для нипеля.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

img/bs
Сколько миллиметров лишние на втулке?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Тахион '92

Если типичная квандо - 120, а на дропах у меня 130... скорее предпочесть придется какую-то редкую с триальных под 135, но там может быть заморочка с толщиной оси.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

img/bw  Если ось Уже (по контргайкам) - под контргайки подставить колечки (допустим, по 5 мм). Если шире - подбирать  конуса чуть более короткие (а то и сточить) и контргайки потоньше. Миллиметров 7 можно выиграть.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(12-08-2018 19:51:40 отредактировано alonso_forgotten)

Re: Тахион '92

Все никак не доходили руки написать про обновки.

Теперь стоит каретка 111мм Chorus. Старая из-за убитого вала стояла задом наперед на лезвиях с одной стороны  img/as , теперь все поправилось и все с зазором в толщину листа а4.
Вынос 60 мм убрал боли в спине. Впечатление, что анатомик, который я так полюбил, проектировался специально именно под эту длину выноса. Печаль в том что теперь если менять вынос на какой-то феншуйный, надо искать компакт 25.4, что просто утопия  img/bm
Досталась и передняя звезда на 39, проскоков с ней не было и на старой цепи, и теперь нет и на обновленой. Точнее есть, на 39-23, т.к звезда 23 на касете у меня чужая.

Цепь отныне самая самая на веле - Dura-Ace. Б\у, 0.75 еще и близко не проваливается. Как сама в руки пришла, очень вовремя, были мысли брать такую же кмс как и была, и тут обнова на барахолке. Посмотрим сколько отходит, с товарищем по фото с калибром сообразили что пару тысяч точно.

Ну и просто так фото рекорда, калькулятор показал 114 каденс. Это я тренируюсь вылазить на подъем длиной в 1км, 55 м перепад высоты... и потом разгон от черты города - несусь обратно в центр.

Тахион '92

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

alonso_forgotten, феншуйный вынос это как?
Рекорд с запахом адреналина  img/ad Я на своей Железяке, с каденсом 0, чисто нактом, до 53 км/ч разгонялся, посмотреть как будет идти на такой скорости. Ну типа не начинает ли впадать в резонанс. Эксперимент прошел успешно, идёт как по рельсам.

Re: Тахион '92

Имею ввиду что-то типа itm\3ttt, без гранаты. Ставить уно 60мм как-то не прет. А все они 90-100-110мм и чтобы посадку сохранить надо очень близкий руль будет.

А с горы страшновато поначалу было. Там местами есть участки 'шифер вместо ровного асфальта' но уже кажется выучил траекторию. img/ar

П.С: очень хочется как минимум  переднее колесо жестче. Перечитав пару статей понял что стоя в напряжении обод затирает колодки. Втулку с высоким фланцем и 4 креста при тех же спицах?

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

alonso_forgotten,
А що там з тріщиною в підсідельній трубі?

Re: Тахион '92

Так может сразу лопасть вперёд?
А кресты с втулками, наверно, желательно с перепаем спиц использовать.

Re: Тахион '92

shvorak, після того як засверлили минуло 3 місяці рівно... більше 1000 км пройшло, вже навіть забувся перевіряти, все нормально, хібашо пісок туди набивається бува.

LjAleximg/hitry Лопасть дорого, перепаять желание горело, но проволку Хочу Знать где найти в продаже, если ее нет даже в гугле, один рерайт той же статьи на десятках разных сайтов... но кажется есть у меня идейка, надо будет отписать кое-кому в лс.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

alonso_forgotten пишет:

перепаять желание горело, но проволку

какую проволоку? насколько я понял, многие использовали медный провод и оловянно-свинцовый припой

"Если Вам не нравятся советские велосипеды - значит Вы не умеете их готовить"©kisa
Мои темы на "Харьков-Турист":  Турист та інші,   Giant i Winora;
на "Кроковод": `Турист` з Полтави.

Re: Тахион '92

MWL, Проволока Брюльмана (DT SWISS proline) , сталь в оловянной оболочке, 0.4 мм сечение. Но поскольку этим сейчас никто не занимается а тупо повышают высоту обода и фланцев - видимо ее и нет.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Тахион '92

А не можно ли исхитриться и приспособить омедненную проволоку для сварочного пАвтомата?

"Если Вам не нравятся советские велосипеды - значит Вы не умеете их готовить"©kisa
Мои темы на "Харьков-Турист":  Турист та інші,   Giant i Winora;
на "Кроковод": `Турист` з Полтави.

Re: Тахион '92

Недавно несколько страниц исписали проволокой разной https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 415#p59415

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Тахион '92

За последний месяц... летал я мало. 350 километров, в основном уже ночью. Цепь посадил на смазку Мотул С2. Было жалко цепь, поэтому купил маленький балончик на пробу. После обычного масла конечно небо и земля. Единственный минус - обод надо защищать, потому что из аэрозоля летит на него и потом сложно оттереть.  Цепь работает тише воды ниже травы, переключения стали мягче, воды не боится вообще теперь. Пыль немного прилипает к цепи, но судя по всему не проникает внутрь, после покатушки достаточно просто протереть, это дается опять же с усилием. Цепь дальше как ехала смазанной так и едет, ощущения не меняются. Кассета с роликами чистая.

Проволку латунную нашел на алиэкспрессе, пришлют братья китайцы и попробую спаять кресты, хотя некоторые товарищи офлайн посмеялись над затеей, проще ж обод купить. Что интересно, она предназначена для бисера и прочей ювелирки, но в основном везде медная и даже цветная, но попадается и латунь.

На туфлях контактных отвалились набоечки пластиковые на пластиковых же пятках. Сложной лепестковой формы были, но хочу наклеить что-то помощнее, высоту поднять, в них стоять неудобно. Только не пойму что приклеить, кусок подошвы от чего-то эпоксидкой? Обувщики знакомые развели руками и не сказали внятного ничего, а у меня от этого шипы убиваются img/ac .

Увы, после 1500 км уже надо править биения, оба колеса слегка бушуют. Стремно, бо спицы лопались. Если в этот раз за сеанс больше 2 штук этих облегченных лопнет опять - психону и куплю обычную нержавейку.

Довелось взвесить вел. Оказалось неплохо, 10.8 кг с подфляжниками, компом и держателем фонарика img/beard

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin