Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus, а контроль- видно на глаз, вытек припой в зазор или нет.

4

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я так розумію при масовому виробництві такий метод дає економію у відмиванні залишків флюсу, можливо ще і нагрів не пальником а індуктивним струмом. В нашому випадку сенс лише якщо подобається такий вигляд.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

И узлы денег стоят, а тут их нет.

Євгеній76 пишет:

В нашому випадку сенс лише якщо подобається такий вигляд.

++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

И значительная экономия припоя..

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Хм, на галтели ведь жлобиться не стоит. Читал (сам стыковые только мостики паял), что в эти галтели уходит чуть ли не больше припоя, чем в луги...
А в Вашей практике как?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, да. В галтели уходит больше припоя чем в узлы. Но не рамах такого типа.

Добавлено: 14-01-2021 13:02:49

У меня на безузловую раму раму ( без вилки) уходит примерно 6-7 палок припоя 2х500 мм.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, кто в курсе, какая толщина стенки труб у нижних перьев дорожников?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski,
Порядка 0.8 мм

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, если простое железо, то 1 мм и больше. Если хромолька, то 0.8 мм и меньше.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski пишет:

дорожников?

atepernetuzh пишет:

хромолька,

atepernetuzhimg/ag Александр, остыньте img/ae  img/bj
Да, ~1 мм, толще - не припомню.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

antonschkorr, atepernetuzh, kisa, спасибо всем огромное img/thank

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Больше они чем 1 мм . Примерно 1.2 мм.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, ну трубы как раз видел в продаже от 1,2 толщиной.  img/bk

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

На дорожнике,  когда паял,  замерял  1. 2мм было на перьях нижних (Сура 88 год)

1