Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

stas_mk,  лично я противник сушки на каркасе. Хорошо, если каркас от СШ, а у дорожного седла он нежесткий и может испортить форму кожи. Самое лучшее — растянуть на болване, разметив отверстия под заклепки аналогично каркасу.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

leonyar пишет:

Конная амуниция используется в очень жестких условиях:
В разное время это грязь, вода, песок, ...

Це Ви по МТБ-коней, а як з шосейними (підкови 20 мм. на 10 атм.) ?  img/ag

Spoiler

По Вашому посиланню "Бальзам для кожи" по смачній ціні, думаю не гірший Пруфайду.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

img/off

CustoмBicyclь пишет:

Це Ви по МТБ-коней, а як з шосейними

https://krokovod.org/forum/uploads/prev … g8n9xk.jpg
не, это циклокросс img/crash

leonyar пишет:

Salton -дёшево и сердито

+100500. Очень был удивлен результатом на коже img/ay .

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я тоже такой Салтон не первый год юзаю. У него даже запах классный img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Трохи прози- алюмінієві заклепки на сідлі малюють по світлих джинсах  img/bk Я вирішив замінити на нержавійку, вийшло дуже дорого

Spoiler

Зламав три заклепочники для алюмінієвих заклепок поки поставив 8 нержавієчних  img/ag

Spoiler

Два з них, правда, відремонтував в стилі К1  img/ap

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь,
Я в магазине крепежа купил нержавеющие винты М5х10 с головкой под плоскую отвёртку и обточил их в дрели. Получилось что-то вроде "ременных винтов", очень похоже на родные советские заклёпки. Цена вопроса — 1$ на седло и час работы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Riverdale, наступне сідло я зробив з меблевими болтами М5 Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

(23-02-2018 23:21:38 отредактировано Riverdale)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь,
Чу, посмотрю на такие. А у них шляпка не слишком широкая? Безрезьбовая часть не слишком короткая длинная как для чепрака С-Ш

Головка болта м5 DIN 603 Ф13.5, у советской заклёпки Ф8.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Riverdale, Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Додано: 23-02-2018 23:20:52

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Бувають з нержавійки

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Посмотрел стандарты — всё придётся точить до совпадения с родными размерами.
Если только латунные DIN603 м5 брать и сделать "под бруксЪ"  img/rolleyes

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Riverdale пишет:

у советской заклёпки Ф8.

Интересный ресурс.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Victor Reshetnjak,
Винт лучше держит и он нержавеющий. Хольнитены, ременные и мебельные винты внешне не похожи на советские заклёпки и чаще всего оцинкованы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Riverdale пишет:

Винт лучше держит и он нержавеющий.

Я тоже предпочитаю в работе старый, добрый металл...  img/ay

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Небольшая история об одном чепраке.
Достался летом с какойто рамой чепрак, причем из тех которые очень плотные. При сьеме старых заклепок случайно порвался в одном месте img/doubt
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Решил заклеить, место вроде не несет нагрузки, так что должно держаться, на крайняк буду брать уже скобой(мебельного степлера или как там его называют)
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Но уже на финищной прямой, когда все заклепки поставлены и винт подтянут... обнаружил img/ai  img/ak
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Короче не везет мне с этим чепраком. img/grabli  Это место уже нагрузку полюбому несет. Что лучше сделать с ним? Поездить уже так как есть, посомтреть как будет себя вести, или уже сейчас както скрепить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

artem4ik19 пишет:

причем из тех которые очень плотные.

img/bl Это не из тех, даже по фактуре видно. На тех захочешь — ворса не увидишь. Этот рыхлый, ещё и жизнь у него явно тяжёлая была. Твёрдый при этом всём — значит смертельно пересушенный. Побалуйся, как временным. В технологиях потренируйся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.