Re: Сентябрьская покатушка по Крыму
stas_mk,
Я бы даже добавил
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
stas_mk,
Я бы даже добавил
Riverdale, я бы немного переиначил — хромолевый ригидный найнер с бабочкой/широким бараном и 1х9 трансмиссиией, на дисковой механике.
Правда у каждого своя)
Алё, ашанопоклонники, нашли форум и тему...
Уважаемый LjAlex!
Для походов использую обычное бюджетное снаряжение,по сегодняшним меркам устаревшее:
Палатка двухместная однослойная "Nordway"меня вполне устраивает т.к путешествую в теплое время года,она быстро собирается и не требует дополнительного крепления к земле.
Коврик обычный туристический.
Палатка и коврик при транспортировке упаковываю в кусок непромокаемой ткани размером 2х2м.и которая используется на стоянках в качестве подстилки под палатку.
Спальник тоже обычный с возможностью трансформации в одеяло.
Для приготовления пищи использую газовую горелку и кастрюльку на 1 литр.Приготовлением пищи занимаюсь утром и вечером,а в обед перекус.В основном продукты беру из дома,по пути покупаю самое необходимое.Основной энергетик- это сало,брал с собой 1,5 кг +пакетики овсяной каши ,картофельного пюре быстрого приготовления в расчете по 2 пакетика каждого в день.Кроме этого брал пакетики чая,килограмм сухарей,полкило печенья ,маленькая булка хлеба и килограмм копченой колбасы.
Естественно взял и набор туриста- кружка,ложка,нож.
Для ремонта вела:2 камеры,набор для ремонта камер,насос,разводной и универсальный ключ,несколько спиц и спицевой ключ.
Из одежды взял нижеследующее: Непромокаемую куртку,пленочный плащ,шерстяной свитер и брюки,шорты,футболку,пару трусов и носков плюс на себе велоформа и сигнальный жилет.В качестве единственной обуви использовал 'кроксы".
Взял полотенце и средства гигиены,а так же аптечку,в которую добавил пару пластинок аспаркама.
Груз распределен ,сзади на багажнике закреплены палатка,коврик и сумка с одеждой,а так же бутылка с водой емкостью 5л.,впереди на багажнике 2 сумки со всем остальным и сверху спальник.
milyaev1953, нормальный набор для Ваших условий. Особенно часто забывают про сигнальный жилет
читать было интересно и день проходил на одном дыхании.
Уважаемые Kisa и LjAlex !
Очень тронут Вашей благодарностью.
Уважаемый Bob!
Ваше замечание полностью принимаю.
milyaev1953, спасибо за интересный рассказ! Ждём Ваших новых путешествий и проектов!
Уважаемый stas_mk!
Дорожный сингспид вполне подходит для туризма,но маршруты бывают разные,если маршрут проходит по горным грунтам или гомнам,то безусловно нужен горный вел с амортизацией и кучей скоростей,а если маршрут проходит по асфальту или усовершенствованным дорогам,то независимо от рельефа лучше подходит дорожный синглспид.На таком еще в прошлом веке русский путешественник Глеб Травин успешно проехал вдоль границ СССР.За много лет конструкция дорожного вела практически не изменилась,в тоже время конструкция мультиспидов постоянно меняется.Применительно к туризму,например появилось множество конструкций рулей всяких конфигураций,всякие бабочки и даже двухэтажные рули,и это не спроста,значит на мультиспиде долго ехать утомительно.В тоже время(скажу из собственного опыта)дорожный руль классической компоновки(усы) не вызывает никаких неудобств при длительной езде.
В этом году первый и последний раз поехал в поход на мультиспиде,для моих маршрутов удобнее дорожный сингспид.
P.S В Украине,по моему ,в Киеве,есть велогон,который за один присест на сингспиде по грунтам умудряется доехать от Киева до Крыма.
Я тоже на своем крымском "Рюггеле" прекрасно обхожусь самым обычным рулем вроде как у Глеба Травина — какие ставили на "Уралы" и "Украины", и при езде по 6-8 часов в день никакой усталости в руках не замечаю.
milyaev1953, спасибо . Такие подробности тоже очень интересны.
дорожный руль классической компоновки(усы) не вызывает никаких неудобств при длительной езде.
Якщо посадка трекінгова чи пряма. Чим більше посадка аеро, тим менше підходить дорожниковий руль для тривалих поїздок.
аеро
тривалих поїздок.
Одновременно оно и не очень сходится. Да и собственно рулём посадка задаётся. Если аэропосадка, то в первую очередь её обеспечивают более низкими типами рулей.
kisa, я трохи незрозуміло зформулював Нерідко в туризмі треба їхати проти вітру, на дорожнику з високою посадкою швидкісь при цьому впаде до черепашої, а боротьба з опором повітря швидко втомить. Це треба враховувати. Я на велосипедах з прямою посадкою стараюсь не від"їжджати від дому більше ніж 25-30 км. у вітряну погоду. Для туризму пряма посадка без змоги при потребі нахилитись не підходить.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149