Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
Спасибо, надеюсь с помощью сообщества , реставрирую )Зимой время по больше как раз.Не знаю с чего и начинать..Велосипед как из детства, меня на таком брат кататься учил )
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо, надеюсь с помощью сообщества , реставрирую )Зимой время по больше как раз.Не знаю с чего и начинать..Велосипед как из детства, меня на таком брат кататься учил )
andrezin, Поздравляю, очень кошерно.
Костя просто обзавидуется)
Посмотрите в его гараже, там есть в оригинале его красавица примерно тех же годов. Даст пищу для размышлений)
Поздравляю ! Хорошее приобретение !
Щиток цепи интересный .
Класс! Я бы такую с руками оторвал.
Мои поздравления.
Спасибо, коллеги! Первый осмотр рамы показал все не так и хорошо.
1. На раме есть горб, на верхней трубке(надеюсь выровнять)
2. Крыло переднее поишло в негодность уже(ломаное, клепаное)
3. Лопнул кипятильник на седле(пружина в носу седла)
4. Втулки в плохом состоянии(снаружи), внутрь нелазил)
5. ЛКП восстановить не удасться, подкрашивался кисточкой..
Что еще..радует хорошие звезды ведущая и малая, износ не большой возможно на счетчике пробег не врет 3900 км)) Ну в принципе состояние соответствует возрасту , 53 года все таки)
С перекрасим не спешите, сперва все нужно подвергнуть лихорадке ГОИ, потом ЛКП полиролями и воском, вот восле этого можно делать выводы.
Да нужно запасаться лимонной кислотой) Насколько я знаю, хромированные никилированые детали не рекомендуется полировать с пастой гои, или я не прав?а Украине алюминиевых деталей нет, совсем)
Насколько я знаю, хромированные никелированые детали не рекомендуется полировать с пастой ГОИ, или я не прав?
Полируйте на здоровье! 
А вот от кислот никелировку держите на максимальном удалении.
Не никель, а цинкованные, вроде кислота ест, а звезды ведущие и все блестящие детальки недолго необходимо замочить в лимонке, чтоб ржавые места сьело!
andrezin,
Очищал крашеную "украину" — краска и грязь с хромированных деталей смывается растворителем, толстый слой соскребал алюминиевым скребком — если аккуратно, то он не повреждает хром. Все "блестящие" детали отмачивал в лимонке (10г лимонки на литр тёплой воды и оставить на сутки), исключение — натяжители цепи и оригинальная задняя зёздочка, они оцинкованные. За поверхности чашек рулевой и педалей в кислоте не переживал — всё равно потом их шлифовать и полировать. Кое-что из родного оцинкованного крепежа после куска шинели с пастой ГОИ заблестело. Ржавые конуса педалей и осей очищал тряпкой с вэдешкой. Кстати на моей украине 1969 года гайки осей хромированые.
Шильд нетрудно спасти — я очищал от патины "алюхромом". После алюхрома нужно очень тщательно тереть — он глубоко въедается в латунь, зато деталь становится как новая.
О, спасибо, за алюхром я не знал! Банальный вопрос, как снять замок цепи СССР? Не поддается зараза..
andrezin,
Лаской и смазкой
Вставить в щель запорной пластины тонкую плоскую отвёртку и аккуратно провернуть, поддев один из краёв. Если цепь запрессована — промерить калибром и если сношена — со спокойной душой распилить болгаркой. 
Поздравляю коллега,вкусная тушка.Как и говорил при встрече,отписывайтесь какие железки нужны,я часто бегаю по блошиным и иногда всплывают интересные вещи
Буду рад помочь в восстановлени и
Добавлено: 24-12-2017 18:41:52
Кстати Андрей,а может ”крысиный взгляд” в плане ЛКП?Ну что бы не морчиться с покраской
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.